S.T.A.L.K.E.R. 2 - это разрабатываемая украинской студией GSC Game World игра, являющаяся фактически четвёртой игрой в серии S.T.A.L.K.E.R., если учитывать аддоны "Чистое небо" и "Зов Припяти" для Теней Чернобыля.
Изначально разработка началась приблизительно в 2009 году, с выходом последнего аддона "Зов Припяти", однако в 2011-12 годах Сергей Григорович заморозил разработку игры, а студия закрылась. Впрочем, не на долго. После возрождения GSC выпустила в 2016 году "Казаков 3", продолжение серии стратегических игр и пропала с радаров до 2018.
16 мая 2018 года интернет не на шутку всполошился из-за неожиданного и короткого поста Сергея Григоровича в Facebook: "S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке". Эта новость стала одновременно шокирующей и подающей надежду. С того момента прошло чуть больше года, а информации всё нет, в прочем, за целый год накопилось достаточно материалов, связанных с игрой как образца 2012, так и нынешнего. Данная тема создана в первую очередь для собрания всех этих материалов в одну кучу, обсуждения моментов связанных с игрой и её разработкой и т.д. Фактически, замена предыдущему "Путеводителю по форуму S2", созданной по образцу темы о Metro: Exodus.
Неизвестно ничего, кроме сталкерской клички главного героя - "Скиф".
S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру.
Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World.
Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.
Открой для себя Зону
Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.
Твоя история
Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным.
A-Life 2.0
Передовая система симуляции мира создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. Каждую секунду где-то что-то происходит — даже без непосредственного участия игрока.
Передовые технологии
Движок Unreal Engine, трассировка лучей, фотограмметрия, полный захват движений лица и тела: самые актуальные технологии для максимального погружения.
Игра должна выйти! На PC и Xbox Series X, позже PS5.
Не заявлены.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2012)
Отсутствуют.
Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2
Новая информация от Сергея Галёнкина
О перспективах появления новостей об игре
Возможные скриншоты отменённого в 2012 году S.T.A.L.K.E.R. 2
Возможный состав разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
Мифическое ожидание - размышления на тему S.T.A.L.K.E.R. 2
Фейковый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2
Интервью с комьюнити-менеджером
Загадка поста Сергея Григоровича в Facebook
Возможно первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2
Что означает логотип отменённого S.T.A.L.K.E.R. 2?
GSC Game World посещает выставку GameDev 2019
GSC Game World ищет новых сотрудников
Обновление официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World обвинили в краже арта
Азбука Морзе в треке с официального сайта
Автор постера S.T.A.L.K.E.R. 2 о пасхалках
Первый ляп на постере и рассказ MoozE о непричастности к саундтреку S.T.A.L.K.E.R. 2
Безумные фанатские теории связанные с постером S.T.A.L.K.E.R. 2
Фанатские работы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от автора постера
Западные фанаты против женщин в S.T.A.L.K.E.R. 2
Ещё одна пасхалка на арте S.T.A.L.K.E.R. 2
Напоминание от Сергея Григоровича
Первая часть интервью Антишнапса с GSC Game World
Якобы слитый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался фейком
Киану Ривза хотят видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2
Возможная модель радио для S.T.A.L.K.E.R. 2
Фотография офиса GSC Game World
GSC Game World на Gamescom 2019
Стали известны сценаристы S.T.A.L.K.E.R. 2
Рекламой S.T.A.L.K.E.R. 2 займётся редактор DTF
В сети ходят фейковые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Эксклюзивное интервью PR-менеджера GSC Game World
Раскрыт движок S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся с помощью фотограмметрии
GSC ответили на некоторые вопросы
Дизайнер игры опубликовал, а потом удалил странный скриншот
GSC перевели на дистанционную работу из-за коронавируса
Интервью Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года
S.T.A.L.K.E.R 2: Обновлённое АТП
Ждём второй трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Launch Celebration (спойлер: недождались)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2012)
Кстати, я тут недавно узнал, что дизайнером уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World работает Денис Рудой. Ранее он работал левел-дизайнером в Crytek. Собственно, информация о том, что Денис именно Crytek Level Designer до сих пор указана в его Твиттере. Из этого можно сделать предположение, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Cry Engine.
10 сентября на Ютуб канале DKUD1337 появился видео, которое автор назвал фанатским тизером S.T.A.L.K.E.R. 2. В комментариях уже подметили необычайную красоту и атмосферность работы, которая была сделана не в привычном для ютубера Source Filmmaker, а в Unreal Engine 4.
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 был представлен в рамках презентации игр Xbox Games Showcase. Известно лишь, что игра будет временным эксклюзивом ПК и Xbox Series X, но не волнуйтесь, на PS5 она тоже появится, но чуть позже. Она также будет доступна по подписке Xbox Game Pass. Дата релиза не была объявлена, но ранее Сергей Григорович заявил, что пиар-кампания начнется за 4 месяца до релиза.
Ответы на все интересующие вас вопросы по трейлеру - только здесь!
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
Это герой Зоны — сталкер.
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
Студия GSC Game World выпустила первый трек из OST к STALKER 2.
Трек под названием «108 Bits of the Zone» был опубликован на официальном канале студии на YouTube.
________________________________________________________
В сети появился новый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2. Данный скриншот был обнаружен на Artstation в профиле одного из сотрудников GSC Game World Алексея Рысюка (Алексей Рысюк является концептуальным дизайнером в GSC Game World.)
Синее свечение уже фигурировало в первом официальном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2. Отчетливо видно воздействие неизвестного аномального свечения на близлежащие деревья.
________________________________________________________
Разработчики S.T.A.L.K.E.R 2 немного поделились информацией в официальном Discord-канале.
Комьюнити-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 с ником Rock_4 ответил на многочисленные вопросы пользователей — и раскрыл некоторые детали ожидаемой игры.
Microsoft не издатель. Мы сами издаём свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум "кнутов" во время разработки. 2.0.2.1. было шифром, который закончился, даты релиза нет. Многие подтянули эту шутку, как дату.<...>
Уверенность в успехе проекта у нас есть, но это не значит, что мы выпустим некачественный продукт. Тут скорее обратная мотивация: игра очень ожидаема, а значит, мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же "Ведьмак". И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть.
<...>
Например, в Fallout 1, 2 и New Vegas отлично построены квесты. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будут квесты, как в этих играх? Нет. Стрельба объективно хороша в новой Call of Duty и во всех Battlefield. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 стрельба будет такой, как в этих играх? Нет. Мы стараемся смотреть на все игры, которые выходят, декомпозировать их и в процессе смотреть, какие фишки будут работать у нас, а какие нет», — поделился разработчик.
Playground сообщает, что 23 марта может появиться новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2. Почему? Во-первых, так сошлись звёзды, что именно в этот день у Майкрософт планируется некое мероприятие, связанное с играми. А во-вторых, 23 марта - это день, когда вышли «Тени Чернобыля» и в прошлый раз именно в этот день опубликовали первый скриншот.
Скорее всего, GSC что-то готовит в «день рождения» ТЧ, но будет ли это новый трейлер/скриншоты/другое на этом ивенте от Майков - неизвестно.
Брат, Бери выше, водки
НАС ЖДЕТ СКРИНШОТ ЗЕЛЕНОГО ЖУКА))))))
Страж, Полный хохотач)))
Microsoft анонсировала презентацию игр независимых разработчиков, которая состоится 25 марта — на ней покажут более 100 проектов по программе ID@Xbox.
На трансляции ожидаются более 25 премьер: как минимум свежие трейлеры или геймплей покажут по S.T.A.L.K.E.R. 2, Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain и Exo One. Вдобавок ожидаются анонсы про инди-игры для Xbox Game Pass.
Мероприятие начнётся в 19:00 МСК на Twitch.
Пепел, у тебя немного неверные данные. ID@Xbox и Twitch проведут это мероприятие 26 марта в 19:00 МСК. Информация из официального пресс-релиза Xbox Wire.
Пепел, бывает)
Теперь утверждают что трейлера свалкера не будет. Походу скриншот консервы.
Привет, сталкеры,Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.
23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.
Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.
Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.
Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!
я как главный разработчик компании AYE INC, могу лишь пособолезновать gsc, редактор зубов мы делали еще в 2015.
Подборка актуальных новостей по Сталкер 2. Відео українською мовою.
Автор сценарія: Андрій Чебанков
Озвучка: Ідея Олександрівна
Монтаж: Дмитро Рибаков
На АМК форуме нашёл свежий слив.
"Агата – первая женщина во вселенной S.T.A.L.K.E.R., которую будет возможно увидеть. Появляется в сюжете пару раз, добавили скорее всего лишь бы было.
Далее концепт завода Росток, а также скриншот Кладбища техники. Бонусом часть одной из катсцен в игре.*
Насчет слива 15 числа, будет слито около 10 гигабайт, остальное позже."
Ещё несколько слитых картинок от Даниила Нексуса:
Также вышла эксклюзивная статья на сайте Игромании, где всё тот же один Даниил Нексус поделился некоторой инфой:
"По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World:
«Бета-тестеры жалуются на постоянные кранчи в студии, вечно идёт ремонт и переделка материалов игры, QA-тест сейчас на первой стадии из трёх. Арт-тест до сих пор не пройден, что уж говорить про пасс-тест и бьютификацию»."
Последнее фото от Нексуса - то с автоматом, немножко на Метро Экзодус похоже. Иначе все понятно - S.T.A.L.K.E.R 2 не выйдет, можно расходиться.
Иначе все понятно - S.T.A.L.K.E.R 2 не выйдет, можно расходиться.
Wut? С чего бы вдруг. Игра цветёт и здравствует. А недавние сливы хоть и потешили ЧСВ двух мудаков, чёрный пиар игре тоже сделали, что ей только в плюс -- ибо все увидели, что там есть много хорошего.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA