После довольно успешной Kickstarter кампании студия на длительное время пропала из новостных сводок и многие стали побаиваться, а не улетели ли эти проворные ребята кутить на вырученные доллары куда-нибудь на Канары до следующей кампании? К счастью, даже если и слетали, проект не бросили, пока.
Разработчики рассказали, что после завершения кампании им пришлось довольно не сладко - они стали работать в две смены, что бы сохранить темп развития проекта, так как теперь появилось больше задач: новый контент, и расширение имеющегося, новые персонажи, локации, сюжетные события и запуск производства сувениров для паков на Kickstarter.
Так же, за всё это время разработчики посетили немало выставок: DevGamm в Москве, Pixel Heaven в Варшаве, Comic Con в Киеве и Варшаве, благодаря чему десятки людей смогли помочь в выявлении слабостей и недостатков игры.
Также, Чернобылит получил свою первую награду, причём задолго до релиза! Ею стал Гран-При Big Fish на Pixel Heaven. Это награда за лучшую крупномасштабную инди-игру.
На данный момент это все интересные новости об игре и процессе её разработки! Более детально вы можете узнать от разработчиков в их новой статье в группе ВКонтакте, которая бралась за основу данной статьи, или сами задайте вопрос компании в Steam или Discord!
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA