Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+10 
 -0
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Должность: Курильщик
Зарегистрирован: 09/04/2018
Оффлайн

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

Раз уж всем понравился формат обзоров на игры 11 летней давности предлагаю продолжить. Я отдохнул, создал пару статей о сталкерском моддинге и готов поведать о ново-старой игре. Assassin's Creed – самый амбициозный проект Ubisoft 2007 года. По сути, он, в то время, стал эдаким Far Cry 5 для компании. Первый эксперимент в жанре паркур-экшена от создателей знаменитых Сэма Фишера и Prince of Persia стал главным хитом, разве что чуть-чуть уступив Modern Warfare от Activision. Вышедшая осенью 2007 года игра произвела неоднозначное впечатление.#Вернём2007

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

Так как игра стала первой в данной серии и, собственно, породила её, привычной истории от меня не будет. Так как она создаётся прямо сейчас. Разбирать будем по существу и т.д.

А если вам интересна история серии, то смотрите рассказ от канала YouTube "Навигатор игрового мира":




[Обзор на старину] Assassin’s Creed

Где-то за год до релиза игры, Юбисофт пришли на знаменитые Е3 и GC, где и анонсировали эту игру. С чего я вообще вспомнил об этом? Ubisoft пытались подогреть к новинке интерес засекреченным сюжетом. И всё время настойчиво этого придерживались, однако рассказали об эпохе Третьего крестового похода, GTA-образном геймплее и тщательно смоделированном Иерусалиме и Дамаске. Скрыли лишь двойную историю. Да и её не особо успешно, ведь был показан ролик с историей Майлза в лаборатории «Абстерго Индастриз».

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

Какая-то лаборатория у чёрта на рогах. Главный герой, а точнее один из главных героев, ведь в Ассасине лихо закрученная сюжетная линия раздваивается, как я и упоминал: в наше время – похищенный злой корпорацией и запертый в странном аппарате «Анимус» Дезмонд (Десмонд) Майлз вынужден переживать жизнь своего предка, который отправляет нас во времена Третьего Крестового Похода на Святую Землю, где мы играем за ассасина Альтаира, который исполняет роль средневекового Хитмана. Новые тамплиеры, пытаются добыть информацию о местоположении «Осколка Эдема» с помощью новых ассасинов и не совсем по их воле. Но на этом все неожиданные ходы, закрученные интриги, резкие повороты сюжета практически заканчиваются. Десмонд слоняется без дела, когда Анимус от него устаёт, читает чужие мейлы на случайно забытых у пленника ноутбуках, ведет бесконечные беседы с профессором-тамплиером Видиком и пытается подружиться с его милейшей помощницей Люси, которая частенько заботится о ГГ. А Альтаир в это время бегает по городам в поисках целей для убийства, на которые его подталкивает учитель аль-Муаллим, выполняет однотипные задания «Кражи», «Подслушивание» и т.п. И единственное, что разбавляет всё это – красочные прыжки веры. Которые очень долго спасали меня от смерти по причине скуки. Вера у Альтаира, видимо, настолько сильна, что он сам того не замечая, силой мысли ставит себе телеги с сеном рядом с башнями под идеальнейшим углом для прыжка с определенного места этой башни.

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

Ещё одним плюсом игры может стать определённая свобода действий. Относительно открытый мир, где всё живёт своей жизнью и есть много чего интересного для исследования, будь то поиск флагов ассасинов/сарацинов и прочих фракций или поиск главных врагов – тамплиеров, которые, в основном, охраняют какой-нибудь сундук, который всё равно не открыть после победы или неожиданно появляются в битве с врагом и сильно мешают, часто тамплиер является одиночкой. Можно просто вскочить на какого-нибудь арабского скакуна и мигом домчать к одному из дополнительных квестов или вернуться в крепость аль-Муаллима, которая является домом для Альтаира.

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

По мере продвижение по сюжету, выполнения убийств и открытия новых участков памяти усиливается ДНК-синхронизация, которая увеличивает шкалу здоровья, позволяет вспомнить техники ассасинов, открыть какой-то интересный участок для Альтаира на карте и добавляет новых миссий.

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

А геймплей тут крайне скучен. Хотелось бы упомянуть в первую очередь управление, которое и хорошее и не совсем так уж чтобы удобное. Лично мне были не очень удобны битвы с врагами. Хоть они и не вызывали прям уж особого горения в определенном месте. Но в целом – это достаточно качественная фишка игры, для консолей. Ассортимент квестов не особо разнообразен, приезжаем в один из городов и приступаем к расследованию: Спасти 30 горожан от продажных стражников, украсть какое-то важное письмо о нашей цели у какого-то крестьянина, побегать от информатора к информатору по крышам за короткое время и добыть важные сведенья у бюро Ассасинов и прочие задания такого плана. Интересно, на первый взгляд, но когда проделываешь это в сотый раз, пускай и в другом городе, такие финты начинают надоедать. По правде говоря, первый раз, когда я играл, у меня были большие надежды на неё, ведь всем моим друзьям она понравилась, и они всячески нахваливали Ассасина. А тут это однообразие крайне испортило первое впечатление. И хоть мне удалось её в итоге пройти, никаких желаний снова окунуться в этот мир не возникло. Хоть игра и быстрая в плане сюжета и осилить её реально за пару вечеров именно из-за этой однотипности игру можно забросить в ящик на длинное время. Зато круто было некоторое слушать упрёки горожан в отношении неестественных действий Альтаира, но это, опять-таки, набор фразочек которые постоянно повторяются, как будто их поставили на повтор и через время они даже могут раздражать. Но больше всего бесить меня стала фраза «Этот человек убийца». Кого бы я не убил и скольких её обязательно кто-то крикнет. Положил уже с десяток стражников, а какой-то горожанин до этого наблюдавший за всем вдруг рванётся с места крича давно очевидные факты. Зато если в толпе убить какого-то левого человека, то они могут и не сказать ничего вовсе, а лишь напрягая горло убегать во все стороны.

[Обзор на старину] Assassin’s Creed

В заключение. Assassin's Creed — одна из самых противоречивых игр. И главной её проблемой выступает ограниченность геймплея. И как произошло в моём случае, восхищение красотами средневековых Дамаска, Иерусалима и Акры быстро может сменится на апатию ко всему там происходящему. А если добавить ещё и неудобное управление на ПК, то становится немного печально. Однако в игре есть и достаточно много плюсов, к примеру графика, которая может даже конкурировать с современными играми в серии, а насладится игрой можно даже на слабом компьютере + достаточно интересная философская история, пускай и несколько запятнана геймплеем. Поэтому, «ну, на семёрку потянет». 6 тамплиеров из 10 убитых одним ассасином.

В честь того, что я опустил историю серии, предоставлю вам несколько интересных фактов, слухов и домыслов от портала StopGame.ru:

Spoiler: Highlight to view


  • Роль высокопоставленного тамплиера Алана Риккина в экранизации «Кредо убийцы» исполнил Джереми Айронс, который также играл Тиберия в фильме Ридли Скотта «Царство Небесное», где события разворачиваются непосредственно перед историей первой Assassin's Creed. Это забавным образом как будто бы «вписывается» в канон повествования.

  • Твердыня Ордена Ассасинов из игры — Масьяфская крепость — существует на самом деле и даже относительно неплохо сохранилась до наших дней. Она находится менее чем в шестистах километрах к северу от Иерусалима в сирийском городе Масьяф, население которого более двадцати тысяч человек.

  • На ранних этапах разработки авторы хотели добавить в игру арбалет, но передумали, чтобы соблюсти историческую достоверность. Тем не менее это оружие таки оказалось в финальной версии — Альтаир пользуется им во вступительной заставке.

  • Изначально Assassin’s Creed создавалась как часть серии Prince of Persia с подзаголовком Assassins. Центральными персонажами в ней были телохранители принца, но издатели отвергли идею, поскольку посчитали, что главным героем «Принца Персии» должен быть именно принц.

  • Такие элементы серии, как охота и выживание, планировали реализовать ещё в первой игре, однако из-за нехватки времени разработчикам пришлось отложить идеи в долгий ящик — та же охота появилась лишь в третьей части.

  • Скрытый нож или выдвижной кинжал — своеобразный подарок при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашишину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.

  • 28-го сентября 2006-го года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась как ошибка Принца в рассказе истории.

  • 13-го декабря 2006-го года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно».

  • Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой, приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После пятого блока памяти, во время разговора Десмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Из-за некоторого несовершенства графики, а эта сцена показана крупным планом, возникает ощущение, что пальца просто нет, но если смотреть на ее руку до и после разговора, видно, что все ее пальцы на месте.

  • Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретенные при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.

  • После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру, попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.

  • На первый взгляд, система ведения боя выглядит достаточно просто и доступно. Все, что нужно – просто зажимать клавиши и вовремя производить атаку. Но не все так просто, как кажется. Боевая система полностью построена на базе ритмов. Она напоминает что-то вроде танца. Если вы выучите ритм, то сможете делать такие фантастические приемы, которые никто еще не делал до вас.

  • Первым ассассином в истории был перс Дарий, который убил скрытым ножом тирана Ксеркса. Гробница Дария - единственная, которую игрок должен посетить без права выбора.В реальности Ксекрс был убит предводителем дворцовой стражи Артабаном.

  • Аль Муалим - главный ассассин сохранил в целости все 10 пальцев, хотя у Альтаира один отняли в качестве платы за посвящение.

  • Командир мусульманских армий Саладин хоть и не появляется в игре, но присутствует в ней в виде концепт-арта. Очевидно, он должен был как-то участвовать, но в итоге его вырезали.

  • Десмонд Майлс обязан внешностью Франческо Рандезу. Забавно, оба они были барменами.

  • Связь Альтаира и образа орла не случайна, она проработана до мелочей. К примеру, его назвали в честь самой яркой звезды в созвездии Орла.

  • В Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots с помощью пароля можно открыть костюм Альтаира.

  • К 16 апреля 2009 года было продано 8 миллионов копий игры.

  • С арабского Альтаир переводится как "Летающий".

  • По-арабски имя главного героя выглядит вот так: الطائر ابن لا أحد

  • История игры очень похожа на Fable. И тут, и там предводитель предает всех.

  • В работе над игрой главного художника проекта Рафаэля Лакоста вдохновляли картины изображающие Святую Землю и Сирию.

  • Ассассины основаны на исламской секте известной под названием "Орден Хашашинов". Связь прослеживается с легкостью.

  • Игра собрала множество наград. Самая частая - лучшая игра на PS3.

  • Существует игра-приквел, но она выпускалась только на одной платформе - Nintendo DS. Называется игра Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles.

  • Главная героиня игры - Люси - обязана внешностью и голосом актрисе Кристен Белл.

  • В первых интервью Альтаира нарекли "средневековый хитман с темным прошлым".

  • "Анимус" фактически компьютерная игра. Весь сюжет строится на взаимосвязи игрока и главного героя, так как тот, по сути, тоже такое же игрок.

  • Первая машина "Анимус" была версии 1.28. Интересно, что же случилось с предыдущими опытными образцами?

Анархист
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Zorkii,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1618 
 -134
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Начальник ОО
Предупреждений: Скоро забанят
Зарегистрирован: 03/20/2011
Оффлайн

"На старину"... эх, молодёжь... это классика. Ох уж эти покатушки на лошади без быстрого перемещения, ох уж эти три мини-квеста и в бой. Bravo

Плюс поставили: Дигерок, Zorkii,

Актуальные темы на сегодня
Сентиментальность - вообще неотъемлемое свойство жестоких и сильных натур © Клад стервятника
Наверх Вниз