Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Всем доброго вечера, с вами снова я, тот, который не был подхвачен течением, порожденным ручьем слюны, слёз и мочи противоборствующих мнений по такому феномену, как Fallout 4. Решив вспомнить старое, я начал быстрее прокачивать своего персонажа, дабы как можно скорее войти в старый и добрый туман Сьерра-Мадре. Итак, начнем. Буду откровенен — прохождения дополнения не помню, посему здесь его не выложу – но сделаю это потом, и может быть, поделюсь им с вами в комментариях.
Собственно, сюжет. Батюшка-батенька-отец-«всему Мохаве скоро конец» Элайджа выжил после того, как его вместе с черепашьей братией стальных мужиков уведомил о выселении мафиозный клан НКР и Ко, и сбежал себе восвояси, забыв побряцать на прощание силовой броней. Как окажется вскоре – он успел оббежать пару хороших мест и обвешаться хорошими вещичками от посланников от человека к земле до верхотуры человеческого небоскреба, а после – и забрести в это дрянное место.
Был ли сигнал до него – неизвестно до поры, но Дин Домино привносит ясность в этот вопрос — да, был. Элайджа просто умело воспользовался этим — а он умеет, может и практикует, иначе бы и не было мертвых деньжат как отдельной части игры — и решил чужими руками прибрать к рукам своим несметные богатства Сьерра-Мадре. Так начиналась долгая работа над ошибками, в ходе которой выяснилось, что люди, попавшие в опалу подобного квеста, не хотят между собой дружить и пытаются быть самостоятельными – что у них получается на уровне несамостоятельного раздолбая-семиклассника. Проблемы с грубой рабочей силой, они такие – и решаются они только такой же грубой силой. Первыми подопытными и становимся мы с вами. Сильно повезло, не так ли?
На пути к сокровищам нам придется скооперироваться с другими пленными, попавшими своими путями в Сьерра-Мадре. Итак, давайте же узнаем, как нам с ними жить и как получить хорошие концовки для них… Или какие-нибудь вообще.
Первым обычно встречается такая колоритная и неординарно-амбивалентная – во всех смыслах, надо признать – личность супермутанта-тени, страдающего шизофренией… Ах, как нам это знакомо, не правда ли? Так или иначе многие супермутанты не особо раскрепощены в отношениях со своей психикой, и наш спутник Дог, он же Год – не исключение. Бедняга попал в один из капканов Элайджи, который только-только начинал свой путь к успеху, и даже помогал ему собирать остальных пленников для имитации открытия казино. Дог сильно соскучился по сильной командирской указующей руки, и потому с радостью принял Элайджу как нового Создателя, но шизофрения мутанта дала свои плоды – в нем развивалось две разных личности, одна из которых отказывалась повиноваться Элайдже да и вообще была более разумной во всех аспектах. Менялись личности друг в друге по причинам факторов голода и усталости – правда по сюжету мы узнаем, что можно переключать личности, проигрывая голозапись голоса Элайджи перед мутантом. Итак, нам с ним еще придется вместе бок о бок дышать газом на брудершафт, а потому будем знать, что с ним делать:

1. Итак, встреча в полицейском участке задает тон нашему дальнейшему разговору. Тень сидит в клетке и выходить наотрез отказывается. Что будем делать при условии наличия голозаписи с голосом Элайджи? Можно проиграть её – и тогда мы завоюем доверие Дога, или отказываться её проигрывать – надо признать, так себе способ заслужить доверие – и тогда Год расположится к нам. Скажем честно, тут стоит сохраниться и хорошенько подумать, ибо от этого у нас зависит дальнейшая судьба этого нелегкого двоящегося супермутанта.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

2. В процессе путешествия с ним как с напарником можно научиться некоторым хорошим вещам. Например, Дог может научить нас убивать призраков так, чтобы не нужно было при этом расчленять труп – а как мы помним, если оторвать призраку любую конечность, он умрет – для этого поговорите с ним, когда он сожрет парочку строителей, имея значение интеллекта не ниже 6. В общении надо проверять обе стороны, которые поведают нам много интересного – как например то, что Дог помнит Лейтенанта из ранних частей Fallout’a, или отношения между личностями. Как напарник Год полезен не так сильно – скрытность, которой он одаривает игрока, не так сильно помогает в этом дополнении, да и слабоват он против призраков, в чем сам и признается, не то что Дог…

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Запуск торжества также задает некоторую планку для дальнейшего развития событий. Существует несколько вариантов развития этого события, а завязка такова – Догу не особо нравится интерьер подле пульта управления иллюминацией, а Году нужно немного еды, чтобы другую свою ипостась оставить в клетке в это время. Действовать можно так - принести Году трупы двух призраков-жнецов в качестве еды, разобраться со схемой самому или сказать ему, что научите Дога управлять рубильниками («Интеллект» 7) либо соврать, будто собираетесь принести еду, и запереть мутанта в клетке с помощью терминала.

4. Итак, последняя часть – это Сьерра-Мадре. Песика заперли на кухне «Кантаны Мадрид», и в теле супермутанта присутствуют две личности одновременно. Дог, желая «заглушить голос», открыл газовые вентили: кухня заполнена огнеопасным газом, и стоит только мутанту попытаться раскрыть ошейник, как произойдёт взрыв и начнётся пожар. То есть ситуация незавидная – он подорвет ошейник, если заметит героя, поэтому нужно действовать скрытно. Далее начинаются сплошные проверки на развитость красноречия, и варианты таковы:
1) Полсотни на красноречии открывают вам все остальные возможности для кульминации его сюжетной линии, и первая версия – это просто посоветовать Догу задушить себя. Мутант погибает, а нам не остается ничего другого, кроме как бежать с этажа побыстрее до того, как ошейник сработает.
2) В зависимости от того, как вы действовали в участке полиции и чье доверие заслужили, возможны два варианта завершения линии – доминирование личности Дога или Года. Красноречие для подобного маневра – 75.
3) Вариант для слияния личностей требует 85 единиц красноречия.
Если вы провалили самую первую проверку краснобайства, мутант нападет на вас, и только потеряв половину здоровья, он начнет жаловаться на то, что не хочет жить – тут-то мы и можем снова попробовать с ним помириться, а для этого нужно развитое красноречие – не менее 35 или 75.
Соответственно у нас выходит четыре концовки на четыре варианта действий. Лично я сохранял жизнь только Году, уж больно мне понравился этот адекватный персонаж.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Дин Домино – скрытный, хитрый, обаятельный и проницательный – даже после гулификации сохранил свое первозданное обаяние и знания о том, как же все это здесь происходило. Старина Дин готов поделиться с вами множеством секретов, если вы только будете вежливы… А иначе пятую точку не соберете. История дядюшки Домино не так уж и туманна, его призвание будет известно по многим плакатам, кои можно и в Пустоши повидать, а вот его потайные мысли… Что же, Дин Домино водил в свое время дружбу с Синклером, основателем казино «Сьерра-Мадре», и потихоньку его ненавидел за высокомерие – да, дружба такая дружба! Узнав далее, что ненавидимый магнат влюблен в голливудскую актрису Веру Киз, он решил свести их, но при этом чистокровной свахой не был, у него имелись свои планы… Да, старина гуль решил потихоньку ограбить Фредерика Синклера, и Вера должна была стать одной из шестеренок в этом отточенном воровском механизме – и он пошел на шантаж, зная зависимость Киз от наркотиков – которые, впрочем, принимались как обезболивающее, но ей вряд ли бы поверили, не так ли? – и проведя парочку под мостом в форме сердца, он уже потирал ручки в предвкушении клада, как громом с ясного неба ударила и Вера, и Китай, а кто из них ударил больнее – это даже сложно представить. Жажда наживы в парне все равно не угасла, и на протяжении двух сотен с лишним лет он ждал своего часа. Вот таков у него характер, а как он проявит себя в общении с героем?

1. Итак, встреча с ним – это довольно тяжелый момент, если учесть, как хорошо он обезопасил себя минами, капканами и прочими ловушками. Если вам удастся пробраться сквозь их ряды, то поздравляю вас, все только начинается. Присаживайтесь в кресло и начинайте разговор. Если у вас интеллект кратен трем и не больше пяти, то он довольно серьезно поворчит по поводу того, какой глупец попался ему в напарники. Мой совет – не спорьте с ним по поводу главенства и не используйте строки с Бартером – плохо кончится… Ну и не отказывайтесь ему помогать – иначе действительно задницу не соберете.

2. Общение с Дином подобно общению с каким-нибудь серым кардиналом. Любитель интриг и минных ковриг… Гуль – герой ограблений! Он с радостью расскажет вам многое о том, как он выживал в такой агрессивной среде, поделится с вами рецептом хорошего мартини и научит обращаться с призраками по-свойски. Дин – весьма неплохой напарник с хорошим чувством юмора и полезной способностью сопротивления газу Сьерра-Мадре. А еще благодаря его предусмотрительности можно не остаться без припасов в напряженный момент – по всей Вилле он раскидал множество тайников, помеченных специальным символом. Правда, ему не особо нравится, когда по ним лазают, но на отношения с ним это не влияет.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Запуск торжества – здесь надо быть тоже чутким к нежной натуре шоумэна. Дину досталась не особо хорошая миссия – держать кабель аудиосистемы. Естественно, люди-призраки любят громкую музыку посреди вечной ночи, а потому обязательно заглянут на огонек, что весьма огорчает Домино. Мы можем сделать лишь несколько вещей: при хорошо развитой науке – в 60 пунктов – можно догадаться, что призраков отпугивают голограммы, которые расставлены по всей Вилле. Активируйте пару – и ему не будет страшно. Впрочем, мы можем просто угрожать ему сбросом с крыши и переломами ног – тогда он тоже согласится, но обидится и его, возможно, потом будет не уговорить на мир… Я бы и сам тоже обиделся, если мне предложили такой вариант развития событий.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

4. Итак, в Сьерра-Мадре у нас нет особого выбора с развитием событий, мы предопределили всё сами, и здесь либо стрельба, либо мир. Стрелять и проявлять враждебность он будет лишь тогда, когда вы с первой же секунды знакомства определили свое главенство и всячески ему угрожали… Если нет, если вы подчинились и проявляли благодушие – что же, он ваш друг навеки!
Следовательно, здесь может быть только две концовки в зависимости от того, каким образом вы с ним общались – он выживает или он умирает. Разумеется, мне как гуманисту хотелось бы видеть это гулифицированное тело живым, а потому я безо всяких колебаний выбирал первый вариант, даже несмотря на его скверноватый характер…

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Третьим нашим спутником становится немой песец, кхэм, писец Круга Стали Кристин. Девица неразговорчива не от природы: у неё не особо хорошее прошлое, тесно связанное с главным антагонистом дополнения отцом Элайджей. Если не вдаваться в глубины происходящего, краткую картину можно обрисовать маркером таким образом: в свое время Кристин была влюблена в одну девушку, и Элайджа, пользуясь своим положением начальника, разлучил их. Разумеется, тут всякий бы затаил за такое на него обиду. Итак, далее происходит весьма печальное для БС событие – отступление с Гелиос Один и побег Элайджи. За такое Круг Стали приговаривает его к смертной казни и посылает по его следам убийцу… Кого бы вы думали? Кристин! Кристин удалось обнаружить Элайджу в Большой Горе, но она попала в плен к Мозговому Центру — группе учёных, чьи мозги помещены в роботизированные тела. Самой ей казалось, что именно Элайджа подстроил для неё эту ловушку. Будем считать, что ей относительно повезло. Из Большой Горы её спасает весьма загадочная личность – предыдущий Курьер – и она продолжает свое преследование, но снова попадает в ловушку… уже в Сьерра-Мадре. Неразговорчива Кристин не от природы, как я уже говорил ранее, а от злосчастных действий Дина Домино, удалившего ей связки в Автодоке – дабы их потом заменить на связки Веры Киз. Как видим в процессе игры… У старины ничего путного не вышло.
Итак, как будем действовать?
1. Нахождение её в Автодоке в клинике Виллы никакого развития в отношениях между ней и героем не привносит… Хотя вы можете поэкспериментировать.
2. Кристин – весьма неплохой спутник, который дает нам весьма неплохую способность, позволяющую немного дольше оставаться в живых под действием радиоприемников. Она может научить вас делать фишки из ядерных батарей… Ну и еще она неплохо владеет любым оружием и вполне себе молчалива. Но чтобы её понять, нужно будет пройти очень много проверок всякими навыками и развитием в SPECIAL.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Единственный выбор нам дают на запуске торжества. Девушку нужно отвести на терминал управления в Соли, и тут-то у нас возникают трудности такие же, как и с Годом на пульте управления иллюминацией. Комната управления весьма напоминает ей автодок, и это её пугает. Что же будем делать? Мы можем заставить её спуститься угрозами, обмануть её или просто передать удаленное управление на терминал наверху. Именно эти действия приводят нас к одному из двух выборов.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

4. Итак, далее в казино мы приходим к одной из двух развязок, и они просты – либо мы её убиваем, либо мы с ней дружим, в зависимости от того, врали вы ей или нет. Следовательно, концовки у неё такие же…

Остальные аспекты данного дополнения мы рассмотрим в следующих частях. До скорого.

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1598 
 -7
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 03/15/2015
Оффлайн

Как это ни странно, Сьерра-Мадре стало для меня любимейшим дополнением. Первое впечатление после загрузки "Мертвых денег" было возмущение - эти сволочи надели на мой персонаж ошейник!! Не хочу, не буду!
Но некоторое время спустя вернулся таки к игре и оказалось, что именно ошейник, который может взорваться, придает прелесть игре. Вот именно почувствовал себя сталкером среди невидимых аномалий.
А еще в подземном уровне сильно подразнили мою жадность. Заманчиво, очень заманчиво вынести оттуда все золото. Хотя реально не так уж много оно стоит. Есть в игре и более выгодный груз на продажу.
Что до концовок этого дополнения, то любимейшая все же та, где все спутники остаются живы. И после слов "Не легко попасть в Сьерра-Мадре" кажый из них произносит "но еще тяжелее выбраться".

Плюс поставили: Светлячок,

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

У этого дополнения всего одна проигрышная концовка, и она срабатывает, если ты хорошенько просмотришь терминал в хранилище - оно просто заблокируется навечно. Сьерра была не таким уж и плохим дополнением, спутников тут немного и они проработаны просто прекрасно... Они словно маяк, отпугивающий ночь и дающий надежду, и было бы глупо рушить эти маяки... Что же до золота - то его не так уж невозможно вынести, для этого, правда, придется очень сильно попотеть. Для этого перед разговором с Элайджей мы собираем все 37 слитков и кладем их у двери - то есть эти 37 слитков выбросятся как один. Говорим со стариком и после бежим к двери, берем золото... Вот тут понадобится стелс-бой, наверное, и некоторое время посидеть подле трансформаторной будки, а потом идти - у меня не работало, ей-богу, он всегда включал поле перед тем, как я зайду за него... Выходил обычно по лестнице и длинным крюком, не торопясь. Всегда срабатывало. К тому же золото весьма выгодно не продавать, а обменивать на хорошее оружие, особенно полезно это будет, если установлен Gun Runners Arsenal.

У этого дополнения всего одна

//// STUPID TSUNDERE ////

Плюс поставили: Светлячок, Дымча,

+1598 
 -7
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 03/15/2015
Оффлайн

"Проигрышных" концовок наверное все же две. Одна - быть заблокированным в хранилище, а другая - атаковать Мохаве, и отравить ее ядовитым туманом. Возможна при плохой репутации у НКР, получается сговор с Элайджей.
А вообще богатство путей, которыми можно пройти Фоллаут просто покоряет. Недостатки игры, недостатки идеи мира Фоллаута даже не хочется критиковать, а вот попробовать еще так пройти или вот так - бывает очень заманчиво Happy

Плюс поставили: Алармист, Светлячок, MoLЧokkk,

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Знаешь, что я тебе скажу? О такой концовке я даже не слышал... У меня никогда не было плохой репутации у НКР.

//// STUPID TSUNDERE ////

Плюс поставили: MoLЧokkk,
Минус поставили: Гном,

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Ретвизан, так же. С НКР всегда старался дружить, поэтому вся радость отравления Мохаве прошла мимо. Ну а насчёт спутников - спасибо тебе огромное за информацию! Я даже не подозревал, что Домино мог выжить. Я пытался, уговаривал, даже читы использовал для прокачки навыков, когда шел к нему на этаж. Но увы... он погибал. Сейчас перепрохожу игру, шастаю по Большой Горе. Уллис же сначала там был, верно? Потом нужно будет опробовать этот способ. Проверю, так сказать, на личном опыте, что да как. Вообщем, спасибо за обзор!

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+1598 
 -7
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 03/15/2015
Оффлайн

Что бы Дин Домино остался жив, что бы не стал врагом в театре, нужно отказаться от угроз в его адрес и от любых проверок (на взрывчатку, бартер, что там еще...) в диалогах с ним.

А ссора с НКР совсем не обзязательна, просто хотелось взглянуть на локацию, которая откроется после обстрела позиций НКР из Разлома. Строго говоря ничего особо интересного там нет. Броня, которую можно носить без специального обучения? Да я не пользуюсь силовой броней.

Что до золота из хранилища, то там, наверное, надо играть так, что бы в диалоге с Кристиной возникла реплика "Просто задержи его подольше". Предпологаю, что именно это даст возможность уйти из хранилища с большим грузом. К сожалению не использовал эту реплику. А при новом прохождении она даже не возникла.

Плюс поставили: Светлячок,

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

КостяСемен, из Разлома как-то раз бомбил. Хотел посмотреть, как оно там. Интересного там действительно мало, как и если бомбить Легион. Но у НКР там, на Длинном 15, или как его, больше боеприпасов, оружия и других плюшек. Если идти туда со спутниками, то можно многое унести, но... На той стадии прохождения, когда ты уже выходишь из Разлома, эти самые плюшки не так уж и важны. Но про казино: ты же сам говорил, что "а другая - атаковать Мохаве, и отравить ее ядовитым туманом. Возможна при плохой репутации у НКР, получается сговор с Элайджей." (забыл, как цитату делать). Или я чего-то недопонял?

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

Плюс поставили: Светлячок,

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Во всяком случае Дину не нужно хамить, угрожать и проверять его бартером. Лично сам проверял навык взрывчатки в самом начале знакомства и науку - он выживал. Есть хороший, но нечестный способ попасть и в локацию НКР, и в локацию Легиона, не нарушая с ними отношений - нужен чит-код tmm 1. Локации архиполезны в том плане, что дают очень много хорошего и ценного лута - патронов там, аптечек, стимуляторов...

//// STUPID TSUNDERE ////

Плюс поставили: Светлячок,

+1598 
 -7
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 03/15/2015
Оффлайн

Сообщение от MoLЧokkk:
ты же сам говорил, что "а другая - атаковать Мохаве, и отравить ее ядовитым туманом. Возможна при плохой репутации у НКР, получается сговор с Элайджей."
Это разные атаки. Та, что из Разлома - ракета с ядерной боеголовкой. По позициям НКР. И ее сам выполняешь с пульта в том бункере, где встреча с Уллиссом.
А обстрел Мохаве (в целом) лишь обговариваешь с Элайджей, он соглашается, все, конец игры. В Мохаве курьер больше не вернется.

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Ретвизан, коды то я знаю, и tmm 1, и lock/unlock, и прочие. Но сейчас ими не пользуюсь. Вот когда-то давно, когда я не выполнял квесты и мочил всех подряд... Эх, хорошие были времена. А про Дина запомню. Спасибо ещё раз.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Насчет Lonesome Road можно будет сделать отдельную тему и расписать все хорошенько. Тем более что в первый раз я сглупил и убил Уллиса, хотя этого можно было и не делать.

//// STUPID TSUNDERE ////

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Ретвизан, да мне кажется, все его в первый раз убивали. Ну, из тех, кто не читал прохождения, а шёл в Разлом без понятия, что там и кто там.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

Плюс поставили: Алармист, КостяСемен,

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

У меня один знакомый умудрился этого не сделать в первый раз... Без чтения прохождений. Ему просто было интересно исследовать вообще ВСЕ.

//// STUPID TSUNDERE ////

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

О.о Неужели? Я где-то пять раз его убивал, только на шестой мы с ним объединились.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Мне было тяжело понять одно - как он умудрился найти запись в ящике для инструментов на краю базы... А так, я бы сначала закончил рассматривать деньги Деда и пустился бы по Большой горе. Тем более что это любимое мое дополнение.

//// STUPID TSUNDERE ////

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

О.о запись в ящике для инструментов на краю базы? Где конкретно? Я просто Lonesome Road давно не проходил, из локаций помню только Храм Уллиса, Курьерскую Милю и самое-самое начало. А так... поначалу я тоже стремился всё обыскать, но потом как-то надоело, да и некогда. То меченые, то под конец Когти.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Недалеко от казарм Хоупвилля... Скорее в окрестностях базы можно было увидеть несколько грузовиков за сетчатым забором, закрытым на ключ. Где-то там за забором около одного из грузовиков лежит ящик с инструментами.

//// STUPID TSUNDERE ////

+1598 
 -7
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 03/15/2015
Оффлайн

Ага, и я не понял о чем речь. Ретвизан, что за ящик? Что в той записи? Может разберемся вместе. Это Уллис нашел запись в ящике?

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Ы! Значит, когда буду там, порыщу. А казармы... там вроде в одной бронь рейнджера лежит, да? Который в главном меню.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Скажу так - есть один вариант пройти Дорогу так, чтобы не пришлось убивать Улисса, для этого нужно найти шесть его аудиодневников в Разломе. Про один из них я и вел речь - он лежит в ящике для инструментов около казарм Хоупвилля... Не совсем она, но похожа. Впрочем, не самая лучшая, ибо в Вороньем гнезде можно и получше образчик подыскать.

//// STUPID TSUNDERE ////

+85 
 -2
Группировка: Сталкеры
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Ретвизан, нее, я с ним поболтал прост. Красноречие на 100, а потом меченых вместе мочили. Жалко так было, я думал, он спутником постоянным станет, хотя бы в Разломе.

Нельзя просто так взять и не написать какую-нибудь фигню в статус.

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

После него же сюжет и кончается, о чем может идти речь, если даже ЭД-Э мы теряем в нереализованном пламени атомных пожаров?

//// STUPID TSUNDERE ////

Актуальные темы на сегодня
Вторая заповедь сталкера: либо справа, либо слева все должно быть чисто на сто шагов.
Наверх Вниз