Уважаемые читатели. Давайте вместе подумаем... Ведь эволюция это такая вафля, которая усложняет строение организма, делая его более совершенным. Почему тогда у коров в ходе эволюции не отрасли такие красивые перепончатые крылья, как у летучих мышей. Тогда бы они могли поедать листву с верхушек деревьев, где, как известно, самые сочные листья. Тогда бы они давали более вкусную шерсть и более пушистое молоко...
Всё, пыхнул нормально, теперь начинаем.
Однако, я вас крайне приветаю, любители новенького и необышного. Поскольку я заключил сделку с Дьяволом (ДИКантропом) про то, что буду модерастом взамен на темы, то я решил начать цикл тем про Warhammer 40 000.
Поскольку данная вселенная богаче некоторых государств Африки, то начать я надумываю с вероисповеданий этой Войны Киянок сракотана. И первые на очереди это Хаоситы. Итак, дамы, господа, Информаторы... Встречаем!
Итак... Что вам нужно знать про эту сторону конфликта в мире бесконечной войны?
Хаоситы - космобомжи с мощной промывкой мозгов и вертикалью власти по праву сильного. Но у них нет мощной командной работы и толковых главнокомандующих. И они часто между собой сруться.
Прекратить междоусобицу меж ними нельзя, ибо даже в своей колыбели жизни - Варпе, боги Хаоса грызуться между собой похлеще двух бойцовых петухов на одной арене.
Тут стоит отвлечься и пояснить, что такое Варп.
Варп - психическая изнанка мира. Кликух у этого места много. Например, Имматериум, Эфир (не путать с Зефиром), Океан Душ, Царство Хаоса.
Варп-пространство - измерение переменчивой энергии, известной как Хаос. Это район Богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.
Короче, наш мир, это - отдельно майонезик, огурчики, докторская колбаска (НЕ ИЗ ДОКТОРОВ... Не только из докторов...), яички и прочее. То есть, всё на своих местах.
А Имматериум... Это оливье, которое готовил повар под чем-то наркотическим... То есть, там всё в перемешку - майонезик, бюстгалтер, тёмное нефильрованное, тапки, чеснок, спаржа, ломтик докторской колбаски, чей-то череп, чьи-то глазки, огурцы своей закваски и фрагмент прямой кишки.
Воот... А боги Хаоса в этом мало того, что родились, так ещё цветут и пахнут. Ну, и по законам жанра, они питаются душами, эмоциями, девственницами (Деликатес... Нынче девственницы вымирают)...
Несмотря на то, что они богоподобны, будучи сформированы одним видом эмоций, они полностью поглощены только ей и их сила и само существование зависит от эмоций смертных существ.
В ранней истории этой, несомненно, далёкой-далёкой галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный Эфир. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в Имматериуме зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций и они стали Богами Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество.
Но давайте всё же вернёмся к нашим баранам и объявим имена, из-за которых и пошла эта пьянка.
Кхорн выглядит как могущественное существо, восседающее на огромном медном троне, стоящем на горе отбеленных черепов, находящейся посреди озера крови. Черепа всех убитых Чемпионами Кхорна и всех павших Чемпионов добавляются к этой горе, поэтому она медленно растет всё выше и выше.
Его священный номер - восемь, что отражено в структуре его войск, а также в количестве звуков его демонических последователей.
Боевой клич последователей Кхорна отражает его страсть к неограниченной жестокости и нагоняет страх на всех, кто его слышит:"Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!"(В нашей стране... Более гармоничный клич. Больше крови Богу Крови! Больше черепов для Трона Черепов!)
В мифологии примитивных племен Фенриса, "Гхоргх" (возможно, производное от Кхорн) - злое божество, являющееся отпрыском темного бога Хоруса и богини-дракона Скриннейр, после поражения от рук Лемана Русса заточенное в одном из вулканических островов планеты.
Короче, это своеобразный вариант Мерунеса Дагона, если у вас Скайрим Головного Мозга (Далее СГМ).
Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч - величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.
У Тзинча так же много лиц как и имен. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится как дым вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.
Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса - Нургл - отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чье существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущностью.
Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.
Для СГМнутых это смесь Хермеуса Моры с Боэтией и сверху немножко Цоя.
Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению.
Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на Демоническом Мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца.
Его главным врагом является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рожденного отчаяньем и безнадежностью.
Как у всех Богов Хаоса, у Нургла есть множество последователей по всей галактике от разных смертных рас.
Последователи Нургла часто конфликтуют с поклонниками Тзинча, что выражается в сложных политических интригах, где жажде перемен противостоит глубокий консервационизм и жажда личной выгоды. Их влияние зачастую успешно предотвращает планы Тзинча.
Церковь Повелителя Мух всегда открыта для всех и все, кто осознал неотвратимость смерти и энтропию вселенной, становятся его последователями.
Тут вынужден немного вырвать вас из цепких лап Хаоса и сообщить, что следующее божество... Не совсем баба... как тайландец, короче... Я вас предупреждал...
Как вы могли заметить, его символ... Это своеобразная смесь... Трёх символов... Женского и мужского начала... А вот этот набалдашник на конце... Это на мой взгляд... Отсылка к фименизьму... Только кулак не в ту сторону смотрит... И мизинец с большим пальцем оттопырены... Я фистингом не занимаюсь, этому что это значит я сказать не могу.
Обычно Слаанеш представляют в образе состоящем из двух частей: левой женской и правой мужской, с золотыми волосами и двумя парами рогов. Тем не менее, он может принимать любую форму - мужскую, женскую, предстать в виде гермафродита или же бесполого существа, чаще всего он предпочитает мужские тела.
Вот именно поэтому нужно всегда вспоминать песню при... БЛИЗКОМ И ИНТИМНОМ общении со Слаанешью... "Я оглянулся посмотреть..." ибо мало ли что у неё отрастёт... Или у него...
Его священная цифра - шесть. Символ Слаанеш состоит из соединённых символов мужского и женского начала. Он также известен под различными титулами, такими как Принц Хаоса, Принц Излишеств, Принц Удовольствия и Лорд Тёмных Удовольствий. Эльдары не произносят имени этого бога, упоминая его лишь как Та-Что-Жаждет, Та-Которая-Не-Названа, Великий Враг, Великий Змей.
Слаанеш нейтрально относится к другим Богам Хаоса (так как он обычно слишком занят своими удовольствиями, чтобы интересоваться какими-либо альянсами или соперничеством), но его постоянным врагом является Кхорн, чья вера в боль и смерть полностью противоположна принципам ничем не ограниченных наслаждений Слаанеш.
Последователи Слаанеш редко выставляют напоказ его символ.
(Вы прикиньте, чо он глотал... 0_о)
На кого больше похож/а Слаанеш я даже думать не хочу. Скажу как есть - есть ртом. А похожа она на таиландца.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA