Как вступить в “Долг”?- лаконичный вопрос передаёт всю глубину истории, да что уж там, если именно так можно вкратце описать новый проект для Зова Припяти, который, по словам автора, займёт у вас не больше одного вечера. Тем не менее в этой модификации есть всё, что является неотъемлемой частью глобального мода: новый сюжет, новая (и единственная в игре) локация «Армейские склады» версии ЧН, а так же ряд довольно необычных фич. К тому же мод достаточно стабильный и не нуждается в дополнительных патчах и фиксах. Поэтому этот мод будет идеальным выбором для тех, у кого мало времени проходить какие-либо крупные проекты, а занять тихий весенний вечер чем-то приятным очень хочется.
Нововведения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
Скачать модификацию:
С Яндекс.Диска
С Google Диска
Спасибо автору мода Михаилу Зарубину
всю глубину истории* исправьте, пжлст
Kartavblj, +
В общем, поиграл я в этот "шедевр модостроения", не советую, честно. Диалоги на уровне Тарантино, грамматика на уровне Петьки из 2Б, через руки-крюки сделанные задания, к примеру вот:
Первое задание, где нам надо вызволить товарища из плена. Товарищ этот телепат, говорящий через стены, умудрившийся пока его вели в плен сныкать свой пб ещё дальше от лагеря пленителей, не принимает его вообще, а принимает наш абакан как бесшумное оружие, ещё бессмертные вражеские нпс.
Ещё эта такая "классная" радиация, которая вообще везде, сниженный в ноль запас выносливости. Больше 40 минут не выдержал. Не тратьте на это своё время и нервы. Bis spater.
Можно подать заявку о вступлении в долг?
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA