"Star Wars: The Old Republic"
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
MultiPlayer: Online only
Жанр: MMORPG
Игра выйдет: 1 квартал 2011г.
Онлайновый проект по вселенной Star Wars, действие которого разворачивается спустя триста лет послесобытий, описанных в KOTOR II, и за тридцать пять веков до рождения Люка Скайуокера, Хана Соло и остальных персонажей киносаги (какой,однако, простор для будущих аддонов). Игроки смогут примкнуть либо ксилам Республики, либо к Империи ситхов. Это, однако, не означает, чтопервым придется обязательно отыгрывать положительных героев, а вторым -быть отъявленными мерзавцами: в обоих случаях пользователям предоставлена полная свобода самоопределения.
Кстати, в отличие от недоразумения под названием Star Wars Galaxies, в The Old Republic страждущие получат световые мечи и возможность использовать Силу практически с самого начала игры.
В пику World of Warcraft, Bioware старается не допустить,чтобы у игроков возникали ненужные вопросы, типа: "ради какой Высшей Цели меня попросили убить десять волков?" или: "неужели судьба миразависит от сбора двадцати килограммов руды?" Для каждого класса (показаявлены лишь обязательные по программе джедаи и ситхи) заготовленамасса персональных квестов, объединенных общим сюжетом - над ними корпит команда из дюжины сценаристов. Задания можно выполнить различными способами, что повлияет не только на репутацию героя, но ина перечень доступных квестов.
Зато в плане графики разработчики последовали примеру Blizzard - картинка будет яркой и нарочито мультяшной, а движок - нетребовательным к железу.
Похоже, весь мир уже знает об этом, но Valve, тем не менее, посчитала необходимым сделать официальное заявление. Поэтому даже если вы впервые услышали эту новость еще в сорок девятом году до Рождества Христова, знайте, что то были всего лишь слухи. А теперь - подтвержденная правда.
«Aperture Science совместно с Valve считают своим долгом довести до сведения всей честной публики, а также не честной и не публики вообще об успешном завершении процесса реструктуризации даты выхода Portal 2. Долгожданный и многообещающий сиквел популярной во всем мире, несмотря на неоднократные опоздания и задержки, предшественницы, увидит свет не раньше 2011-го года. Представители обеих компаний полностью осознают, что от их действий зависит безопасность людей во всем мире и потому со всей ответственностью заверяют, что хотя Portal 2 и выйдет несколько позже, чем ранее планировалось, человечеству это практически ничем не угрожает».
Одновременно стороны признали, что решение о задержке было принято с единственной целью сделать игру лучше, и потому упустили исторический шанс стать первыми в мире девелоперами, задержавшими выход проекта с целью его ухудшения. В дальнейшем по всем вопросам, связанным с переносом, сюрпризами на Е3 и демонстрационными роликами Portal 2 народу порекомендовали обращаться к специальному представителю Valve Дагу Ломбарди. Который вроде бы только затем и живет, чтобы не дать людям засохнуть от информационной жажды. Свежо предание...
Название: StarCraft 2: Wings of Liberty
Разработчик: Blizzard Entertainment
Зарубежный издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Strategy, RTS
Игра выйдет: 27.07.2010
"Diablo 3"
Коротая время до очередного пришествия в мир демонической армии за игрой в Lord of Destruction, верные фанаты серии Diablo недавно получили очередной моральный удар, узнав, что долгожданный Diablo 3 не выйдет и в следующем, 2010 году. Тот, кто рефлекторно кинулся к Blizzard с вопросом «когда ж, наконец?!» встретился с классическим близзардовским «when it’s done». Но печаль печалью, а за игрой, тем не менее, следить мало кто перестал.
Действие в игре происходит спустя 20 лет после событий в Lord of Destruction. Вам предстоит играть в мире Sanctuary. В игре будет много различных локаций. Это будет сочетание как случайных, так и статических карт. В игре будут как новые, так и старые локации из предыдущих игр. Уже известно, что мы вернемся в Tristram. В игре будет пять классов персонажей. Вы сможете поиграть в кооперативном режиме. Также разработчики добавили в игру PvP. Diablo 3 использует 3D движок разработанный Blizzard. Физика в игре будет реалистична, что позволит реально смоделировать одежду, динамические объекты.
Думаю это для многих не новость но все же для тех кто не знал.
Название: Call Of Duty 7: Black Ops.
Разработчик: Treyarch (Трайч).
Зарубежный издатель: Activision (Активийжен).
Издатель: USA city of Los-Angeles (США город Лос-Анджелес).
Жанр: Шутер от первого лица (Рельсовый шутер).
Игра выйдет на платформы: PC Microsoft Windows(Майкрософт Виндовс), Xbox 360 (Приставка), PlayStation 3 (Приставка).
Игра выйдет: 11 Ноября 2010 г. (11.09.2010).
Дата анонса: 30 Апреля 2010 г. (30.04.2010).
Ваще по слуха и игровом показе гемплея игра будет улет.
Копите денешки на платформы или на саму игру.))))
"Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 2011 год (ориентировка на март)
Официальный сайт: www.mmh6.com
Официальный форум: Might & Magic Heroes VI"
Анонс Might & Magic: Heroes VI (таково официальное название игры) произошел 17 августа 2010 года в пресс-релизе Ubisoft. На следующей день, на выставке Gamescom состоялась презентация игры. Основной момент презентации - показ короткого демо-ролика пре-альфы Heroes VI (поиграть в демо-версию дали только избранным фанатам). Затем посыпались многочисленные превью из различных изданий. Имеется также ряд интервью с Эрваном Ле Бретоном (Erwan Le Breton) продюсером Heroes VI.
"Основные факты:"
СЮЖЕТ
События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА
Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
РАСЫ
В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
ГЕРОИ
В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
Будут классы героев.
Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА
В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
Есть подземелье.
Корабли не исчезнут.
Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.
ЗАМКИ
У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
Если отбить свой замок в процессе конвертации, то конвертация остановится.
Уникальные здания нельзя разрушать по желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания разрушаются только при конвертации замка.
У городов будут специализации.
СУЩЕСТВА
Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
Будет примерно 50% новых существ.
У всех существ будет только 1 апгрейд.
Усовершенствованные юниты наследуют все способности неусовершенствованных и явно сильнее их.
В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.
МАГИЯ
Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.
АРТЕФАКТЫ
Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".
Останется "Слеза Асхи".
СРАЖЕНИЯ
Поле боя разбито на квадратики.
Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
Будут оборонительные рвы перед замками.
Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.
Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).
Погодные условия могут воздействовать на поле боя.
КАМПАНИИ И РЕДАКТОР
В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
Редактор будет такой же, как в WarCraft III: можно будет создавать карты, не зная программирования.
Боссов можно ставить на карту (в редакторе) как и любой другой объект.
В игре будут "достижения".
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
Вот игрушка в ,которую надо обязательно поиграть
Название:Dead Space 2 (Мертвый космос)
Разработчик: Visceral Games
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360
Жанр игры: Horror Action от 3-его лица
Дата выхода в России :27 января 2011 года
Так что готовим нервишки для второй части))
Activision: Prototype заслужил продолжение
Глава Radikal Entertainment Кен Росман (Ken Rosman) во время Spike Video Game Awards 2010 заявил, что продажи Prototype заслужили продолжение.
"Когда продажи Prototype составляли около 2 млн. копий, мы знали, что геймеры хотят увидеть продолжение игры, чтобы узнать, что произойдет дальше с главным героем.
"Наша студия выражает искреннюю благодарность фатанам Prototype, и мы обещаем вам, что вы получите намного лучший игровой опыт в Prototype 2".
Выход Prototype 2 запланирован на 2012 год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
#19 (в продолжение)
Activision презентовала на VGA 2010 полноценный трейлер второй части экшена Prototype. Главным ее героем станет некто Джеймс Хеллен, задумавший убить Алекса Мерсера, протагониста первой игры.
Сиквел будет готов в 2012 году.
Свежий анонс Prototype 2 вызвал не только радость у поклонников первой части, но и удивление у серьезных знатоков игр. Ибо оригинальное приключение Алекса Мерсера не привело к повальным восторгам в народе. Да, получился вполне крепкий боевик, но памятуя о достопочтенном Котике, не устающем повторять, что вверенная ему компания издает только самые лучшие в мире проекты, можно было предположить смерть бренда практически на взлете.
Однако босс Radical Entertainment (студия-разработчик) Кен Росман (Ken Rosman) заверил, что он и его подчиненные не сомневались, что сиквелу быть. Ибо когда игра расходится тиражом свыше двух миллионов экземпляров, ее продолжение становится чем-то само собой разумеющимся. Здесь бы мы, кстати, поспорили. Например, разработчики Medal of Honor утверждали, что для сиквела их творение должно было продаться три миллиона раз. Но, может, в Activision просто более демократичные стандарты успеха, нежели в Electronic Arts…
В любом случае, раз процесс пошел, то все у создателей Prototype в полном порядке. Росман не упустил возможности сердечно поблагодарить поклонников первой части за поддержку и пообещать им в награду еще более эпическое и незабываемое приключение во второй. Поклонники наверняка уже поймали его на слове.
Рекорд прохождения GTA IV вновь побит
Теперь рекорд прохождения GTA IV больше не принадлежит индусу Чирантану Патнайку (Chirantan Patnaik), его сместил 19-летний студент колледжа штата Теннеси в США по имени Дэвид Шерер (David Scherer).
Предыдущий рекорд составлял 40 часов и 20 минут. Шереру удалось уменьшить это время всего на одну минуту. Однако, по его собственному утверждению, он прошел большую часть игры, чем Патнайк, а прерывался он всего лишь однажды, в отличие от предыдущего рекордсмена, сделавшего во время игры четыре перерыва на отдых.
Шерер заявил, что участвовал в этом марафоне с целью заработать денег, чтобы выстроить бассейн для колледжской команды пловцов, в которой он является ассистентом тренера.
Agent - новая игра от Rockstar для PS3
Rockstar Games анонсировала Agent. Создатели Grand Theft Auto, Rockstar North, сообщают, что Agent будет эксклюзивом для приставки PLAYSTATION®3.
Agent перенесет игрока в паронаидальное прошлое шпионажа и политических убийств во времена Холодной войны, в конец 1970-х.
Давно знакомый и любимый нами Sam Houser – один из основателей Rockstar Games, назвал показанный на E3 эксклюзив для PLAYSTATION®3 - Agent, ‘the ultimate action game.’
“Нам всегда нравилось делать экшен игры, и Agent мы сделаем такой, что ее действительно можно будет назвать ‘the ultimate action game.’”
“Agent – игра, которую мы долгое время хотели сделать. Команда в Эдинбурге делает удивительную работу: комбинируя интенсивный экшен, атмосферу и хороший сюжет, охватывая огромный период времени, чтобы создать что-то, что выглядит действительно уникальным”
“Мы ждем, не дождемся того момента, когда люди смогут опробовать нашу игру”
Отвечая на вопросы касательно GTA IV: The Ballad of Gay Tony, компания Rockstar сообщила, что экшен Agent, разрабатываемый студией Rockstar North, выйдет эксклюзивно для PLAYSTATION 3 в 2010 году. Игра Agent была анонсирована на E3 2009.
И кто играл в в GTA 4 Эпизоды отпишитесь, после напишу своё мнение!!!
Assassin’s Creed: Brotherhood (русск. Кредо Убийцы: Братство, также известна как Assassin’s Creed: Братство Крови) — видео игра, в жанре Action-adventure, разработаная компанией Ubisoft Montreal для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра издана французской компанией Ubisoft 19 ноября 2010 года для консолей, а в первом квартале 2011 года выйдет версия для ПК.
События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. События игры, развивающиеся в сегодняшнем времени, происходят на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.
Геймплей
Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов.Кроме того, у игроков вернулась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры.
Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Десмонд Майлз, обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Десмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе де Фиренце, один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассассинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.
По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной и игрока атакуют сразу несколько противников Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.
В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры.Сюжет игры в целом чётко вписан в исторические рамки.
Рим
Действие игры в основном происходит в Риме, который, по словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры Assassin's Creed II, так как он настолько велик, что чтобы его пересечь пешком, нужно несколько часов.Из-за разрушительной политики властей Ватикана город пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция, и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий.Город делится на четыре района-локации: исторический район, деревня под стенами большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр, который является пристанищем и убежищем ордена ассасинов от врагов.
Управление ассасинами
Эцио, ставший главой ордена ассасинов, может контролировать действия всех агентов ордена. Он занимается вербовкой и обучением молодых членов ордена, которые помогают ему в процессе выполнения сюжетных заданий. Эцио может рассылать группы завербованных и обученных им убийц в разные страны мира для выполнения различных задач. Так, например, он может отправить ассасинов в Испанию, Англию и Германию. Это необходимо для того, чтобы увеличить опыт рекрутов и подорвать отношения Борджиа за пределами Италии. Всего Эцио может завербовать 12 рекрутов и использовать до 6 людей в бою.
Сюжет.
40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II.Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году. Фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони (англ. Monterigoni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погиб его родной дядя Марио.После этого действие игры переносится в 1503 год где Эцио, уже как глава Ордена Ассасинов, пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание. В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, что бы найти Яблоко Эдема и приостановить наводящую катастрофу.
Загружаемые дополнения
16 ноября 2010 года, в день релиза игры в Северной Америке, вышло первое загружаемое дополнение под названием Copernicus Conspiracy. В центре истории которого польский астроном Николай Коперник, которому должен помочь Эцио. DLC включает несколько миссий по «убийству, доставке и защите», связанных с великим астрономом.Дополнение бесплатно и доступно только для владельцев Sony Playstation 3 через PlayStation Network.
Мультиплеер
Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» (англ. «Abstergo») в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.
В мультиплеере доступны две фракции: организация тамплиеров «Абстерго» и орден ассасинов. В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant), Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс.
Мультиплеер игры осуществляться через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network и Games for Windows — Live.Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу при получении игры и один класс-Smugler (Контрабандистка), новый персонаж, доступный после получения необходимого уровня.
Animus Project Update
Ubisoft объявила о выходе бесплатного дополнения Animus Project Update 1.0 для Assassin’s Creed: Brotherhood, которое всецело настроено на мультиплеер. В состав Animus Project Update 1.0 входит карта для мультиплеера, новый игровой режим, а так же обновления для самой игры. Дополнение выйдет 14 декабря.
Специальное издание
Специальное коллекционное издание игры Assassin’s Creed: Brotherhood под названием «Ограниченное издание кодекса» (англ. «Limited Codex Edition»), доступное только на сайте play.com содержит:
коробку, выполненную в стиле Ренессанса;
диск с игрой Assassin’s Creed: Brotherhood;
карту Рима;
эксклюзивный Кодекс;
набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера игры;
DVD с фильмом Assassin's Creed: Lineage, созданным по мотивам игры Assassin's Creed II;
DVD с саундтреком игры и дополнительными материалами;
две дополнительные миссии для одиночной игры (Акведук и Рынок Траяна);
два дополнительных персонажа для мультиплеера — Арлекин (англ. Harlequin) и Офицер (англ. Officer);
эксклюзивную броню для Эцио
Эксклюзивное издание сайта Game.co.uk включает:
диск с игрой Assassin’s Creed: Brotherhood;
бонусная локация (Акведук) и дополнительная броня для Эцио.
Assassin’s Creed: Brotherhood Почти самая моя ожидаемая игра!
Assassin's Creed Brotherhood E3 Trailer [North America]
С пометкой срочно в номер
"BioWare анонсировала Mass Effect 3 – Пожинатели уничтожают человечество:"
На VGA 2010 (Video Game Awards)компания BioWare анонсировала Mass Effect 3.
Канадцы представили игру публике и показали первый трейлер. В нем обреченные земляне загробным голосом докладывают, что в первый день нашествия было убито 2 миллиона человек. Еще семь миллионов – погибло к концу первой недели. Пожинатели (Reapers) успешно нашли Землю и начали планомерно уничтожать любые намеки на человечество. Особенно ожесточенная битва разворачивается в Лондоне, на разрушенных улицах которого происходят все бесчинства в трейлере. Кто же спасет бедных и беззащитных людей? Вы прекрасно знаете этого героя – командир Шепард, от которого теперь зависит судьба Земли.
Про целевые платформы канадцы ничего не сказали, но памятуя три бокс-арта, висящие на витринах EA Store, можно с уверенностью сказать, что ME3 посетит PC, PS3 и Xbox 360. Ориентировочная дата выхода – предрождественская пора следующего года. Хотя переносы возможны.
Решил дополнить видео подтверждением
L.A. Noire
Разработчик:Team Bondi
Издатель:Rockstar Games
Жанр:Action Adventure
Дата выхода игры: запланирована на весну 2011 года
Платформа:PSX360
Продолжительность:1:09
Видео:WMV 1280x720 29.97fps 3000kbps
Аудио:WMV 44100Hz stereo 128kbps
Описание:Компания Rockstar опубликовала в сети новый трейлер детектива L.A. Noire, разрабатываемого студией Team Bondi.
В нем вы сможете увидеть детективов, раскрывающих разные преступления: от простого грабежа до изощренного убийства. Из трейлера также становится известно, что релиз проекта запланирован на весну 2011 года.
NASCAR 2011
Разработчик: Eutechnyx
Издатель: Activision
Жанр игры: Racing
Дата выхода игры: запланирована на 29 марта 2011 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PS3 Xbox360
Свежее видео NASCAR 2011
Студия Eutechnyx, работающая над созданием игры NASCAR, сообщила, что выход их текущего проекта будет перенесен. Вместо февраля игра выйдет 29 марта 2011 года. Причина традиционная – разработчики хотят уделить больше времени шлифовке игры.
