Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Билды ТЧ иЧН

ТЧ

2025
Spoiler: Highlight to view

Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.
Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.
С другой стороны — было упрощено освещение, погода потеряла весь свой шарм и контраст, сделавшись безликой желторотой подстройкой цветовой гаммы. Жуткие метаморфозы претерпели и почти все локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. Общая картина порой вызывает раздражение и отвращение. Масла в огонь добавляет качество компиляции уровней и неудачный подбор вида и «разброса» травы, других «детейлов». На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей.

*Множество квестов и сюжет
*Стабильность
*Переходные варианты локаций

1. Распаковать архив с билдом;
2. Установить все патчи (апдейт движка по желанию);
3. Запустить, щелкнув по start.bat.

Билды ТЧ иЧН

1935

Spoiler: Highlight to view

Первое, что выделяет сборку из ряда других — это атмосфера, во многом сформированная графикой игры. Ещё не появилась паразитная желтизна, с которым особенно перегнули разработчики в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах. Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.
Разумеется, без локаций всё вышеописанное было бы пустым звуком — нам бы попросту негде было бы это все увидеть. А их здесь целых семнадцать штук! Включая тех, которые не дожили до финальной версии.
В сборке впервые появились такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс.
В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда без компиляторов.

*Локации
*Атмосфера
*A-Life
*Новый интерфейс

20 февраля 2009 года новичок под ником «nightmare» на форуме Gameru.net создал тему под названием «ЭМПРО лжет!!!!!» (Эмпро, он же [empr] — на тот момент один из модераторов форума) со следующим содержанием:
„Надеюсь Эмпро меня простит, но мне надоело смотреть на этот детский сад. Вообщем билд у него есть. Где-то год назад в GSC проходила чистка архивов, во время которой был найден один билд. Эмпро по дружбе его получил ну и по дружбе дал мне. Билд существует, правда версия не 2055, не знаю почему так обозвали архив. Голых слов мало, вот вам пару скринов вашего мертвого города из билда. Старался выбирать оригинальные ракурсы: (далее приводились подтверждающие скрины; к сожалению, они удалены с хостинга) Сейчас начнется «дай, дай». Но я не дам, я ему обещал никому не давать. А вот Эмпро может. Так что будет у вас билд или нет, зависит от одного человека.“
Дальнейшее можно описать следующими цифрами — за пять дней в той теме было написано 422 страницы или около 8420 сообщений! Интересен тот факт, что личность nightmare оставалась тайной. Скинув ещё пачку скриншотов, он исчез. Позже, правда, выяснилось, что это был Loxotron со своими друзьями.
В это время на официальном форуме, также бурлящим от выложенных nightmare скриншотов, появилась фантастическая информация от GSC:
Билд 2055 (?)
„Было принято решение выложить старый билд игры. В ближайшее время здесь будет размещена ссылка на скачивание, дабы желающие могли с ним ознакомиться. Внимание! Стабильность и работоспособность билда никоим образом не гарантируется. По билду не оказывается техподдержка.
P.S.: Действительный номер билда уточняется.“
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
„Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ. Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!“
Споры о мотивах такого щедрого поведения Яворского ведутся по сей день. Возможно, он, поняв, что теперь от него точно не отстанут фанаты, решил наконец откупиться. К тому же, судя по отсутствию реакции со стороны GSC на появление новых сборок, можно предположить, что компании судьба этого контента стала безразлична.

1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить, щелкнув по файлу run_alife_s.bat (предварительно удалив содержимое папки savedgames).

Билды ТЧ иЧН

2571

Spoiler: Highlight to view

Практически полноценная бета-версия S.T.A.L.K.E.R. В наличии полный сюжет со всеми уровнями, а также часть вырезанных квестов и две локации, не попавшие в релиз. В этой сборке можно лицезреть как сцену с Доктором в «Мёртвом Городе», так и погоню на машине от вертолёта военных в «Тёмной Лощине». Присутствуют также сон и бладмарки на NPC. В остальном, представляет из себя несколько забагованный ТЧ (периодические переполнения буферов и стеков, ошибки шейдеров и проблема с деньгами, появившаяся ещё в 2232). Правда, иногда приходится встречать некоторые отличия, как на картах, так и в сценарии. К сожалению, сборка не отличается высокой стабильностью: время от времени случаются вылеты и скриптовые баги (появление посреди монитора серого окошка с предупреждением). Отдельно следует упомянуть стабильный вылет в Темной Долине (для его исправления было выпущено несколько фиксов).
Игра оснащена защитой от копирования типа SecuROM седьмой версии.

*Несколько вырезанных из релиза возможностей и локаций
*Полная совместимость форматов с ТЧ

1. Распаковать архив с билдом;
2. Смонтировать образ PREVIEW_DISC.mds последней версией Alcohol 120% или Daemon Tools, предварительно отключив остальные дисководы в Диспетчере устройств;
3. Запустить один из bat-файлов.
4. Перед заходом на уровень Темная долина закинуть в папку с игрой специальный фикс. После прохождения всей сюжетной линии на этом уровне и перехода на Кордон фикс необходимо убрать.

Билды ТЧ иЧН

1472

Spoiler: Highlight to view

Очередная неигровая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с реальными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации «Мертвый Город») даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.
Если с атмосферой в сборке всё в порядке, то с геймплейной составляющей не очень. Появилось некоторое подобие инвентаря, правда, пока текстовое и неинформативное. Также, впервые на уровнях можно встретить т.н. «аномалии» — места с пониженной гравитацией и другими необъяснимыми феноменами. Но реализация их на данном этапе подкачала. Появились новые виды врагов и монстров. Но, к сожалению, не на всех уровнях им дан интеллект (т.е. стоят, не двигаясь), а если и дан, то достаточно примитивный. К тому же, сквозь ботов можно проходить насквозь. Никакого сюжета и квестов нет. Только свободное прохождение.

1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида alife_level_ — с противниками; level_ — соответственно, без них; demo_ — облёт уровня камерой)

Билды ТЧ иЧН

1865

Spoiler: Highlight to view

Внутренняя сборка игры, предназначенная для тестирования системы A-Life. Главное её достоинство — наличие раннее нигде не демонстрировавшихся игровых локаций. Также, сборка может похвастать интересными настройками освещения и погоды и достаточно продвинутой на тот момент системой поведения NPC и монстров. В сущности, представляет из себя аналог 1935 билда — нет ни сюжета, ни каких-либо квестов, ни адекватного спавна персонажей и монстров.

1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить соответствующий уровню bat-файл.
3. Если сборка вылетает с ошибкой „can't open section 'sound'”, то следует заменить путь в параметре
$local_root$ = true, true, D:\1865\
файла fs.ltx на правильный.

Билды ТЧ иЧН

ЧН

3120

Spoiler: Highlight to view

Неожиданным подарком для всех, кто ждал аддон Чистое Небо, стало появление в Сети сборки 3120, предназначенной для демонстрации на Е3. На первый взгляд (интерфейс, графика средних настроек) билд еще напоминает ТЧ, но в ней уже имеется ряд серьезных отличий: поддержка обширных и высокополигональных локаций (карта «Болото»), новые графические эффекты (Depth of Field — расфокусировка переднего и заднего плана, Sunshafts — лучи от солнца, Motion Blur — размытие в движении), шейдеры, имитирующие намокание поверхностей при дожде. Так же был серьезно проработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сместился на захват территорий.
Из неизбежных минусов можно выделить характерную для всех сборок забагованность, проблемы при использовании PDA, кривое отображение новых моделей NPC на картах серии GeForce 7х, отсутствие первого рендера и общая высокая требовательность к системе (необходимость наличия аппаратной поддержки шейдеров 3.0). Впоследствии, большинство этих недочетов было исправлено модификациями и патчами.

1. Распаковать архив с билдом;
2. Запустить run_alife.cmd или соответствующий уровню батник.

Билды ТЧ иЧН

Скачать билды

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Любой финал - это начало чего-то другого. © Ловчий желаний
Наверх Вниз