Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

- Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор!

Версия игры: 1.5.07, 1.5.10
Skype: fail_dnepr

Список изменений:

1) Операция "Буря на Свалке 0.1.9"
- Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор!
- Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
- Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомая, вооруженная группировка
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
2) Intellectual Marauder Mod v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
- Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.

Дополнительно:

- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии.
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
- Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другой уровень, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
3) Заменены почти все текстуры на новые, более качественные (оружия, костюмов, мутантов)
4) Новые интро картинки
5) Новые звуки выстрелов и перезарядки
6) Респаун Артефактов Fix:
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку.
7) Часы на hud
Cool Мод LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов
9) Отключение убирания оружия в зонах (на базах, и т.д)
10) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей):
- Данная модификация выводит сталкера на уровень Crysis и Farcry2
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней
- бесподобные закаты и рассветы
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи
Для работы этого эффекта в опциях должны быть выставлены соответствующие настройки
графики:
Улучшенное полное динамическое освещение ----> солнечные лучи выбраны как минимум низко

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view


Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

Битва за Зону (ver. 0.1) мод для Чистое Небо

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: СКАЧАТЬ (301.25 MB)!

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Прошлое копать глупо. Будущее прогнозировать наивно. А вот позаботиться о насущном — самое оно.
Наверх Вниз