«Основная причина в том, что мы просто хотели потратить больше времени на шлифовку и сделать игровой опыт таким, о котором вы мечтаете. Всегда трудно откладывать выход игры, поскольку это может вызвать разочарование. Но мы уверены, что, поступая именно так, мы сделаем вас только счастливее результатом своей работы», - сообщил представитель студии.
«Поверьте мне, мы ужасно хотели бы, чтобы игра попала к вам в руки прямо сейчас, хотели бы посоревноваться с вами в онлайне. Но иногда просто требуется больше времени, чтобы сделать тот фантастический конечный продукт, который мы хотим выпустить».
Полнометражный фильм на базе GTA 4
В конце классныя погоня!
Слух: новый Call of Duty от Infinity Ward будет приквелом
И еще один слух о серии Call of Duty. Его источником стал сайт thisisxbox.com, опубликовавший информацию, согласно которой студия Infinity Ward занимается разработкой новой игры Call of Duty. Но интересно другое – не раскрывая своих источников, сайт утверждает, что эта игра будет приквелом к Modern Warfare и Modern Warfare 2.
То есть пока никаких Modern Warfare 3 от Infinity Ward. Вместо этого предполагается игра, которая расскажет о событиях, предшествующих двум выпущенным проектам. Героем же игры станет знакомый фанатам персонаж по кличке Призрак (Ghost). Игроки смогут узнать, что с ним происходило до Modern Warfare, и как он влился в команду Task Force 141 в Modern Warfare 2. Так же в игре будет присутствовать несколько сцен из предшествующих игр, но рассказанных от лица Призрака.
Но опять-таки, эту информацию стоит принимать во внимание только в том случае, если вы склонны верить слухам, поскольку никаких официальных комментариев пока не поступало. И едва ли разработчики или издатели прореагируют на подобное заявление задолго до выхода игры, даже если она действительно находится в разработке.
Скриншоты и видео The Sims Medieval – бонусный контент
"Dragon Age 2"
Доступные платформы и даты выхода:
PC 08.03.2011
PlayStation 3 08.03.2011
Xbox 360 08.03.2011
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz / AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz;
# Оперативная память: 2GB (XP) / 4 GB (Vista / 7);
# Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 / NVIDIA GeForce 8800GTS c 512 MB памяти на борту;
# Для поддержки DirectX 11: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460;
Минимальные системные требования:
# ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7;
# Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz / AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz;
# Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista / 7);
# Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro / NVIDIA GeForce 7900 GS c 256 MB памяти на борту;
# 7 гигабайт свободного места на жестком диске;
Dragon Age 2 разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360. Сиквел отправит героя в новую и доселе неизведанную часть мира Dragon Age. Какую именно – не сообщается. Боевка станет более динамичной. Вероятно, камеру окончательно и бесповоротно прилепят за спину главному герою. Визуальный стиль игры претерпит несколько существенных изменений. Технологическое нутро будет обновлено и внешне сиквел будет выглядеть симпатичнее, чем оригинальная игра.
Классов персонажей намечается несколько штук – воин, маг... Ну вы и так знаете, какие герои бывают в фэнтезийных вселенных. А вот выбора расы и прочих премудростей во время создания персонажа не будет. Эльфов, гномов выбросили на помойку - в Dragon Age 2, как и в Mass Effect 2, будет только один главный герой с уже заранее определенной расовой принадлежностью - человек. Разве что звать его будут не Шепард, а Хоук. Выбор пола да настройка внешности - этим и ограничивается здешняя кастомизация.
У сюжетных дебрей очень знакомые корни – родной дом главгероя уничтожают, он чудом избегает смерти и начинает собирать под своими знаменами могущественных союзников, дабы дорваться до власти и отомстить негодяями за все их злодеяния.
Почему ?! Dragon Age 2 занимает каких-то семь гигабайт на HDD, в то время как оригинальная DA подминала под себя два десятка гигабайт? Впечатлительные граждане могут прямо сейчас перестать биться в конвульсиях, видя в этом заговор и жутко «урезанную» игру. Сотрудники BioWare уже объяснили все на своем форуме – в сиквеле были использованы новые инструменты для сжатия файлов, а все элементы игры, начиная от физики и заканчивая освещением, были оптимизированы по максимуму. 75 процентов потери в «весе» - вызваны именно этими магическими метаморфозами.
Ко всему прочему, в Dragon Age 2 уменьшилось ровно на две штуки число поддерживаемых языков, а с ними – исчезли и звуковые дорожки. Так что семи гигабайт хватит за глаза, чтобы не разочаровать фанатов.
Дополнение Dead Money для Fallout: New Vegas вышло на РС и PS3
Дополнение Dead Money для проекта Fallout: New Vegas перестало быть эксклюзивом Xbox 360. Теперь этот контент доступен пользователям РС и PS3. Отправиться на поиски сокровищ потерянного города-казино можно за плату в 10 долларов.
В Assassin’s Creed: Brotherhood не будет DRM
Хорошие новости для обладателей РС, которые невзлюбили защиту DRM от Ubisoft. Разработчики проекта Assassin’s Creed Brotherhood сообщили, что в этой игре такой защиты не будет.
«РС-версия игры после регистрации позволит играть оффлайн в одиночном режиме», - сообщил представитель компании.
Разумеется, подключение потребуется, чтобы поиграть в мультиплеер.
Jurassic Park. Аттракцион смерти
Студия TellTale Games, по всей видимости, решила пройтись по старым кино-хитам. На настоящий момент она выпустила уже два эпизода игры Back to the Future, а с апреля начнут появляться эпизоды игры Jurassic Park.
Едва ли найдется тот, кто совсем не знает этой истории, в 90-е дядя Спилберг всех на уши поднял своей экранизацией произведения. А вот игры на эту тему не выпускали уже очень давно, так что желание разработчиков напомнить всему миру об ушедшем в тень тайтле вполне оправдано.
История игры будет развиваться параллельно с историей первого фильма: тот же остров, то же время, но другие герои. Известно, что их будет несколько, однако, пока были продемонстрированы в действии только двое: главный ветеринар парка доктор Джерри Хардинг (Gerry Harding) и его дочь Джесс (Jess). Еще кое-что известно относительно сюжета. Если вы помните, персонаж Дэннис Недри (Dennis Nedry), похитив зародыши динозавра, прожил недолго, но само сюжетное ответвление, связанное с этими зародышами, в фильме развито не было. Сценаристы предположили, что за их похищением стоял кто-то влиятельный, и это стало одной из отправных точек для создания сюжета игры.
Что же касается концепции, то она во многом позаимствована у Heavy Rain, этого в TellTale Games не скрывают. Целью разработчиков было создание триллера, способного держать в напряжении, расшатывать нервы и даже пугать. Не слишком-то простая задачка для студии с подобным послужным списком. Тем не менее, они подошли к этому вопросу вполне серьезно.
Если взглянуть на визуальный стиль, становится понятно, что авторы проекта решили в этот раз отойти от карикатурного изображения персонажей. Если в том же Back to the Future это смотрелось еще приемлемо, то для триллера это был бы просто чудовищный промах. Но мы смотрим на скриншоты и видим вполне нормальных людей. Конечно, можно посетовать на качество графики, находящееся, скажем так, не на современном уровне. Но тут уж все упирается либо в отсутствие навыка работы с новейшими графическими технологиями, либо в невысокий бюджет проекта.
Если этот момент не заставляет вас тут же отвернуться от игры, то вы будете способны оценить то, в чем она имеет неплохой потенциал. Например, такая вещь как демонстрация опасности. Это же все-таки триллер, так что нас надо пугать, мы это любим. И TellTale Games принимается за это дело с неожиданным энтузиазмом.
Jurassic Park это опасное приключение, так что погибнуть, пытаясь спастись с острова динозавров, персонажам игры будет совсем нетрудно. Разработчики не стали ударяться в попытки изображения натуралистичных сцен, так что не ждите от игры крови, расчлененки и других ужасов. Тем не менее, участь героев незавидна, если учесть количество подстерегающих их опасностей.
Игра будет изобиловать QTE, в ходе которых от правильного нажатия кнопок будет зависеть жизнь персонажей. К примеру, в одной из сцен Джерри и Джесс оказываются прямо между готовящимися к атаке трицератопсом и тираннозавром. Если не управитесь с нужной последовательностью кнопок, то доктор будет раздавлен трицератопсом, а Джесс достанется на ужин тиранозавру. И таких опасностей обещана уйма: от кусачих-бодучих динозавров до опасности сорваться в пропасть, утонуть в болоте или быть раздавленным дверным механизмом.
Кроме QTE, в игре будут присутствовать и обычные сцены, где герои должны будут перемещаться по локациям и взаимодействовать с объектами. Каждый персонаж будет иметь свой способ взаимодействия с тем или иным объектом. Видимо, по этому принципу будет построена часть игровых квестов, которых тоже будет достаточно. При чем как тех, что можно выполнять, не торопясь и тщательно раздумывая, так и тех, которые придется решать впопыхах, пытаясь опередить когтисто-чешуйчатую смерть, идущую попятам.
Вот что в этой игре не нравится сходу, так это способ распространения. Разработчики вновь решили придерживаться принципа постепенного выпуска эпизодов. Может быть, в экономическом плане от этого и есть какая-то выгода, но для игроков сплошное неудобство. Ждать каждую следующую серию в течение месяца, поиграв в предыдущую, или же терпеть до выхода полного издания, зная, что уже доступны первые эпизоды – еще не известно, что хуже.
По сути, Jurassic Park это для TellTale большой риск. Одно дело вдохновиться успехом одного из лучших игровых триллеров, и другое дело иметь опыт в их создании. Впрочем, в успех разработчиков этой игры хочется верить. Если уж из сиквелов так и не получилось ничего путного, то, может быть, затея с сайд-стори окажется более успешной.
Risen 2: Dark Waters выйдет «на РС и консолях»
В официальном пресс-релизе, объявляющем о работе над проектом Risen 2: Dark Waters, сообщается о том, что игра создается для «РС и консолей», а значит, в отличие от первой части, игру сумеют опробовать и владельцы PS3.
Как было сказано ранее, игра будет реализована в пиратском сеттинге. Герой игры, являющийся теперь членом ордена инквизиции, должен узнать причину появления в море агрессивных чудовищ, терроризирующих мореплавателей. История начинается с дошедших до героя слухов о том, что только пиратам южных островов известна настоящая причина начинающегося хаоса.
Dead Island. Тропический ад
Тяжело бывает с долгостроями. Очень часто проекты, исчезающие из поля зрения на продолжительный срок, не показывают особенно хороших результатов, если все-таки доползают до даты релиза. А вот с проектом Dead Island ситуация, похоже, складывается несколько иная.
Когда в 2007 году польская студия Techland анонсировала очередную игру про зомби, да еще не имеющую издателя, едва ли кто-то видел у игры хорошие перспективы. Особенно после того, как она пропала со сцены. Теперь же о проекте снова заговорили, и то, что удается услышать, звучит очень даже интересно.
Недавно Techland и компания Deep Silver, занявшая пустующее место издателя, опубликовали трейлер к этому проекту, который несложно назвать захватывающим, несмотря на то, что тематика игры довольно заезженная. Но, судя по опубликованной информации, на оригинальность будет претендовать воплощение.
Прежде всего, стоит сказать, что этот проект с видом от первого лица будет относиться к поджанру survival. Это значит, что придется именно выживать, а не упражняться в меткости и проводить соревнование на лучшее зомби-убийство. Во многом этому будут способствовать условия игры и сюжетная завязка.
Звание «мертвого» получит остров Баной, расположенный в Папуа Новой Гвинее. Райский уголок для туристов, решивших скоротать время в обществе семьи и насладиться видом пальм и романтического прибоя. Немного не то место, где ожидаешь увидеть толпу голодных каннибалов, выглядящих как парад постояльцев городского морга, не так ли? Но самое важное в том, что этот курорт – это СОВСЕМ не то место, где можно легко наткнуться на дробовики, пистолеты, армейские пулеметы и другие радости любителя оружия. Придется выживать с тем, что удастся найти.
Вообще, одной из самых интересных частей информации, которую разработчики сообщили об игре, является определение ее жанра: «зомби-слэшер/экшн-RPG с видом от первого лица». О, как. Слэшер во многом определяется тем набором оружия, которое вы сумеете найти. Поскольку речь идет о туристической поездке, а не об экскурсии на военную базу, огнестрельное оружие будет попадаться крайне редко, и, как правило, с совсем небольшим запасом патронов. Именно поэтому игроки смогут противопоставить толпе голодных вурдалаков, в основном, пожарные топоры, мачете, биты, водопроводные трубы и т.д.
Тут еще стоит заметить, что очень большое внимание будет уделено самому процессу уничтожения зомби. Реалистичные звуки и детальное повреждение тел нечисти – не это ли нужно настоящему ценителю кровавой мясорубки? Под реалистичными повреждениями подразумеваются, конечно, расчлененка, кровь, обнажающиеся мышцы и вываливающиеся внутренности – все прелести ближнего боя с использованием колющих, режущих и дробящих предметов.
Теперь к другой, не менее важной части сказанного – RPG. Действительно, будут в игре RPG-элементы. Первоначально игрок будет неопытен, но, уничтожая врагов и проходя игру, будет постепенно становиться сильнее. Присутствует даже дерево навыков. Хотя, подробностей о том, что это будут за навыки, пока нет.
Вообще, одной из самых интересных частей информации, которую разработчики сообщили об игре, является определение ее жанра: «зомби-слэшер/экшн-RPG с видом от первого лица». О, как. Слэшер во многом определяется тем набором оружия, которое вы сумеете найти. Поскольку речь идет о туристической поездке, а не об экскурсии на военную базу, огнестрельное оружие будет попадаться крайне редко, и, как правило, с совсем небольшим запасом патронов. Именно поэтому игроки смогут противопоставить толпе голодных вурдалаков, в основном, пожарные топоры, мачете, биты, водопроводные трубы и т.д.
Тут еще стоит заметить, что очень большое внимание будет уделено самому процессу уничтожения зомби. Реалистичные звуки и детальное повреждение тел нечисти – не это ли нужно настоящему ценителю кровавой мясорубки? Под реалистичными повреждениями подразумеваются, конечно, расчлененка, кровь, обнажающиеся мышцы и вываливающиеся внутренности – все прелести ближнего боя с использованием колющих, режущих и дробящих предметов.
Теперь к другой, не менее важной части сказанного – RPG. Действительно, будут в игре RPG-элементы. Первоначально игрок будет неопытен, но, уничтожая врагов и проходя игру, будет постепенно становиться сильнее. Присутствует даже дерево навыков. Хотя, подробностей о том, что это будут за навыки, пока нет.
Сообщается также, что существенную роль сыграет сюжетная составляющая. По всей видимости, игроков ожидает много тяжелых и эмоциональных моментов, в которых герои теряют своих близких. Получается, что Dead Island должен бы стать серьезным зомби-проектом. А поскольку в последнее время игры про зомби представляют собой преимущественно трэш, превращающий противостояние зомби из выживания в огнестрельный фан, новая игра Techland вполне может выделиться из толпы. Конечно, сейчас невозможно предугадать, насколько удачным окажется акцент на ближнем бое в игре про зомби, но эта затея, по крайней мере, оригинальна.
Да, и если желаете, можете посмотреть перевертыш оригинального трейлера к этой игре, где все события разворачиваются в хронологическом порядке.
Подтвердились слухи о планах Capcom на переиздание двух проектов серии Resident Evil. Сборник Resident Evil Revival Selection будет включать в себя HD-версии игр Resident Evil 4 и Resident Evil: Code Veronica X.
Правда, дисковое издание сборника обновленных игр будет продаваться только в Японии. До европы и США HD-версии доберутся только в качестве цифровых версий для Xbox 360 и PS3. Они появятся на XBLA и PSN осенью этого года.
Представлены скриншоты, сравнивающие качество визуальной составляющей в оригинале и ремейке.
Опубликован новый трейлер к проекту Hunted: The Demon’s Forge. Нам представляют двух персонажей, играя за которых, предстоит разгромить армию сил зла. В очередной раз звучит напоминание о том, что сражаться надо будет сообща.
Всем смотреть я был удивлён!))
Издание РСgames сообщило, что разработчики проекта Crysis 2 планируют выпустить для РС-версии игры патч, который добавит поддержку DirectX 11. Ссылаясь на слова продюсера проекта Нэйтана Камарилло (Nathan Camarillo), они утверждают, что патч выйдет уже сегодня.
Едва ли, так оно и будет, но патч действительно готовится. Об этом сообщил через твиттер Тьяго Суза (Tiago Sousa) из Crytek: «Мы готовим поддержку DX11 для фанатов С2, будьте терпеливы, ребята».
Видео Red Dead Redemption – комедия положений
В сети появилось забавное видео с нарезкой смешных моментов из Red Dead Redemption. Не заходите пьяным в загон с быками, не ставьте дилижансы на рельсах, не прыгайте с обрывов… да кому нужны эти дурацкие правила?!
Кстати игра +10 жалб у меня нет PS3
Скриншоты LA Noire – дела детективные
Не насмотрелись еще на живые лица актеров, перенесенные в проект LA Noire при помощи специальной технологии? Тогда вот вам еще партия скриншотов из этой игры.
Сканы статьи по Prey 2
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA