Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

Прочие изменения мода:
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!

Установка и запуск мода:

1) Скачать все 5 частей в одну папку
2) Распаковать с помощью 7Zip'а или другого архиватора (для этого 2 раза кликнуть на файл Stalker_Gluhar_2.7z.001
3) Запустить файл setup.exe и следовать инструкциям инсталлятора
4) Запустить игру с помощью значка на рабочем столе.
5) Играть.

"Скриншоты:"

S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2 мод для Тень Чернобыля

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ПО ЧАСТЯМ (700 Мб):

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
- Филин -  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Кому нужен торент вот ссыль:

http://torrentszona.com/torrent-40472/S.T.A.L.K.E.R.__Ten_CHernobylya_-_Gluhar_2__2012__PC_|_Repack/

Ещё не проверял сам качаю)

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

В этот мод вообще играть не возможно...Проблема радиации...Не спасает, ни костюм, ни водка, ни инекции!!!!! Их хватает на секунды..Игру приходится проходить с залитыми водкой глазами...и то не долго...Ведь инекции и водка в этом моде редкость. Удивительно ..как так можно было обос-ть игру!!!!!

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

артефакты радиоактивные в ящик ложить надо. и дальще базы долга глюки

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

подскожите как пробраца на армейские склады в моде глухарь 2 я прошол все мисии ну не магу пробраца на армейские склады всё паказывает на дикую тереторию расток как туда за ходиш на зад такжи и всё и не магу пройти её

alik7777  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

купи ящика под арты раскрой его и складывай их туда

alik7777  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

начало игры пройти аж до хабара стрелка в агропроме с комбезом туриста а потом заберай особопрочный комбез стрелка он еще и лечит и сталкер вперед тока не отдавай его БЕСУ командиру блок поста сталкеров на свалке

leo.45 аватар
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 05/30/2017
Оффлайн

Вопрос по модам сталкер, крайний - Глухарь-2 Т.Ч., вер.1.0004, за 20 лет добрался и до него. В нём вместо перекрестия прицела на Винте на скрине стоит какой-то размазанный плевок, очень плохо при засветке. Переделать в норму не получилось, хотя «hud cursor» в «system.ltx» регулируется, как обычно – но без толку, а в оптике Винтореза (на других я не работаю) всё в норме.
Был бы весьма благодарен, за подсказку, куда надо залезть, чтобы поправить прицел как надо – с крестом прицела на скрине.

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

leo.45, это не "размазанный плевок", а прицел-кружок в билдовском стиле. Особая форма извращения возвращать "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР" где надо и не надо.

По поводу твоей проблемы. Вполне вероятно, что автор мода не менял конфиги относительно "hud_cursor", а старым дедовским способом из 2007 тупо заменил текстуру прицела "cursor.dds". Текстурка должна лежать тут: gamedata\textures\ui\cursor.dds. Попробуй просто удалить этот файл. В этом случае игра должна брать стандартную текстуру прицела из оригинальных ресурсов.

Spoiler: Highlight to view

Что тебя заставило играть в устаревшую, второсортную модификацию из 2012? Вокруг так много годных проектов.

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок,

leo.45 аватар
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 05/30/2017
Оффлайн

leo.45, это не "размазанный плевок", а прицел-кружок в билдовском стиле. Особая форма извращения возвращать "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР" где надо и не надо.
По поводу твоей проблемы. Вполне вероятно, что автор мода не менял конфиги относительно "hud_cursor", а старым дедовским способом из 2007 тупо заменил текстуру прицела "cursor.dds". Текстурка должна лежать тут: gamedata\textures\ui\cursor.dds. Попробуй просто удалить этот файл. В этом случае игра должна брать стандартную текстуру прицела из оригинальных ресурсов.
- Закрыть
Что тебя заставило играть в устаревшую, второсортную модификацию из 2012? Вокруг так много годных
проектов.
.....................................
Страж \|/. Большое спасибо за ответ и с Новым годом. Я кое-как доиграл эту игру - Глухарь-2, я начал играть в Сталкера с 7 или с 8 года и в другие игры не играл. Играл на новичках или пропускал непонятные игры, сейчас достал старые диски с 8 и до 13гг. и попробовал их играть, вроде разобрался почти во всём. Играю на ХP, новые игры не всегда идут нормально, а 7-ка толком не работает, и ЗП и ЧН надоели, ТЧ вроде ничего. Я с 46г. и не думаю, что проживу больше 1-2 лет. Всего наилучшего ВАМ и всем, с кем встречался на сайтах Сталкер. Я, к сожалению, снёс Глухаря-2, но если попадётся такой прицел на Винте, то попробую похимичить с ним по ВАШЕЙ наводке. 73,55.

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

leo.45, заглядывай ещё, сталкер. Drink Мы рады новым посетителям на нашем сайте.

Absque omni exceptione

Актуальные темы на сегодня
Первое правило сталкера-нажраться в прок!
Наверх Вниз