Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

SMNS Games взяли интервью у разработчиков Chernobylite на выставке WeGame 5.0

С 20 по 21 апреля 2019 года в Киеве проходила выставка ежегодная выставка гейм и гик культуры WeGame 5.0. Как вы могли догадаться, идёт она уже пятый год. В этом году разработчики Chernobylite пообещали посетить данную выставку и действительно побывали на ней. Там то их и подловили журналисты портала "SMNS Games", которые взяли интервью у одного из разработчиков.

К сожалению, интервью только на английском языке и чтобы нормально понять информацию нужно включать субтитры Ютуба. Портал уведомил, что они писали эти субтитры сами для полной достоверности информации. Поэтому ниже я представлю перевод интервью, сделанный SMNS Games:

Spoiler: Highlight to view

В: Что ж, привет и, прежде всего, представьтесь нашим зрителям.

О: Привет! Меня зовут Krzysztof Wojdyla и я комьюнити-менеджер в The Farm 51. Мы привезли показать нашу игру Chernobylite.

В: Расскажите о вашей игре в нескольких словах.

О: Хорошо. Chernobylite - это сурвайвл-хоррор, научно-фантастическая игра про учёного, который вернулся в Чернобыль спустя 30 лет, чтобы найти пропавшую девушку.

В: Большое количество игроков с постсоветского пространства сравнивают вашу игру с творением украинской студии GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. Вдохновлялись ли вы этой игрой во время разработки?

О: Собственно, как вы можете наблюдать, игра имеет некоторые источники вдохновения. В том числе, это S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Fallout. Вы сможете обустраивать свою базу, нанимать компаньонов, крафтить вещи и у вас будет возможность исследовать Зону, каждый день вы будете наведываться к новым местам, где будут собственные дополнительные миссии, или же, продолжение основного квеста, ведь наш герой - это парень, который отправился на поиски любимой. Но кроме поисков девушки, он откроет ещё немало секретов Зоны.

В: Когда мы играли в вашу игру, мы увидели одну дополнительную локацию, которая была определённым переходом к другим частям Зоны. Я спрашивал об этом и до интервью и вот, спрашиваю сейчас: расскажите нам немного об этой локации.

О: Вообще наш протагонист использует особый девайс для перемещения из одной части локации в другую. Это как телепортация, но принцип работы другой. Это что-то типа тоннеля с одного места в другое. И этот тоннель вы неоднократно увидите в игре. Эти сияющие колонны и кристаллы, которые вы увидите в этой локации, будут иметь некоторую связь с основным сюжетом игры.

В: Хорошо, мы догадываемся, что кикстартер-кампания прошла успешно. Можете ли рассказать нам о планах на ближайшее будущее, после окончания кампании?

О: (На момент записи) Мы уже собрали около 96% от нашей главной цели (100.000 - авт.). Поэтому после окончания кампании мы начнём, так сказать, приоткрывать завесу тайны над дополнительными целями и другими интересностями, которые мы готовим для игры, потому что есть много вещей, которые мы хотим сделать и добавить в игру, прямо сейчас мы сфокусированы на расширении Зоны и игры в целом. Поэтому, когда мы достигнем цели, мы начнём раскрывать некоторые тайны и будьте готовы к тому, что кое-что может вас сильно удивить.

В: Мы знаем, что один из разработчиков вашей игры - это Алексей Ситянов. И наш вопрос такой: было ли трудно уговорить его помочь вам, потому, что он уже неоднократно заявлял, что устал от постапокалиптического сеттинга, а сейчас мы видим его среди разработчиков Chernobylite.

О: Ну, на самом деле этот вопрос не ко мне. Но то, что я могу вам сказать - это то, что он помогает нам со многими важными аспектами игры и он очень крутой

В: Один из последних вопросов. Как вы относитесь к постсоветскому геймдеву? Речь не только об Метро, Сталкер, а и о других играх, в целом.

О: Только игры, связанные с Чернобылем или другие постапокалиптические игры?

В: Вообще игры из стран постсоветского пространства.

О: Ну, они крутые, замечательные, мне нравятся.

В: Вы впервые в Киеве?

О: Да, это мой первый визит в Киев и первый ивент такого масштаба в Украине. И здесь круто. Всё красивое, люди - удивительные, стенды - больше чем я ожидал. Поэтому я очень впечатлён WEGAME-ом.

В: Спасибо за интервью. Было очень интересно.

О: И вам спасибо!

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Сталкеров в рай без очереди пропускают. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз