Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Изя аватар
+556 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Уважаемые читатели. Давайте вместе подумаем... Ведь эволюция это такая вафля, которая усложняет строение организма, делая его более совершенным. Почему тогда у коров в ходе эволюции не отрасли такие красивые перепончатые крылья, как у летучих мышей. Тогда бы они могли поедать листву с верхушек деревьев, где, как известно, самые сочные листья. Тогда бы они давали более вкусную шерсть и более пушистое молоко...
Всё, пыхнул нормально, теперь начинаем.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Однако, я вас крайне приветаю, любители новенького и необышного. Поскольку я заключил сделку с Дьяволом (ДИКантропом) про то, что буду модерастом взамен на темы, то я решил начать цикл тем про Warhammer 40 000.
Поскольку данная вселенная богаче некоторых государств Африки, то начать я надумываю с вероисповеданий этой Войны Киянок сракотана. И первые на очереди это Хаоситы. Итак, дамы, господа, Информаторы... Встречаем!

ХАОС

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Итак... Что вам нужно знать про эту сторону конфликта в мире бесконечной войны?
Хаоситы - космобомжи с мощной промывкой мозгов и вертикалью власти по праву сильного. Но у них нет мощной командной работы и толковых главнокомандующих. И они часто между собой сруться.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Прекратить междоусобицу меж ними нельзя, ибо даже в своей колыбели жизни - Варпе, боги Хаоса грызуться между собой похлеще двух бойцовых петухов на одной арене.
Тут стоит отвлечься и пояснить, что такое Варп.
Варп - психическая изнанка мира. Кликух у этого места много. Например, Имматериум, Эфир (не путать с Зефиром), Океан Душ, Царство Хаоса.
Хаос. Начало. Пантеон богов.

Варп-пространство - измерение переменчивой энергии, известной как Хаос. Это район Богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.
Короче, наш мир, это - отдельно майонезик, огурчики, докторская колбаска (НЕ ИЗ ДОКТОРОВ... Не только из докторов...), яички и прочее. То есть, всё на своих местах.
А Имматериум... Это оливье, которое готовил повар под чем-то наркотическим... То есть, там всё в перемешку - майонезик, бюстгалтер, тёмное нефильрованное, тапки, чеснок, спаржа, ломтик докторской колбаски, чей-то череп, чьи-то глазки, огурцы своей закваски и фрагмент прямой кишки.
Воот... А боги Хаоса в этом мало того, что родились, так ещё цветут и пахнут. Ну, и по законам жанра, они питаются душами, эмоциями, девственницами (Деликатес... Нынче девственницы вымирают)...
Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

В ранней истории этой, несомненно, далёкой-далёкой галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный Эфир. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в Имматериуме зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций и они стали Богами Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.
Но давайте всё же вернёмся к нашим баранам и объявим имена, из-за которых и пошла эта пьянка.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

КХОРН

Кхорн - Бог Хаоса, бог ярости, жестокости и ненависти. Кхорн является самым могучим из Тёмных Богов. Он пробудился вторым, во время Средних Веков Теры (Тера это прототип Земли... А Средние Века, эт Средневековье). Каждый акт насилия(умервщления, а не совокупления. Это важно знать), неважно, произведен он его последователями или врагами, даёт Кхорну силу.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Имя Кхорн - производное от "Кхарнет", что на Тёмном Языке означает "Повелитель Ярости" или "Лорд Крови". Несмотря на то, что Кхорн презирает магию и тех, кто её использует, и соответственно ненавидит Тзинча, главным противником Кхорна является Слаанеш. Кхорн и Слаанеш представляют собой два полностью противоположных аспекта Хаоса и Кхорн считает Слаанеш слабаком без воинской чести и гордости.
Кхорн выглядит как могущественное существо, восседающее на огромном медном троне, стоящем на горе отбеленных черепов, находящейся посреди озера крови. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших Чемпионов добавляются к этой горе, поэтому она медленно растет всё выше и выше.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Говорят, что Кхорн также воплощает воинскую честь и отвагу, а потому считает слабых и беспомощных недостойными своей ярости.
Его священный номер - восемь, что отражено в структуре его войск, а также в количестве звуков его демонических последователей.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Все без исключения последователи Кхорна - воины, как по духу так и по своей роли. Его последователи не строят храмов, а предпочитают восславлять его на поле боя. Тратить время на строительство храмов, вместо того чтобы сражаться это скорее способ вызвать не одобрение, а гнев Кхорна. Потому, весь культ Кхорна построен на пролитой в честной битве крови, как врагов, так и своей собственной. Говорят, что если кто-либо из его последователей проведет хотя бы день без убийства, он вызовет неудовольствие своего покровителя.
Боевой клич последователей Кхорна отражает его страсть к неограниченной жестокости и нагоняет страх на всех, кто его слышит:"Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!"(В нашей стране... Более гармоничный клич. Больше крови Богу Крови! Больше черепов для Трона Черепов!)
В мифологии примитивных племен Фенриса, "Гхоргх" (возможно, производное от Кхорн) - злое божество, являющееся отпрыском темного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, после поражения от рук Лемана Русса заточенное в одном из вулканических островов планеты.

Короче, это своеобразный вариант Мерунеса Дагона, если у вас Скайрим Головного Мозга (Далее СГМ).

Хаос. Начало. Пантеон богов.

ТЗИНЧ

Тзинч - Бог Хаоса, олицетворяющий жажду перемен и изменений (С длинными волосами и неславянской мордой... Под Цоя косит, падла) . Он тесно связан с магией и колдовством, с различными мутациями и самыми запутанными и хитроумными планами. История, судьбы, интриги и заговоры - его основной интерес, он знает о мечтах, надеждах и планах всего сущего и пользуется этим в своих интересах, изменяя и искажая нити судьбы и выстраивая свои невообразимо сложные планы. Тзинч известен под тысячей имен, наиболее распространенными из которых являются Изменяющий Пути, Магистр Удачи, Повелитель Перемен (Я же говрил... Косплеер Цоя, курва), Великий Заговорщик и Архитектор Судеб.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастётся в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой галактики. И именно это подпитывает Тзинча.
Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч - величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Так же как и магия, планы и интриги сильно привлекают Тзинча. В качестве Великого Заговорщика, он находится в курсе всех планов в галактике. Таким образом, зная о том, что вскоре должно произойти в результате интриг смертных, Тзинч может постигать будущее, предвидя все возможные вероятности. Когда Тзинч желает поучаствовать в судьбах всего сущего, он как напрямую, так и косвенно вмешивается в ход событий. Его стремления и намерения неизвестны, его схемы невероятно сложны а его планы идут настолько далеко, что лишь он сам знает, когда и к чему они приведут. Ходят слухи, что Тзинч хочет расширить свое влияние на материальный мир, или победить других Богов Хаоса, однако с тем же успехом, Тзинч может стремиться изменить судьбу одного смертного, такова его природа. Планы Архитектора Судеб зачастую выглядят противоречащими один другому, но так кажется лишь потому, что только сам Тзинч может знать свои цели и понять всевозможные последствия каждого действия.

У Тзинча так же много лиц как и имен. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится как дым вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.

Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса - Нургл - отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чье существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущностью.

Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.


Хаос. Начало. Пантеон богов.

Для СГМнутых это смесь Хермеуса Моры с Боэтией и сверху немножко Цоя.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

НУРГЛ

Нургл - одна из четырех главных Разрушительных Сил. Он старейший из четверки, скорее всего благодаря тому, что он Бог Смерти и Разложения, а они являлись частью галактики с самого её рождения. Его титулы включают такие как Отец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Лорд Разложения (его имя на Темном Языке звучит как Нург-лет). Он повелевает заболеваниями, болезнями и физическим разложением.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Из четырех Богов Хаоса, Нургл принимает наиболее активное участие в страданиях смертных. Те, кто поддался его заразе часто начинают поклоняться ему, чтобы избавиться от страданий. Нургла описывают как огромное существо с телом, раздутым болезнями, с некротической кожей, покрытой нечистотами.
Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению.

"Ну если по чесноку, сам процесс создания предусматривает будущее изничтожение и разложение. Сегодняшний дворец - завтрашние развалины, утро девушки превратится в сумерки старухи, а момент надежды - всего лишь камень в фундаменте вечного сожаления, бу-га-га"

© Дедушка Нургл

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Каждый из богов Хаоса - воплощение надежд, страхов и других сильных эмоций и идей смертных рас. В случае Нургла, истоком его силы является страх живых перед неизбежной смертью и болезнями, а также их подсознательный ответ на этот страх, "сила жизни", движущая сила человечества и других рас.
Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на Демоническом Мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Дедушка Нургл, Отец Нургл или Папа Нургл - распространенные обращения к Нурглу его последователей, а он относится к своим служителям почти по-отечески.
Его главным врагом является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рожденного отчаяньем и безнадежностью.
Как у всех Богов Хаоса, у Нургла есть множество последователей по всей галактике от разных смертных рас.

