К чему вообще эта тема?
Ну это первый вопрос, который несомненно зададут.
Да ни к чему. Это просто дегенеративное развитие некогда существовавшего "Псевдорадио".
Так уж получается, что записать даже десятиминутный выпуск обходится часа в два-три предварительной работы, а это расточительство. К тому же его нужно где-то разместить, где-то постоянно поддерживать. И не у всех есть возможность его прослушать.
Текстовый вариант набрасывается значительно быстрее и не менее информативен.
Так что, начинаем публицистическую версию "Псевдорадио", но это совсем не означает, что не будет звуковых передач...
Впрочем я забегаю вперёд... Ну и ладно.
Итак, первая статья посвящается "королям дорог" - мотоциклистам. Слабонервных и беременных сталкеров, прошу в Зону не ходить.
Итак первая статья:
Вспоминаю себя маленьким-маленьким. Лет так одиннадцати-двенадцати. Одним из любимейших занятий было ходить в соседний посёлок. Ну как соседний? Железную дорогу перешёл и вот уже другой посёлок.
Больше того, даже район уже другой.
А для чего? Не поверите. Смотреть на мопед. Там в магазине, года три или четыре стоял мопед Кажется "Рига", а может быть и "Верховина". Не суть.
Главное, это посмотреть и помечтать, что вот однажды мне его купят.
Не купили. Ну и Слава Богу.
Потом, став уже достаточно взрослым, мечта поменялась. Грезилась мне "Ява-Спорт". Или "Чезет". Особенно последний из-за названия...
[/bu]
О, да. Представлял, как я, весь такой в коже (из кожзаменителя, естественно) , в шлеме с тёмным стеклом, лечууууу....
М-да. Всё что мне удалось, это купить по совершенно смешной цене (эквивалентной бутылке водки) мотоцикл "Минск". У гаишников, со штрафстоянки на распродаже.
Состояние у него было ужасающим. Но повозившись, таки сделал себе "тырчик". И тут же упёрся в проблему его регистрации.
Оказывается его продавали на... запчасти. Можно было конечно побегать, пособирать бумажки... Но к тому времени я уже разочаровался. А лет через пять у меня его забрали пацаны, ради двигателя для какого-то крутого картинга.
Последней попыткой войти в мотобратство стала поездка к двоюродному брату в деревню. Я ведь помнил, что у него в гараже стоял "Урал" без люльки. Ага, была такая модель одно время.
Не "Харлей" конечно, но хардкор. Увы... К тому времени брат уже успел его продать.
Собственно всё. Мотороллер "Муравей", бывший у меня одно время уже не считается. Ибо - колхоз.
К чему я всё это? Да просто. При обилии самой различной мототехники в наши дни, я вспоминаю, что всё это, ну то что я перечислил (разве что за исключением "Явы" и "Чезет") стоило большого труда разогнать хотя бы до 100 км/ч.
А сейчас пожалуйста. Тронул газ на светофоре и через квартал уже под 150... А оно нам это надо?
Итак, первый ролик, на который я наткнулся.
Ну всё понятно, рыцарь дорог и "слепошарый водитель". Обратите внимание на "геометрию Лобачевского" которую рисует автор ролика, доказывая, что "Рафик ниучём неуиноват". Особенно где он акцентирует внимание на спидометре. 71 км/ч. Ну чего там. Всего на 11 единиц больше максимально разрешённой.
Однако есть большое НО. Ролик не обрезать, иначе не показать, что автомобиль стартовал от обочины, а не ехал допустим впереди. Но не обрезав ролиу, на первых же кадрах ловим...
Ой... А чой-то там на спидометре за цифирка? Неужели 105? Ай-я-я-я-яй, как не хорошо обманывать НЕдоверчивых граждан.
Не, ну водитель разворачивающегося автомобиля конечно "слепошарая лошара", учитывая что он создал помеху и для встречного автомобиля. Но куда так лететь-то? Это же превышение на... кстати на сколько?
Ребята из сообщества РУ-Чп, оказались весьма дотошными и без труда разыскали в Гугл-мэп место аварии и то, что находится неподолёку. То, что автор ролика проехал незадолго до столкновения и где действия этого знака ещё не прекратилось.
Ой... а чой-та там за цифирки в красном кружочке? Это наверное такая реклама: "40 рублей за стакан самогона и будешь с 'мордой такой красной' (с) всех обгонять"?
Или это ограничение скорости до 40 к/ч? Лично мне в автошколе рассказывали именно эту версию. А ещё говорили, что в таком сочетании эти два знака зря не ставят и фактически они означают: "Будь готов ко всяким нежданчикам".
Кстати, если кто-то плохо учился в школе (обычной общеобразовательной) "Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости". На практике это означает, что повышение скорости в три раза, увеличивает тормозной путь в ДЕВЯТЬ раз. То есть если с 30 км/ч можно полностью остановиться через девять метров (допустим), то с 90 км/ч уже через 81 метр.
В принципе можно было уже не тормозить. Так что автору ролика шибко повезло. Но не нужно искушать судьбу, как, например, в следующем ролике. К сожалению - трагическом.
Некоторые ребята сравнили этот момент с выстрелом из гранатомёта. Несмотря на всю циничность такого сравнения, приходится согласиться.
Так же "диванные эксперты" (но это вовсе не означает, что они совершенно никуда не годятся) подсчитали примерную скорость. Получилось значение от 160 до 200 км/ч. ДО 200 км/ч!!! (Тут бы следовало поставить: КАРЛ!!!, но я не попугай).
То есть около 50 м/с. Другими словами, когда водитель начал завершать левый поворот, мотоциклист находился от него на расстоянии более 200 метров!!! И ни на одном кадрике не видно даже намёка на отсвет фары от асфальта. Ну сделаем, конечно, скидку на качество записи. Но в любом случае для водителя мотоциклист был "призраком, летящим на крыльях ночи" (с).
Кстати, удар пришёлся в самую жёсткую часть кузова автомобиля. Доли секунды и мотоциклист ударился бы в пассажирскую дверь и вполне возможно "перепилил" салон и унёс бы с собой жизнь ещё двух человек.
Теперь, вполне законопослушный водитель автомобиля получил из-за "ночного ездуна" крупные проблемы. Я надеюсь, что его оправдают. Иначе бесполезно искать справедливость в этом мире.
И обратите внимание на 5 секунду. Там тёмное облачко, которое является результатом разрушения двигателя мотоцикла. Нагретые газы вышли наружу. Но некоторые считают это символическим, вроде как душа мотоциклиста отправилась туда, откуда не возвращаются.
Это Зона, а Зона вся наша жизнь.
Третий ролик ещё более трагичный. Однако вначале парочка фотографий.
Девушка заходила на свою страничку вКонтакте 19:45, где и выложила эти фотографии. А в 20:38 в тот же день...
Что самое ужасное для её родных, в момент автокатастрофы произошла декапитация (отделение головы от туловища) в этом самом мотошлеме. А ведь она была всего лишь пассажиркой.
Водитель мотоцикла так же погиб на месте. И здесь нет виноватого "коробочника". Здесь всего лишь "скорость и ветер" (с)
Резюмируя вышесказанное: Мне просто интересно. Отдают ли себе отчёт "короли дорог", что в случае чего, им придётся биться не двигательным отсеком автомобиля, а собственной мордой лица (фейсом об тейбл) и надеяться не на металлические рёбра жёсткости кузова автомобиля, а на собственные рёбра, которые далеко не металлические?
Или мотоциклисты полагают, что с ними-то такого точно не произойдёт? Увы, как показывает практика - происходит.
Кстати, я долго не мог понять почему мотоциклистов называют "хрусты"? Раньше казалось, что это из-за трещащего звука двигателя. Но один "дальнобойщик", цинично хохотнув, пояснил:
- Потому что под колёсами грузовика они хрустят как чипсы...
(Занавес)
PS Обсуждение статьи приветствуется. Может кому-то мозги вставит... я надеюсь.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA