В прошлый раз я закончил на том, что после выпуска нескольких успешных аркад, разработчикам стала приедаться концепция подобного конвейера, энтузиазм пошёл на спад, а вместе с ним и качество продукта. Было решено попробовать что-то новое и в 1999 году в руки ЕА попалиправа на игроадаптацию успешной киносерии о неуёмном агенте 007. Этим занимались не только Redwood Shores, а и другие студии, но именно калифорнийцы подошли к делу качественно.

GameCube, PlayStation 2, Xbox
Шутерность была сведена к минимуму из-за чего всячески щадила игрока автоприцелом и скриптовыми врагами, но при этом не была казуальной. Над сюжет тоже потрудились, хоть он и был предсказуемым и типичным для данного персонажа, хотя переодически мог неожиданные и очень эпичные, повороты, а постоянные перестрелки сменялись загадками на использование гаджетов и покатушками на фирменных авто Бонда. Графика, на тот момент, была на достаточном уровне и просто неимоверно создавала атмосферу, царящую в фильмах.
Студия выделилась этим релизом и в это время в ЕА стали попадать новые лица, среди которых оказался Глен Скофилд, до этого работавший над Legaсy of Kain в Eidos Interactive. Учитывая его опыт, его направили главенствовать над ребятами из Redwood, которые уже начали работу над новой адаптацией не менее известной франшизы…

PlayStation 2, Xbox, GameCube, Microsoft Windows
Продюсером новой игры стал Нил Янг, который был более чем известен в ЕА и работал над такими сериями как Majestic и The Sims 2. Для достижения клёвого результата разработчики крайне плотно сотрудничали со студией Питера Джексона, используя реквизиты, данные с moution capture и вообще все, что могло помочь. Были даже командировки на съемочную площадку в Новую Зеландию, чтобы из первых рук получать советы и концептуальные решения не только по тому как это должно выглядеть, но и как ощущаться со стороны кинематографии. И это принесло свои плоды. Игра была принята с восторгами и до сих пор считается одной из лучших игроизаций творения Толкиена. Посетила она не только консоли, а ещё и ПК.
После успеха «Возвращения короля» кинокомпании с которыми сотрудничали Electronic Arts поголовно стали давать согласие на использование материалов фильма. Среди них вновь оказались представители Бондианы…

GameCube, PlayStation 2, Xbox
Критики крайне хорошо отзывались о новой игре и было за что. Новая перспектива от третьего лица еще больше подошла франшизе. Ощущение присутствия в самой гуще событий было еще больше благодаря не только энергичному действию, но и новой плотной историей в лучших традициях серии. Провалиться она не могла никак. Новый Бонд был, конечно, прекрасным, нов то время ещё оставались фанаты и старых Бондов, у которых есть деньги. Производство вновь поставлено на поток.

GameCube, PlayStation 2, Xbox
На этот раз хлопцы пошли адаптировать больше книгу, но с использованием актёров и т.д. из фильма. В ней прям на каждом шагу чувствуется книжный Бонд. И игра стала одной из лучших адаптаций книг об этом шпионе. Получилось ярко, увлекательно, но коротко.
Опять-таки, делая по сто раз одно и тоже – устаёшь. Так же получилось и с Redwood. Всё по обкатанной схеме, скучно и уныло. Да ещё и права на Бонда Activision ушли. Но Властелин Колец никуда не спешил, увы…

GameCube, PlayStation 2, Xbox
Наспех слепленный пошаговый мордобой с японским геймплеем выглядел неуместно. Хотя задумка была неплохой. Однако, не затянуло. И смешанные отзывы тому подтверждение. Не выстрелило, в общем. Ну, что же, бывает, устали от фильмов, а что они там раньше делали? Гольф? Ну, пусчай будет гольф. Идеи, пожелания? Ну не волки же они, в лес не убегут.

Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Xbox, Xbox 360
Кормить сотрудников надо было, тем более что у студии уже была набита рука на гольфостроении. Получилось средне, фишки новые были, но слабенькие и малоинтересные. Поклонники приняли, в принципе, положительно. Ну, а тем, кто не играет в гольф, ну, малоинтересно и непонятно. Дела шли под откос и спасением должен был стать Крёстный отец, который достался ребятам ещё в 2004 году.
PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Windows, Wii, Java
Но опять все сели в лужу. Качество игры оказалось куда хуже ожидаемого, как по картинке, так и по повествованию. События оригиналов искажаются, атмосфера лишь отдаленно сходится, а то как бездарно используются образы персонажей… Из-за чего на студию посыпались нападки от Френсиса Форда Копполы и Энтони Пьюзо, сына автора книги, который скорее был опечален потерей денег. Об «убийце GTA и Mafia» никто даже не зарекался.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA