Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Небольшой дисклеймер: приведенные в этой статье материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 датированы 2010 годом, и ни в коей мере не отражают текущее состояние проекта. А он, я напомню, с декабря 2011 года находится в глубокой заморозке, и с той поры ничья рука его не касалась. Все вопли про разработку игры втайне от всех прошу оставить при себе, а лучше выбросить из головы.

4 года прошло с того дня, как Сергей Григорович закрыл S.T.A.L.K.E.R. 2 и уволил команду, работавшую над ним, в полном составе. То и дело продолжают всплывать разной степени интересности факты и подробности. Преимущественно они затрагивают период разработки с 2009 по 2010 годы. Из недавнего можно припомнить, например, утечку архива с дизайн-документами как раз того времени. Но, как я уже говорил, сюжет, концепция, даже карта Зоны — всё это постоянно пересматривалось ровно до того момента, когда на проект пришел Алексей Сытянов. О том, что же представлял собой «тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2», остановленный в конце 2011, мы знаем катастрофически мало. Сам Сытянов об игре тоже предпочитает не рассказывать. Он уверен, что разработка проекта в один прекрасный день возобновится, поэтому раскрывать его детали считает преждевременным. Поживем, как говорится, увидим.

Но довольно лирики. В истории S.T.A.L.K.E.R. 2 до прихода Сытянова до сих пор можно найти что-то интересное. Предлагаю вам небольшую экскурсию по нехоженой территории Чернобыльской Аномальной Зоны. А компанию мне составит мой хороший друг Илья Толмачёв.

До октября 2010 года Илья был арт-директором на S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, вы помните чудесные концепты его монстров для игры. Как стало известно, он сделал несколько рисунков для предполагаемых аномалий. Выглядят они довольно интригующе. Взгляните хотя бы на этот арт.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Можно предположить, что перед нами — зеркальная аномалия, создающая пространственные феномены. Смотрится любопытно, но по какому принципу она работает, к сожалению, неизвестно. Аномалию разработчикам предложил сам Илья, а вот до продумывания механики дело не пошло. Со следующей аномалией чуть больше ясности.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Некий «каменный лес» с открывающимся видом на четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС. Этот арт Илья рисовал уже по идеям геймдизайнеров. Если вы читали диздоки с информацией по аномалиям, то наверняка смогли найти несколько описаний, подходящих к изображенному на картинке. Я приведу их, а что из этого больше соответствует арту, решайте уже вы.

«Камнекожа и Каменный Кокон, Статуя»

Аномальное образование, окаменелости из ломкого камня. Напоминает поле маленьких темно-серых кристаллов, образующихся на любых поверхностях и вокруг тел сталкеров. Особо опасна аномалия в каменистой местности, там ее, может быть незаметно на фоне камней.

Камнекожа. Аномалия, которая активируется при попадании в ее зону инородных предметов. Своим действием аномалия начинает обращать любой материал в камень, начиная с поверхности и медленно продвигаясь к центру объекта воздействия. Вначале объект покрывается хрупким слоем каменного нароста, который сковывает движения сталкеров, не давая выбраться из аномалии. В то же время, если сталкер перестанет двигаться, то процесс пойдет дальше, и он превратится в каменную статую.

Каменный Кокон, Статуя. Живой организм, обычно сталкер, попавший в аномалию и не успевший выбраться из-под ее воздействия, прежде чем иссякли его силы. Самое страшное, для сталкера, оказаться в каменном коконе, понимая, что он медленно окаменевает и вряд ли кто-то придет к нему на помощь.

«Камень-Ползун или Обелиск, Лунный камень»

Аномальное образование, со стороны выглядящее как неправильной формы обветренная остроконечная черная каменная пирамида.

Камень является источником мощнейшего пси-излучения, в разы превышающего силу больших пси-полей. Обычно десяток таких камней находится в каком-то аномальном месте. Когда сталкер заходит в такую зону, камни начинают «шагами» (проезжая за раз какое-то расстояние, а потом на некоторое время, останавливаясь), двигаться к нему, хотя не просто в лоб, а как будто окружая. Пси-излучение от камня настолько сильно, что он может даже хорошо экипированному человеку выжечь сознание в считанные секунды.

«Амфитеатр, Сад Скульптур или Каменный Сад»

Место, где находится аномалия «Камнекожа». Поляна посреди окаменевшего леса, на которой стоят похожие на статуи, окаменевшие, от действия аномалии, сталкеры и мутанты. При этом земля опускается к центру аномалии амфитеатром с очень низкими, но широкими ступенями. В углублении в центре находится артефакт.

«Шахматная доска»

На затуманенной «дымкой» области в лесу (каменном, по возможности) расположена дюжина «Каменей-Ползунов», которые охотятся за сталкерами.

Идем дальше.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Это набросок конструктора флоры (деревьев) для игры. Илья продумывал, какой набор объектов нужен, чтобы из него собрать убедительное чернобыльское полесье по всей карте. Именно по всей карте, не для отдельно взятого участка. Возможно, такие подробности не настолько интересны, но я счёл нужным поделиться и ими. Чтобы у читателей было понимание, насколько глобальна и многогранна работа арт-директора на проекте.

Следующий пункт в нашей экскурсии — Научно-Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ). О его роли в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2 было подробно рассказано в этой статье. Согласно старому синопсису, главный герой в самом начале игры прибывает в НИИЧАЗ за официальным пропуском в Зону. Центральный персонаж серии S.T.A.L.K.E.R., Стрелок, работает консультантом в этом институте. Зарисовки ниже демонстрируют территорию НИИЧАЗ.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

План Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны, с обозначением основных объектов.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Вид на комплекс со стороны въезда.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Предполагаемый вид контрольно-пропускного пункта на основе реальной фотографии.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Гостиница при институте, для постоянных сотрудников и приезжих ученых.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Вид на главный корпус института. Кабинет Стрелка располагается на верхнем этаже над входом (именно там произойдет взрыв). Во дворе планировалось установить скульптуру (на данном арте отсутствует, о ней пойдет речь позже).

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Подсвеченные на картинке комнаты — помещения, в которые игрок не мог попасть. Тем не менее, в них собирались смоделировать интерьер, а по вечерам там зажигался бы свет.

S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны

Тот самый монумент на входе в здание НИИЧАЗ. Установлен в память о ликвидаторах последствий возникновения Чернобыльской Аномальной Зоны в апреле 2006 года. В скульптуре запечатлен человек, жертвующий собой ради жизни птицы.

***

Перевёрнута еще одна страница в истории проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, которая, вероятно, утеряна навсегда и не появится в финальной версии игры. Если эта игра, конечно, однажды увидит свет…

При копировании текста и материалов ссылка на блог-первоисточник обязательна.

Подписывайтесь на страницу блога ExGSC ВКонтакте, чтобы получать еще больше актуальной и интересной информации!

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
V.I.P
Сансей аватар
+1564 
 -61
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/10/2015
Оффлайн

Спасибо за инфу, Пепел! Каменные артефакты, такие же аномалии... Как мне кажется, тема Сталкера неисчерпаемая. Немножко фантазии - и снова адреналин, бессонные ночи, переделки, модификации... Как бы там ни было, а Сталкер в Зоне очуждения живет своей неповторимой жизнью. И каждый геймер ее переживает по-своему.

Плюс поставили: Пепел, Дымч, Аквос,

+134 
 -213
Группировка: Орден
Ранг: Отмычка
Предупреждений: Скоро забанят
Зарегистрирован: 10/18/2015
Оффлайн

Спасибо огромное!

Мы здесь такие разные, как дерево и пыль.//Как чёрное и красное, как выдумка и быль//Красавцы и не очень, без маршевых затей.//Работаем для Родины и собственных детей.

Плюс поставили: Пепел,

+216 
 -177
Группировка: Ёжики
Ранг: Новичок
Должность: Почетный Еж
Зарегистрирован: 12/06/2014
Оффлайн

GSC Game World и их отчуждённый S.T.A.L.K.E.R. Happy

Сом аватар
+161 
 -8
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 06/06/2015
Оффлайн

Фейк 2010 года! Laughing А по сути шняга!А для чего это?

Минус поставили: Sorwalwlad, Аквос,

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Вот тебя улыбнуло, значит уже не зря эту шнягу выложил...

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Плюс поставили: Дымч,

+1333 
 -343
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/20/2013
Оффлайн

(Тема не указана)

1. Запускаешь КС, 2. Приглашаешь друга поиграть. 3. Доигрываете. 4. ГДЕ БЕРКУТ???!!! 5. PROFIT!

Сом аватар
+161 
 -8
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 06/06/2015
Оффлайн

Есть команда ребят.Делают АрмСталкер! Crazy
Вбейте в яндексе! smile38

+106 
 -38
Группировка: Орден
Ранг: Новичок
Зарегистрирован: 06/26/2015
Оффлайн

Это очень интересная статья об уже забытом/утеряном/замороженом называйте как удобно S.T.A.L.K.E.R . Хоть как не пишут в интернете что разработка возобновилась, ее не сделает уже никто... Но как известно надежда умирает последней!

Сталкер- это не просто стволы и крутые шмотки, это состояние душы

Плюс поставили: Пепел, Anry, Аквос,

+870 
 -462
Группировка: Орден
Квад: УПЛ
Ранг: Мастер
Должность: Глава УПЛ
Зарегистрирован: 03/24/2012
Оффлайн

Многие кто не понимает, говорят что тематика сталкера неисчерпаема. Да! Но этой неисчерпаемости очень мало, почти нет. Можно конечно показать Зону будущего или Зону после ядерных войн. Но не забывайте это отход от изначальной концепции.
Оспорьте. Я выслушаю.

Смолю сигарку

Сом аватар
+161 
 -8
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 06/06/2015
Оффлайн

Оспорю.Видел ли хоть один выброс?Да кладбища без границ?И то игра для Вас-романтика!А от Сталкера - ни сути!

Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 01/05/2015
Оффлайн

пробемы?????
или тя плющит!!!

+161 
 -38
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

Sorwalwlad, и это твой первый пост за всё время пребывания на сайте?! Кек.
Привет ты што ах.фигел?

+142 
 -37
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

По сталкеру есть очень много идей, так почему же не воплотить их?!!! Для этого не нужно многого: 5 хороших компов с "продвинутыми" владельцами, пару тройку месяцев - и игра готова.

Знаете, а я не жалею о том что я сделал. Если бы я того не сделал, то не был бы сейчас собой...

+630 
 -79
Группировка: Свобода
Ранг: Опытный
Должность: Легенда
Зарегистрирован: 08/06/2014
Оффлайн

На словах оно всё легко)

Жизнь одна и смерть одна. Руби с плеча!

+161 
 -38
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

Какой ты умный. Как-то у тебя всё прям ызи. На деле всё не так. Команды многообещающих проектов имеют тенденцию распадаться. А денно и нощно корпеть над проектом, за который даже не заплатят, дело неблагодарное.

Плюс поставили: Древнерус,

+142 
 -37
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

А я за благородством не гонюсь, я делаю всем как себе самому. Я ЖИВУ ДЛЯ СЕБЯ потому и делаю так же.

Spoiler: Highlight to view

Знаете, а я не жалею о том что я сделал. Если бы я того не сделал, то не был бы сейчас собой...

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Зато гонишься за дешевыми и смехотворными понтами . Молодец.

(sic)

+630 
 -79
Группировка: Свобода
Ранг: Опытный
Должность: Легенда
Зарегистрирован: 08/06/2014
Оффлайн

Енотян, где ты тут у него понты увидел? По моему единственные понты, которые есть в теме, это твои слова. У всех когда то в заднице инициатива играла, парня можно понять.
Боба, а тебе я советую больше не вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе всё кажется легким. Это не то. Это не Unity и даже не FPS Creator. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто вылетят на рабочий стол без лога.

Енотян, где ты тут у него

А теперь серьезно. Грубо говоря, своими постами ты лишь доставляешь лулзов. Не ты первый и не ты последний, кто такое предлагает и сливается либо до начала разработки, либо во время неё. Тут нет ничего плохого. Лучше слиться как можно раньше и понять, что это нужно трём с половиной анонимусам, остальным на твой проект будет глубоко насрать более чем полностью. Прими это, пока не поздно. Пока ты ещё не опозорился.

Жизнь одна и смерть одна. Руби с плеча!

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

По-моему сыпать пафосными словами в ответ на здравую критику- понты. ИМХО.

(sic)

+142 
 -37
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 12/18/2015
Оффлайн

Спасибо за советы, но я это делаю для себя. Заодно и с миром поделюсь тем, что понравится (а я этого добьюсь!). А на их мнение мне глубоко на..... пофиг. Захотят - пусть пользуютс (я не жадный), а нет - ... На "нет" - и суда нет.
Но я всё равно буду рад помощи.Happy

Знаете, а я не жалею о том что я сделал. Если бы я того не сделал, то не был бы сейчас собой...

Актуальные темы на сегодня
Зона не для людей!
Наверх Вниз