Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
Светлячок аватар
+2032 
 -38
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

"Найти "Упавшую звезду"
Интервью с Zaurusом
"

Найти "Упавшую звезду". Интервью с Zaurus

"Я с радостью представляю своего собеседника.
У нас в гостях Zaurus, автор модов «Апокалипсис», «Поиск», «Долг. Философия войны».
"

Добрый день, Вячеслав.
Уже почти год минул с того времени, как был опубликован мод «Долг – философия войны». Помню прошлогодний ажиотаж и затишье в темах, когда народ ринулся его проходить.
Не так давно стало известно о твоей новой работе - мод «Упавшая Звезда».
Я так понимаю, что сейчас народ уже в нетерпении, ждет нового сюжета. Насколько сюжет будет завязан на предыдущие игры? Его можно просто брать и проходить, не будучи знакомым с сюжетом трилогии «Апокалипсис»? Или все-таки желательно пройти сначала полностью трилогию, а это уже продолжение?

По поводу сюжета "Упавшей Звезды": он продолжает историю, начавшуюся в трилогии "Апокалипсис".
Игроков ждет встреча со старыми знакомыми - группой Поиск, группировкой Бормана, полковником Панцером и т.д. Так что непрошедшему "Апокалипсис" будет сложно разобраться в отношениях между персонажами. И уж совсем будет непонятно главное задание героя.

Просочились слухи, что озвучка будет на немецком и английском языках. Ты эту информацию не опроверг, но и не подтвердил. А предполагается русифицированный вариант мода?

Что значит "руссификация"? Делается русская версия, а английская и немецкая озвучки персонажей - ну, согласись, будет смешно, если американский GB вдруг ляпнет по-русски: "Достало, как меня все достало: аномалии, мутанты, сталкеры эти, сволочи...".

Какая игра послужила той отправной точкой, с которой и пришло решение создавать свои моды?

Толкнула обида за Стрелка, бессовестно разведенного Сидоровичем. Захотелось сделать небольшое дополнение с возвращением Стрелка на Кордон, разговор по-душам с Сидором.

А можно немного поподробнее?

Когда прошел ТЧ (это было в сентябре 2009г) и остался недоволен концовкой, появилось желание сделать коротенькое дополнение. Возвращение Стрелка С ЧАЭС, и его последний разговор с Сидоровичем, мол, сука ты все-таки, Сидор.
Ну а что из затеи вышло – видно.

Первый мод, что это было - блин или ком?

Первый мод - это было "пробой пера", но получилась вполне играбельная история. На мой взгляд.

А первый мод – Апокалипсис?

Выложенный в сеть? Да.

Назови первое сюжетное изменение игры, что именно было исправлено.

Первые шаги в моддинге – уже и не упомню что. Наверное, как и все начинающие - добавлял персонажей, группировки, оружие. Менял отношения между группами, характеристики оружия. Сюжет не трогал. Просто не знал как.

Я краем уха слышала о Ремиксе Апокалипсиса.

Это ты о чем? Впервые слышу.

Ремикс трилогии - Апокалипсис, Поиск, Долг. Говорят, что там улучшенная логика персонажей. Например, охотники за головами стали очень злыми.

Это было еще в декабре. Ремикса не было, опять же, просто глобальные правки. Охотники злее не стали. Они стали охотиться, переходя с локации на локацию в поисках Стрелка.

Одному, наверное, трудно создать мод, хотя возможно. Но и бывает так, что команда получается, как в Басне Крылова (Лебедь, Рак и Щука). А ваша команда сложилась сразу, еще при подготовке первого мода, или постепенно?

Команда наша стихийно образовалась во время тестирования «Поиска». И только в сентябре прошлого года MAV привел к порядку нашу "армию батьки Махно", организовав командный чат. И пошло-поехало дело.

Расскажи, как распределяется работа внутри команды.

Читал я интервью с Виктором (Marafonec). Скромный, интеллигентный человек, он сознательно умаляет значимость своего вклада в создание и продвижение трилогии Апокалипсис. И скромничает по поводу работы над "Упавшей Звездой".
Н-да... Распределения, как такового, - нет. Как говорится, от каждого по способностям.

А есть ли тестеры? Расскажите об их вкладе в процесс...

Тестеров у нас нет. Есть строгие цензоры-редакторы. И ведь не просто ищут ошибки и нестыковки: конструктивная критика, предложения и идеи. Бывало, просто заставляли изменять сюжет.
Коллектив дружный, веселый. Культурный: страшное дело, но в переписке отсутствует ненормативная лексика.

Что для тебя создание мода? Увлечение или наркотик? (Хотели сначала спросить - хобби или работа, но как можно назвать работой то, за что не получаешь деньги).

Скорее, написание книги. По сути, сюжетный моддинг – новый жанр литературы, интерактивное повествование. Но завязать с этим делом, реально, трудно. Порывался много раз. Бесполезно.

Насколько интересна идея организовать конкурс, например, "написать сценарий нового мода" в разных номинациях:
- общая идея мода, концепция (сжатое изложение событий);
- полностью определить и описать ветку заданий (последовательных, или независимых друг от друга).

Идея конкурса на лучший сценарий – нормальная идея.
Беда в том, что люди путают сценарий и синопсис. Игровой сценарий пишется совсем по-другому. Вторая беда: уверен, никто из модемейкеров не возьмет чужой сценарий для реализации – сюжетный моддинг именно и держится на горячем желании автора рассказать свою собственную историю.
Часто получаю письма: "Вот тебе готовый сценарий, уже всё за тебя сделано, тебе остается просто перевести это на машинный язык." Полное непонимание процесса работы над реализацией сюжета.

Что можно было бы предложить в награду победителю - например, включить лучшую ветку заданий в новый мод? Предложить сотрудничество в новой работе?

Предложить – оно, конечно, можно. Но неплохо бы было заранее заручиться согласием кого-либо из модемейкеров на осуществление "выдачи" награды. Что, думаю, будет очень не просто.

Как бы ты отнесся к идее объявить Литературный конкурс именно на тему твоих модов? Либо это те же самые герои, но не обязательно в рамках заданного сюжета. Либо вообще посторонние, случайные люди, ставшие свидетелями каких-либо событий...

Литературный конкурс по мирам «Апокалипсиса»? Ну, вот, не знаю. Почему бы и нет, если будут желающие принять участие.

По вашему мнению, какая игра лучше всего создана для моддинга?

Кому что нравится. Кому-то нужен в сталкер с лицом Кайдановского, а кому-то - фонарик, прикрученный к дробовику в DOOM-3. Пробовал сделать быстрые сохранения для Метро-2033. Потерпел неудачу - не смог распаковать файл со скриптами.
А, так как, получается, что моддил только "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl" и "МETRO-2033", то, делая выбор из этих двух замечательных игр, скажу, что именно Тени Чарнобыля более удобны для моддинга (смеюсь).

Но вы сами пишете Моды к игре СТАЛКЕР - ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ. Не появлялось желание перейти к модам для Чистого неба или Зова Припяти?

Остаюсь пока верен платформе ТЧ.

С чего вы посоветуете молодым мододелам начинать?

Пробуйте начинать с самого простого - работы с конфигурациями оружия-брони.

Cool Сталкер- 2, будете делать с него моды?

Поживем - увидим.

Спасибо огромное, приятно было пообщаться.

Не за что. Удачи!

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Самый героический поступок человечества - это то, что оно выжило и намерено выжить дальше…
Наверх Вниз