Последователи Нургла часто конфликтуют с поклонниками Тзинча, что выражается в сложных политических интригах, где жажде перемен противостоит глубокий консервационизм и жажда личной выгоды. Их влияние зачастую успешно предотвращает планы Тзинча.
Церковь Повелителя Мух всегда открыта для всех и все, кто осознал неотвратимость смерти и энтропию вселенной, становятся его последователями.

Тут вынужден немного вырвать вас из цепких лап Хаоса и сообщить, что следующее божество... Не совсем баба... как тайландец, короче... Я вас предупреждал...

Хаос. Начало. Пантеон богов.

СЛААНЕШ

Слаанеш - Бог Хаоса, бог похоти, жадности, излишеств, боли, удовольствия, перфекционизма и гедонизма. Слаанеш родился последним из основных Богов Хаоса в результате краха цивилизации Эльдар.
Spoiler: Highlight to view

Как вы могли заметить, его символ... Это своеобразная смесь... Трёх символов... Женского и мужского начала... А вот этот набалдашник на конце... Это на мой взгляд... Отсылка к фименизьму... Только кулак не в ту сторону смотрит... И мизинец с большим пальцем оттопырены... Я фистингом не занимаюсь, этому что это значит я сказать не могу.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Хаос. Начало. Пантеон богов.


Имя Слаанеш происходит от Слаанет - имени бога на языке Хаоса (Слаа означает "экстаз", "удовольствие", Нет - "лорд", "принц", "повелитель"). Его почитателей и последователей называют "Слаанешиты".
Обычно Слаанеш представляют в образе состоящем из двух частей: левой женской и правой мужской, с золотыми волосами и двумя парами рогов. Тем не менее, он может принимать любую форму - мужскую, женскую, предстать в виде гермафродита или же бесполого существа, чаще всего он предпочитает мужские тела.
Вот именно поэтому нужно всегда вспоминать песню при... БЛИЗКОМ И ИНТИМНОМ общении со Слаанешью... "Я оглянулся посмотреть..." ибо мало ли что у неё отрастёт... Или у него...
Его священная цифра - шесть. Символ Слаанеш состоит из соединённых символов мужского и женского начала. Он также известен под различными титулами, такими как Принц Хаоса, Принц Излишеств, Принц Удовольствия и Лорд Тёмных Удовольствий. Эльдары не произносят имени этого бога, упоминая его лишь как Та-Что-Жаждет, Та-Которая-Не-Названа, Великий Враг, Великий Змей.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Слаанеш полностью родился во время Падения Эльдар. В результате его рождения появилось Око Ужаса и большинство эльдар было уничтожено, выжили лишь те, кто находился достаточно далеко от родных миров эльдар. Также в результате этого события были убиты все боги Эльдар, за исключением Кхейна (который был разбит на множество осколков), Смеющегося Бога - Цеогораха (скрывшегося в Паутине) и Иши (которая, по преданиям одного из Искуственных Миров, была захвачена Богом Хаоса Нурглом).

Слаанеш нейтрально относится к другим Богам Хаоса (так как он обычно слишком занят своими удовольствиями, чтобы интересоваться какими-либо альянсами или соперничеством), но его постоянным врагом является Кхорн, чья вера в боль и смерть полностью противоположна принципам ничем не ограниченных наслаждений Слаанеш.
Последователи Слаанеш редко выставляют напоказ его символ.


Хаос. Начало. Пантеон богов.

Вместо этого они зачастую носят украшения эротической тематики. Их одежды чаще всего оставляют правую часть груди непокрытой, что необходимо для многих из ритуалов поклонения. Их одежды по большей части пастельных и электрических тонов, хотя белый также иногда используется. Иногда эти цвета отражаются и в повседневной одежде, хоть и подогнанной так, чтобы соответствовать моде. Во всех случаях, последователи Слаанеш носят одежды наилучшего качества.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

Даже самые воинственные из Слаанешитов не отказываются от гедонистического образа жизни, их укрытия могут быть сильно укреплены и набиты всевозможным оружием, но в них в любом случае будет большое количество роскошной мебели, дорогостоящей еды и эротических декораций.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

(Вы прикиньте, чо он глотал... 0_о)
В мифологии примитивного населения Фенриса, "Сла Нахеш" (видимо, неверно записанное Слаанеш) - злое божество, отпрыск тёмного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, заточенное после поражения от Лемана Русса в одном из вулканических островов планеты.

Хаос. Начало. Пантеон богов.

На кого больше похож/а Слаанеш я даже думать не хочу. Скажу как есть - есть ртом. А похожа она на таиландца.

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Самый героический поступок человечества - это то, что оно выжило и намерено выжить дальше…
Наверх Вниз