Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Зам.Админ
V.I.P
Спайк аватар
+1335 
 -106
Группировка: Цербер
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/14/2010
Оффлайн

Ангар и склад хранения топлива

"Внимание!!!"

"Вы находитесь на территории обширного ангара бронетехники. Применение оружия в пределах этой базы карается расстрелом."

В этом с виду неказистом комплексе находится десятки единиц бронетехники, которые уже несколько лет помогают бойцам при зачистках и операциях в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Вся техника прошла жестокое испытание Зоной, с её помощью уничтожено сотни вражеских элементов. Также каждый танк, БТР или просто армейский автомобиль имеют превосходную и полностью доработанную защиту от аномальной энергии, что во много раз повышает шансы солдата выжить и выполнить поставленную командованием задачу. Во время многочисленных испытаний бронетехники в августе 2011 года было постановлено решение создать специальную базу на пограничной территории и закупать в больших количествах бронемашины для сил Военных Сталкеров. Здесь же находится склад хранения топлива, который используется для нашей техники и "Долга".

Тем военным сталкерам, которые будут выполнять задания на наших бронемашинах будет обеспечено:

повышение в звании
уважение коллег и признание командования

Итак, если вы неплохой боец, и имеете опыт обращения с танками, то приходите к нам и возможно с вашей помощью мы победим Зону. Мы теряем много людей, но не сдаёмся.

"Виды наших танков:"

Spoiler: Highlight to view

Ракетно-пушечный танк Т-90С, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Ракетно-пушечный танк Т-90С был принят на вооружение в 1993 году. Ракетно-пушечные танки Т-90 — новая генерация российских танков, включающая в себя оригинальные конструкторские разработки и лучшие компоновочные и конструктивные решения танков Т-72 и Т-80. Танк Т-90С создан на основе тщательного изучения и осмысления тактики и стратегии применения танков в реальных условиях современного боя с учетом многолетнего опыта войсковой эксплуатации танков типа Т-72 в различных странах мира, а также результатов многолетних интенсивных испытаний в самых жестких условиях. Танк Т-90С сохраняет особенность отечественного танкостроения — классическую компоновочную схему, при которой основное вооружение размещено во вращающейся башне, силовая установка и трансмиссия — в кормовой части корпуса, а экипаж — раздельно: командир танка и наводчик в боевом отделении, механик-водитель — в отделении управления. Практически каждый узел или система танка Т-90С имеет новое качество.
Автоматизированный комплекс управления огнем предназначен для ведения эффективной прицельной стрельбы на больших дальностях артснарядами и управляемым снарядом из танковой пушки с ходу и с места по движущимся и неподвижным целям наводчиком и командиром, днем и ночью, а также из спаренного пулемета. Обеспечивает повышение дальности эффективной стрельбы и увеличение дальности видения ночью, в том числе за счет установки в танк телевизионного прицела. Комплекс управляемого вооружения с лазерно-лучевым каналом управления позволяет вести стрельбу управляемой ракетой через ствол пушки с места и с ходу по неподвижным и движущимся целям на дальностях от 100 до 5000 м. Оптико-электронный комплекс подавления обеспечивает защиту танка от поражения противотанковыми управляемыми снарядами с полуавтоматическими системами наведения с обратной связью по трассеру. Система автоматического кругового обзора, обнаружения и защиты танка от противотанковых снарядов с полуавтоматическими лазерными головками самонаведения обеспечивает создание помех комплексам управления противотанковых средств с лазерными дальномерами и целеуказателями. Закрытая зенитная установка позволяет командиру вести прицельную стрельбу с использованием приводов дистанционного управления по воздушным, а в стабилизированном режиме — по наземным целям, оставаясь под надежной защитой брони. Встроенная динамическая защита эффективна против бронебойных подкалиберных и кумулятивных снарядов. Сочетание встроенной динамической защиты и многослойной брони дает танку дополнительные возможности выживания в экстремальных боевых условиях.
Основным вооружением Т-90С является гладкоствольная пушка калибра 125 мм повышенной точности и высокой баллистики. Применение автомата заряжания позволило достичь высокой скорострельности (до 7-8 выстрелов в минуту), что выгодно отличает танк Т-90С от большинства зарубежных танков. Возможности танковой пушки по борьбе с наземными бронированными и низколетящими воздушными целями расширены за счет применения комплекса управляемого вооружения, что позволяет уничтожить любой самый современный танк до того, как он приблизится на расстояние эффективной стрельбы из своей пушки.

Боевая машина поддержки танков БМПТ, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Боевая машина поддержки танков БМПТ предназначена для подавления и уничтожения танкоопасных целей и живой силы противника, повышения эффективности боевых действий танковых подразделений, сокращения их потерь от поражения средствами ближнего боя. Разработана на базе танка Т-72. Корпус БМПТ тот же, что и у танка Т-72, - с встроенной динамической защитой (ДЗ) на лобовой броне, экранами с ДЗ для защиты бортовых, а также решетчатыми экранами для защиты кормовых проекций. На базу танка устанавливается низкопрофильная, сварная, с наполнителем и встроенной ДЗ башня, имеющая современное оружие, способное эффективно поражать как легкобронированные наземные и воздушные, так и тяжелобронированные наземные цели типа «танк». У командира и наводчика установлены прицелы-дальномеры ПНК, позволяющие вести эффективную стрельбу всеми видами основного вооружения. БМПТ оснащена встроенным бульдозерным оборудованием мксм 800 для самоокапывания, на нее может быть установлен также колейный ножевой трал КМТ-8 с электромагнитной приставкой ЭМТ. В бронированном отсеке на правой надгусеничной полке находится дизель-генераторная установка мощностью 5 кВт. Обитаемое отделение оборудовано системой коллективной защиты от воздействия ударной волны, отравляющих и бактериологических средств, а также автоматической быстродействующей системой пожаротушения двукратного действия. В качестве маскирующего средства используется автоматическая система пуска дымовых гранат «Система-902А».

Основной танк Leclerc, Франция

Ангар и склад хранения топлива

Основной танк Leclerc имеет традиционную классическую компоновку, которая сочетает лучшую технологичность, удобство в эксплуатации и возможность обеспечить лучшую защищенность. Плотности компоновки способствовала установка автомата заряжания пушки, впервые использованного на западных основных танках. Автомат заряжания с транспортером ленточного типа был приспособлен для установки не в корпусе, а в башне; 22 унитарных выстрела с обручальными кольцами размещены в ячейках горизонтального конвейера, находящегося в корме башни поперек пушки, напротив казенника которой устроено окно подачи. По команде с пульта пушка автоматически становится на угол заряжания -1,8°, а конвейер подает к окну ячейку с соответствующим снарядом и сгораемой гильзой. Автоматика способна обеспечить технический темп стрельбы (без учета прицеливания и наводки) до 15 выстрелов в минуту, что дает эффективную скорострельность 10-12 выстр./мин как с места, так и в движении. Снаряжение ячеек конвейера ведется снаружи через загрузочный люк в кормовой стенке башни или изнутри, с места наводчика, который может пополнять автомат из боеукладки - вращающегося барабана на 18 выстрелов, стоящего в корпусе справа от механика-водителя.
Лобовая броня танка Leclerc образована наружным листом из снарядостойкой стали, затем листом стали высокой твердости, наполнителем из слоев керамики и стеклопластика, способных противостоять кумулятивной струе, и тыльным подбоем из тефлона и стеклопластика с упрочняющими углеродными волокнами. Борта танка Leclerc, помимо противокумулятивных экранов, несут в передней части стальные короба шириной 200 мм, набранные из пустотелых секций на шарнирах. Этой разнесенной бронировкой укрыты передние пары катков, ленивцы и рабочее место механика-водителя. Подобную же защиту имеет башня, причем из-за непривычной формы многогранные экраны на ней одно время принимались за ту самую "модульную бронировку".

Ракетно-пушечный танк Т-80У, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Ракетно-пушечный танк Т-80У имеет классическую компоновку и экипаж из трех человек. Вместо одного смотрового прибора у механика-водителя установлено три, что позволило значительно улучшить обзор. Корпус машины - сварной, его лобовая деталь имеет угол наклона 68°, башня - литая. Лобовые части корпуса и башни снабжены многослойным комбинированным бронированием, сочетающим сталь и керамику. Остальные части корпуса выполнены из монолитной стальной брони с большим дифференцированием толщин и углов наклона. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения (подбой, надбой, система герметизации и очистки воздуха). Компоновка боевого отделения Т-80 в целом аналогична компоновке, принятой на Т-64Б. Мотоблок в кормовой части корпуса танка расположен продольно, что потребовало некоторого увеличения длины машины по сравнению с Т-64. Двигатель выполнен в едином блоке общей массой 1050 кг с встроенным понижающим коническо-цилиндрическим редуктором и кинематически связан с двумя бортовыми планетарными коробками передач. В моторно-трансмиссионном отделении установлено четыре топливных бака емкостью по 385 л (суммарный запас топлива в забронированном объеме составил 1140 л). ГТД-1000Т выполнен по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной турбиной. Регулируемый сопловой аппарат (РСА) турбины ограничивает частоту ее вращения и предотвращает "разнос" при переключении передач. Отсутствие механической связи между силовой турбиной и турбокомпрессорами повысило проходимость танка по грунтам с низкой несущей способностью, в тяжелых условиях движения, а также устранило возможность заглохания двигателя при внезапной остановке машины с включенной передачей.
На ГТД танка Т-80 применена система автоматического управления режимом работы двигателя (САУР), включающая датчики температуры, размещенные перед- и за силовой турбиной, регулятор температуры (РТ), а также концевые выключатели, установленные под педалями тормоза и РСА, связанные с РТ КДМТ в Курске и системой подачи топлива. Трансмиссия Т-80 - механическая планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой бортовой коробке обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Опорные катки имеют резиновые бандажи и диски из алюминиевого сплава. Гусеницы - с резиновыми беговыми дорожками и резинометаллическими шарнирами.

Основной танк M1 Abrams, США

Ангар и склад хранения топлива

Основной танк M1 Abrams был принят на вооружение в 1980 году. Корпус танка представляет собой сварную конструкцию с большим углом наклона верхнего лобового бронелиста. В передней части корпуса находится отделение управления объемом 2,5 м куб. Регулируемое по высоте сиденье механика-водителя с мягкой обивкой, подголовником и поясничной опорой расположено по оси танка. В боевом положении, при закрытом люке механик-водитель занимает положение полулежа с приподнятыми относительно сиденья ногами. Управление движением танка осуществляется с помощью Т-образной рулевой колонки мотоциклетного типа и педали тормоза. Все необходимые органы управления сгруппированы на рулевой колонке: переключатель передач заднего и переднего хода, регулятор подачи топлива. Доступ механика-водителя к своему рабочему месту осуществляется только через люк в верхнем лобовом бронелисте (аварийный люк в днище корпуса отсутствует) при развернутой стволом назад башне.
В крышке люка монтируется три неподвижных перископических прибора наблюдения. Боевое отделение объемом 10,4 м куб включает среднюю часть корпуса и башню кругового вращения. В башне M1 Abrams расположено основное и вспомогательное вооружение — стабилизированная в двух плоскостях 105-мм нарезная пушка М68Е1 и спаренный с ней пулемет М240 (лицензионный вариант бельгийского MAG-58) калибра 7,62 мм. Углы наведения орудия в вертикальной плоскости — от -9° до +20°. На командирской башенке смонтирован зенитный пулемет Браунинг М2 калибра 12,7 мм (углы наведения в вертикальной плоскости от -10° до +65°), а перед люком заряжающего — еще один MAG-58. Дистанционного управления башенные пулеметы не имеют, стрельба из них возможна только “вручную” при открытых люках. Боекомплект к пулеметам состоит из 11.400 (на серийных танках боекомплект уменьшен до 9.800 патронов) патронов винтовочного калибра и 1000 12,7-мм патронов. На бортах башни установлены 66-мм шестиствольные гранатометы для стрельбы дымовыми гранатами, дальность стрельбы — 30 м, боекомплект — 12 гранат. В качестве личного оружия экипажа используются 5,56-мм винтовки М-16А1 и ручной 40-мм гранатомет; боекомплект — 210 патронов к винтовкам и 18 гранат.
Скорость разворота башни у M1 Abrams — 23 град./с, наведения орудия — 6,3 град/с. Для наблюдения за местностью на рабочем месте командира в командирской башенке установлено шесть призматических приборов наблюдения, у заряжающего — призматический прибор, закрепленный на вращающейся опоре. Моторно-трансмиссионное отделение объемом 6,8 м куб занимает кормовую часть корпуса, оно отделено от боевого отделения герметичной противопожарной перегородкой. Верхняя часть корпуса над МТО имеет характерную приподнятость.

Командирский танк Т-72СК, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Командирский танк Т-72СК предназначен для обеспечения управления подчиненными подразделениями, связи с вышестоящими командирами, а также ведения боевых действий в составе частей и подразделений. Экспортное исполнение. Основные характеристики командирского танка Т-72СК аналогичны характеристикам танка Т-72С. Дополнительно на танке Т-72СК установлены бензоэлектрический зарядный агрегат АБ-1-П/30-М1-У для питания энергопотребителей при неработающем основном двигателе, радиостанция Р-173, радиоприемник Р-173П, КВ радиостанция Р-134, танковое переговорное устройство Р-174, танковая навигационная аппаратура ТНА-4-3.

Основной танк Т-84, Украина

Ангар и склад хранения топлива

Основной танк T-84 - продолжение этого великолепного семейства боевых машин. Конструкция и компоновка танка гармонично сочетает основные принципы танкостроения и передовые технические решения в области машиностроения, металлургии, артиллерии, радио и электроники. Разработчикам T-84 были даны следующие основные требования: простота сборки, высокая надежность, легкость в изучении и эксплуатации.
Основной танк Т-84 оборудован мощным вооружением; броня обеспечивает надежную защиту против современных поражающих средств; система управления огнем позволяет экипажу выполнять боевую задачу днем и ночью, в любых погодных условиях; силовая установка способна работать в широком температурном диапазоне, в различных условиях местности, в том числе на высокогорных участках с высотой над уровнем моря выше 3000 м. На танк можно устанавливать различное дополнительное оборудование. Вооружение танка позволяет экипажу уничтожать танки и другие боевые машины, пехоту и воздушные цели противника на различных дальностях ведения огня. Большое число типов боеприпасов и достаточное количество выстрелов гарантирует эффективное ведение боевых действий в течение длительного периода времени

Основной танк Merkava, Израиль

Ангар и склад хранения топлива

Основной танк Merkava начал разрабатываться в 1970 году. Большое внимание уделялось удобству работы танкистов. Корпус и башня танка - литые, имеют большие углы наклона брони (до 75 - 80°). Merkava - единственный в мире основной боевой танк с размещением МТО в передней, а боевого отделения в задней части корпуса. Съемный верхний лист броневой лист МТО несколько приподнят по отношению к остальной части корпуса, и его кромка перекрывает нижнюю часть башни при виде спереди, защищая наиболее уязвимый в танке стык между башней и корпусом. В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нем простейших регламентных работ. Поперечная бронеперегородка установлена внутри корпуса непосредственно перед двигателем, пространство между переборкой и лобовой деталью занято топливными баками.
Двигатель - американский дизель AVDS-1790-5А с турбонаддувом. Дизель представляет собой форсированный до 900 л.с-двигатель AVDS-1790, ставившийся на американские танки М 60 и израильские Centurion и М 48. Трансмиссия гидромеханическая с гидрообъемным механизмом поворота. Основной запас топлива размещен в топливных баках, установленных в задней части бронированных надгусеничных ниш.
У механика-водителя установлены три неподвижных перископических прибора, причем средний может заменяться бесподсветочным прибором ночного видения. Из-за значительного смещения его рабочего места к правому борту и незначительного угла наклона верхнего бронелиста МТО обзор механика-водителя влево сильно ограничен. Вооружение танка было вполне традиционным - 105-мм нарезная пушка М68 - американский лицензионный вариант знаменитого английского танкового орудия L7. Вспомогательное вооружение включает спаренный с пушкой 7,62MM пулемет MAG, выпускаемый в Израиле по бельгийской лицензии.

"Виды наших боевых машин пехоты и десанта:"

Spoiler: Highlight to view

Боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь", Россия

Ангар и склад хранения топлива

Плавающая гусеничная боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь" создана на узлах и агрегатах боевой машины пехоты БМП-3 и принята на вооружение российской армии в 1995 г. По показателям подвижности и защищенности она близка последней. БРМ-3К "Рысь" предназначена для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и отрядов морского десанта днем и ночью в любое время года и при любой погоде, включая условия ограниченной видимости.
Конструкция стальных броневых корпуса и башни обеспечивает защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль, малокалиберных снарядов и осколков. Имеются система коллективной защиты от поражающих факторов ОМП и автоматическая с ручным дублированием система пожаротушения.

Боевая машина десанта БМД-3М, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Боевая машина десанта БМД-3М оснащена новым универсальным боевым отделением (БО) на доработанном шасси БМД-3. Комплекс вооружения БМД-3М включает 100-мм орудие - пусковую установку с автоматом заряжания артиллерийских управляемых и неуправляемых ОФ боеприпасов, 30-мм автоматическую пушку с ОФЗ, БТ и бронебойными подкалиберными снарядами, 7,62-мм пулемет, современную систему управления огнем с комбинированным дневно-ночным прицелом наводчика, панорамическим телевизионным прицелом командира, цифровым вычислителем, автоматом сопровождения и средствами автоматической подготовки данных для стрельбы по ненаблюдаемым целям. ВооружениеБМД-3М обеспечивает стрельбу с места, с ходу, на плаву и поражение современных танков на дальности до 5500 м, открыто расположенной и укрытой живой силы, фортификационных сооружений на дальности до 7000 м, а также ненаблюдаемых целей, танкоопасных и других малоразмерных целей, самолетов и вертолетов на дальности до 4000 м.

Боевая машина пехоты M2 Bradley, США

Ангар и склад хранения топлива

Схема компоновки БМП Bradley выполнена с расположением МТО впереди справа. Слева от него - место механика-водителя с регулируемым сиденьем и люком в крыше. Откидывающаяся назад крышка люка на марше фиксируется в открытом положении, но может быстро закрываться с помощью продольной рукоятки. В средней части корпуса находится двухместная башня, несколько смещенная к правому борту. В ней слева от орудия располагается наводчик, справа — командир. Для обоих предусмотрены люки с откидывающимися назад крышками. Крышка люка командира крепится на особой рамке и может приподниматься вверх для обеспечения ему кругового обзора. Башня имеет подвесной полик, а боевое отделение отгорожено от десантного перегородкой с проходом. Схема размещения десанта из шести человек необычна: два стрелка в средней части у левого борта (позади механика-водителя), двое — в задней части у правого борта и двое — у кормовой аппарели. Соответственно размещены и стрелковые установки в бортах и корме корпуса. Десантники располагаются на индивидуальных амортизированных регулируемых по высоте и положению сиденьях с откидными спинками. Быструю посадку и высадку пехотинцев обеспечивает откидная аппарель, при этом задние сиденья откидываются вверх к центральной стойке. В обычных условиях доступ в десантное отделение—через выполненную слева в аппарели дверь. В крыше десантного отделения выполнен люк с откидывающейся назад крышкой пирамидальной формы.
Боевая машина пехоты M2 Bradley имеет в башне установленный комплекс вооружения, состоящий из автоматической пушки, пулемета и пусковой установки ПТРК «Toy». 25-мм пушка М242 «Бушмастер» разработки фирмы «Хьюз Хеликоптер» и «Мак Доннел Дуглас» (проект «Чэйн Ган») имеет внешний цепной привод автоматики и двухленточное питание, допускающее быстрый переход с одного типа выстрелов на другой. Электродвигатель мощностью 1,5 л.с. приводит в движение роликовую цепь, связанную с затворной рамой, с затвором и механизмом питания. Возможны три режима огня — одиночными выстрелами и очередями с темпом стрельбы 100 или 200 выстр/мин, максимальная скорострельность—500 выстр/мин. Боекомплект составляют 900 унитарных выстрелов, из которых 300 (обычно 225 с осколочно-фугасными и 75 с бронебойными снарядами) снаряжены и уложены в башне, а 600 находятся в боеукладке в корпусе. Бронебойный подкалиберный трассирующий снаряд с отделяемым поддоном выстрела М791 при массе 137 г имеет начальную скорость 1335 м/с и на дистанции 1000 м пробивает гомогенную броню толщиной до 66 мм, а на дальности до 2500 м способен поразить бортовую броню советской БМП-1. Время полета на 1000 м—около 0,8 с. Позднее был принят выстрел М919 с большей бронепробиваемостью снаряда. Осколочно-фугасный трассирующий снаряд выстрела М792 имеет менее настильную траекторию, время полета на дальность 1000 м — около 1,2с.

Боевая машина пехоты БМП-3, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Боевая машина пехоты БМП-3 имеет корпус, изготовленный из алюминиевого сплава. Стойкость к поражению малокалиберными снарядами по отношению к БМП-1увеличилась почти в 1,7 раза. Например, лобовая проекция выдерживала попадания 30-мм боеприпасов с дистанции в 200 метров, а расположенный в передней части машины топливный бак являлся дополнительной защитой от кумулятивных боеприпасов. 500-сильный дизельный двигатель УТД-29 с углом развала блока цилиндров в 60 градусов разместили в кормовой части БМП. Так как УТД-29 имеет малую высоту, то для выхода десанта. размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем, верхние крыши этого прохода в открытом состоянии используются в качестве дополнительной защиты по бокам при десантировании экипажа. С созданием этой машины российские конструкторы вновь предложили всему миру, как и с БМП-1, новую компоновку для боевых машин пехоты следующего поколения.
Получив обозначение, объект 688 (в простонародье “Чебурашка"), новая БМП, была оснащена боевым модулем с 30-мм пушкой 2А42 и 2 ПУ ПТУР 9М 113 “Конкурс”. Для испытаний было изготовлено два образца, заводские номера "602" и “603”. Однако к тому времени конструкторы под руководством Шипунова, возглавлявшего Тульское конструкторское бюро приборостроения предложили абсолютно новый и достаточно оригинальный комплекс вооружения 2К23 для новой машины. В состав комплекса входит 100-мм пушка - пусковая установка 2А70 и спаренные с ней 30-мм автоматическая пушка 2А72 и 7,62-мм пулемет ПКТ. В боекомплект пушки помимо осколочно-фугасных снарядов входят противотанковые управляемые по лучу лазера ракеты 9М117 “Бастион”.

"Виды наших бронетранспортёров:"

Spoiler: Highlight to view

Бронетранспортер БТР-80, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Бронетранспортер БТР-80 представляет собой боевую колесную плавающую машину, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Он предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. БТР-80 оборудован десятью посадочными местами для размещения отделения в составе командира отделения (машины), механика-водителя, наводчика и семи мотострелков. В башне бронетранспортера размещается пулеметная установка, состоящая из 14,5-мм и 7,62-мм пулеметов. В корпусе имеются лючки для стрельбы из автоматов. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Бронетранспортер БТР-80 — четырехосная, восьмиколесная машина со всеми ведущими колесами, способная передвигаться за танками, преодолевать с ходу окопы, траншеи и водные преграды. БТР-80 оборудован системой запуска дымовых гранат для постановки дымовых завес с целью маскировки. Для тушения пожара в машине имеется противопожарное оборудование.
Бронетранспортер БТР-80 приспособлен для авиатранспортирования. По размещению оборудования внутри машина условно разделена на три отделения: управления, боевое, силовое отделение. Корпус и башня машины служат для размещения экипажа и десанта, вооружения, агрегатов и механизмов и для защиты их от поражения огнем стрелкового оружия. Корпус представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из стальных броневых листов. Он состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. В носовой части расположены люк лебедки, волноо гражательный щит, смотровые люки. По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к ФВУ. В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков. На крышке корпуса имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии. Башня бронетранспортера — конусообразной формы, сварена из стальных броневых листов. Она установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. В передней части башни имеется амбразура для установки спаренных пулеметов. Двигатель — дизель, четырехтактный, 8-цилиндровыи, V-образный, с турбокомпрсссорным наддувом, жидкостного охлаждения. Мощность двигателя — 260 л.с. На машине может быть установлен такой же двигатель, но без турбокомпрессорного наддува мощностью 210 л.с. В системе питания БТР-80 применяется дизельное топливо. Система смазки — комбинированная под давлением и разбрызгиванием, с "мокрым" картером (т. е. нижняя часть картера двигателя является емкостью для масла).

Бронетранспортер БТР-90, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Общая компоновка БТР-90 осталась неизменной. Колесная формула 8х8, двигатель в задней части корпуса, вместительное десантное отделение, два водометных движителя. Новации коснулись, прежде всего, вооружения. Итак, непременный на всех предыдущих машинах КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый) и маленькую башенку для него заменило настоящее боевое отделение, наподобие того, что устанавливается на БМП-2. Здесь размещено сразу четыре типа оружия: 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Конкурс». Комплекс вооружения БТР-90 позволяет ему вести борьбу с танками на дальностях свыше 4 километров, уничтожать бронетехнику, вертолеты и легкие инженерные сооружения на дальностях до 2500 метров, а живую силу (в том числе и на обратных скатах высот) - на дальностях до 4000 метров. В последнее время вместо крупнокалиберного пулемета стали устанавливать малокалиберные пушки калибром 25 или 30 мм. Однако боевая эффективность этих установок явно недостаточна. На БТР-90 в едином боевом отделении установлено четыре типа оружия. Это 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, 30-мм гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) "Конкурс". Боевое отделение имеет стабилизацию в двух плоскостях. Это позволяет как с места, так и в движении в дневных и ночных условиях вести борьбу с различными целями, в том числе с танками, на дальностях свыше 4 км, БМП, вертолетами, инженерными сооружениями на дальностях 2000 - 2500 м, живой силой противника на дальностях 4000 м, расположенной открыто или на обратных скатах высот и в окопах, а также малоразмерными целями - расчетами ПТРК и противотанковой артиллерией. Боевое отделение двухместное.
По сути, бронетранспортер БТР-90 - это легкий колесный танк. Кроме того, грузоподъемность БТРа (7 т) и значительный внутренний объем позволяют использовать его как шасси для 120-мм противотанковой пушки, минометов, зенитно-ракетных и противотанковых комплексов. Боевое отделение стабилизировано в двух плоскостях. Это позволяет вести огонь в движении по пересеченной местности. Оно двухместное. Кроме наводчика-оператора здесь может размещаться командир машины. В случае, если наводчик не заметил цель, он может взять управление вооружением и вести огонь сам. Место оператора оборудовано комбинированным прицелом БПКЗ-42 (действует как днем, так и ночью). У командира имеется дневной прицел 1П-13. Шасси имеет новую оригинальную трансмиссию, значительно повышающую маневренность. Благодаря ей бронетранспортер способен разворачиваться на месте подобно танку. Несмотря на относительно большой вес, БТР-90 неплохо плавает даже при шторме в три балла. Кроме того, машина приспособлена к перевозке железнодорожным, воздушным, автомобильным и водным транспортом. Так же, как и предшественники, БТР-90 имеет систему коллективной защиты от оружия массового поражения. Кроме того, производители могут оснастить машину кондиционером.

"Виды наших военных автомобилей:"

Spoiler: Highlight to view

УАЗ-469, СССР

Ангар и склад хранения топлива

Первые вездеходы УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену популярному ГАЗ(УАЗ)-69. Наследник легендарного "козлика" имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Функциональные возможности "уазика" позволяли перевозить семь пассажиров и 100 кг багажа или двух седоков и 600 кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль мог буксировать прицеп полной массой 850 кг. В передней части рамы смонтирован рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75 л.с. Система зажигания мотора экранированная, а в качестве топлива используется бензин А-72 или А-76. Нашлось место и предпусковому подогревателю. Устанавливались сухое однодисковое сцепление и 4-ступенчатая коробка передач (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах). Распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами обеспечивала раздаточная коробка, вторая ступень которой являлась понижающей. При этом передний мост был сделан отключаемым.

ЗИЛ-131, Россия

Ангар и склад хранения топлива

ЗиЛ-131 представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить количество карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование.

КамАЗ-4350/5350/6350, Россия

Ангар и склад хранения топлива

Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси. Наиболее мощный вариант дизеля (360 л.с.) оборудован специальной системой, обеспечивающей гарантированный пуск при температуре воздуха до -50°С. Высокие тягово-динамические показатели грузовиков достигаются с помощью 8-ступенчатой коробки передач и раздаточной коробки, имеющей прямую и понижающую передачи. Впервые использованы специально разработанные радиальные шины «Кама-1260», давление в которых можно изменять в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), увеличивая тем самым опорную поверхность шины в 2,5 раза. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 м. Грузовики снабжены комфортабельной 3-местной кабиной, оборудованной спальной полкой и местами для размещения снаряжения военнослужащих и специального оборудования. В зависимости от модели полная масса буксируемых прицепов - 5,8-12 т. В кузове четырехосной модели КамАЗ-6350 на откидных скамейках размещаются 39 человек личного состава.

HMMWV/Hummer, США

Ангар и склад хранения топлива

Строго говоря, применение довольно известного названия американских вседорожников Hummer («Хаммер») к многоцелевым армейским автомобилям следует считать противозаконным, хотя во всех странах мира используется именно это название, означающее в переводе "молот". История этих автомобилей началась в 1985 году, когда их серийное производство развернулось на одном из заводов компании AM General Corporation в штате Индиана. Это стало возможным после 12 лет разработки и доводки несколькими американскими фирмами оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса и длинным названием "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство", зашифрованным в аббревиатуре HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Произношение этой аббревиатуры как раз и дало неофициальное название Hummer. Кстати, с 1992 года для гаммы гражданских вариантов армейского автомобиля это название было запатентовано и узаконено, и только многочисленные армейские исполнения Hummer продолжают именоваться неблагозвучным HMMWV. Что же касается малоизвестной у нас компании AM General Corporation, то она является наследницей сразу нескольких фирм, выпускавших многие годы легендарный армейский Willys Jeep. Ее название родилось в 1971 году, когда военное отделение концерна American Motors получило самостоятельность. Затем владельцем фирмы был военно-космический концерн LTV Corporation, а потом промышленная группа Renco. За прошедшее время HMMWV стал основным тактическим автомобилем армии США.


"Задания для танкистов на данный момент:"

Spoiler: Highlight to view

1. Догнать автобус с туристами
Полчаса назад на блокпосте случился прорыв. Прорвался автобус с десятью туристами. Необходимо их догнать, в случае сопротивления конвоиров уничтожить, а туристов доставить на Блокпост.
2. Высадить бойцов в Х-16
Чтобы обследовать территорию Янтаря, бойцам необходимо проникнуть в старую лабораторию. Нужно взять их и высадить возле заводского комплекса, предварительно пару раз выстрелить из пушки.
3. Разведка
На Радаре стала часто слышна стрельба. Нужно разведать что там, и по возможности уничтожить
4. Гаусс танк
На заводе «Юпитер» обнаружен гаусс-танк. Надо высадить там танкистов и сопроводить их на базу, так как танк этот очень ценен для нас
5. Предатель.
Командованию блокпоста стало известно о "дезертире", каждую ночь рядовой Заливчий самовольно покидает расположение. Задача - Проследить и выяснить куда и зачем он ходит... Если предательство - уничтожить...
6. Аномалы
Небольшой отряд аномалов решил прорваться за периметр и взял с собой БТР60. Нужно на подходах к Периметру уничтожить БТР и отряд.
7. Монолит
У Монолита очень много бойцов, но техники нет. Нужно возглавить колонну с 3 танками на БТРе, отдать танки монолитовцам и вернуться в расположение части.
8. Штурм
Долг решил штурмовать заставу наёмников на Дикой Территории. Однако, им не хватает поддержки бронетехники. Нужно помочь союзникам
9. Янтарь
Янтарь был атакован Свободой по всем направлениям. Учёные и охрана успели запереться в своём чудо-бункере и никого не пускают. Задача - забрать наших ребят и долговцев, которые находятся вне бункера.
10. Вертолёт
В Зоне упал вертолёт с туристами. Никто не знает, зачем они туда полетели, но нужно помочь им и доставить на базу НИИ "Агропром". Место - возле ангара на Свалке.
Награда - На усмотрение
11. Янтарь
На янтаре есть место где не вступала нога сталкера, ученые хотят выяснить что это за место, туда можно проехать только на танке. Нужно выяснить что это за место и все доложит ученным!
Награда - На усмотрение
12. Договор
Воронин решил договориться со Свободой и встретиться на Свалке. Задача - возглавить колонну из четырёх машин и высадить наших снайперов. Вертолёты там пролететь не могут, так как у Свободы есть стингеры.
13.Пропавший снайпер
Во время операции договор был потерян сигнал нашего снайпера. Надо взять БТР взвод бойцов и найти его или ПДА, если он погиб
14. Мёртвый город
по данным разведки в мёртвом городе снова объявились выродки и так как личный состав в основном занят нужно взять танк и в помощь ещё пару танков и устранить угрозу
15. Юпитер
Нужно высадить наших ребят на заводе Юпитер, чтобы они обследовали ту местность. При этом дождаться пока они закончат обследование, забрать их и привести на базу.
16.Испытательный Полигон
На Полигоне на нашей базе заканчиваются припасы необходимо перевезти припасы на грузовике и в помощь взять БТР-80.
17.Янов
Борода попросил помощи в защите судна от волны мутантов идущей со стороны аномалии"котёл"нужно взять один танк и пару БТРов и зачистить местность от тварей

Правила выполнения заданий:

1) Для выполнения задания нужно написать небольшой рассказ о ваших приключениях (ну или злоключениях, кто на что горазд) во время выполнения.
2) Задания могут получать: любой военный сталкер, также допускаются бойцы следующих группировок: "Монолит", "Долг".Учёные,Вольные сталкеры
3) Боец, взявший задание, должен выполнить его в течение 24 часов с момента его взятия. В противном случае бойцу делается предупреждение и 12 часов, чтобы предоставить отчёт. Если же отчёта не будет, то смотритель делает исполнителю первое предупреждение
4) Чтобы избежать конфликтов внимательно прочитайте выше стоящие комментарии. Возможно, задание, которое вы хотите взять, уже выполнено, и его просто не успели внести в шапку.
5) Чтобы выполнить задание на УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, нужно написать рассказ не меньше чем на: ПОЛСТРАНИЦЫ ВОРДА 12 ШРИФТОМ И С МИНИМАЛЬНЫМ ИНТЕРВАЛОМ.
6) Выполненный текст задания необходимо заключать под сплойлер. В случае нарушения, смотритель делает замечание.
7) Смотритель выделяет рекомендуемую технику под задание, его решение не оспаривается

ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

Я (пишите ваш никнейм) хочу взять задание номер (пишите номер задания) и обязуюсь выполнить его за 24 часа с момента его взятия.

Система наказаний:

1 невыполненное задание – первое предупреждение
2 невыполненное задание – понижение в звании на один пункт
3 невыполненное задание – запрет на выдачу заданий

Система поощрений:

2 выполненных задания на БЕЗУПРЕЧНО – повышение в звании
3 выполненных задания на ОТЛИЧНО – повышение в звании
5 выполненных заданий на ХОРОШО – повышение в звании
7 выполненных заданий на УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – повышение в звании
4 и более выполненных заданий на БЕЗУПРЕЧНО-ХОРОШО – вывешивание на доску почёта

Доска Почёта
1. полковник ВС Берет- за 4 выполненных заданий на хорошо и 5 на отлично

"Удовлетворительный объём задания – половина листа ворда 12 шрифтом с минимальным интервалом!!!"

Смотритель Ангара - Сержант Таран

Сертификат на никнейм Спайк, зарегистрирован на Шестопалова Андрея Всеволодовича
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда © "Контрольный выброс"
Наверх Вниз