Доброго времени суток, товарищи! 8-9 декабря в Киеве проходила выставка Games Gathering 2018, на которой редактору SMNS Games выпала возможность пообщаться с представителем компании GSC Game World. Итак, что же ему поведали и была ли эта информация полезна? Преодолевая шумы на фоне и, в некоторых местах, очень тихую речь репортёра, которая просто заглушалась тем самым фоном, я постарался максимально точно перевести с украинского языка это интервью.
- Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
- Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер GSC Game World.
- Мы уже с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, мы также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы пришли сюда получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
- Много наших сотрудников находятся здесь, на Games Gathering. Общаются с другими представителями геймдейва и вообще делятся каким-то опытом.
- Контактирует ли команда GSC с командами, ну, которые, скажем так, отделились от неё? То есть, те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
- Что я могу сказать, так то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знают.
- Ну, вы на Games Gathering впервые, как я смотрю, или нет?
- Я впервые.
- Как вам здесь?
- Неплохо, очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно как-то.
- Ну, для большей компактности нужно было приезжать в прошлом году.
- Нет, это хорошо, наоборот, это очень хорошо, что развивается индустрия. Я, зачастую, бывал на игровых выставках, а не на, вот, девелоперских, так, поэтому, это и вовсе превысило мои ожидания, и мне очень нравится. И я надеюсь, что в следующий раз будет ещё больше, там, несколько павильонов.
(Честно говоря, на украинском этот отрывок звучит почти также бредово, такое ощущение, что он отвечал на совсем другой вопрос, хотя тут и вопроса, по сути то, не было).
- Еще вопрос, не знаю, можете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
- У нас свой офис, крутой, не могу сказать где.
(А тут вообще прикольно, он то спрашивал не свой или чужой, и крутой ли у них офис, а новый он или старый).
- А когда начала делаться игра... Ну, как давно она уже разрабатывается?
- Я этого не могу сказать, но не месяц назад. Мы разрабатываем её … некоторое время.
(Напомню, как выяснили фанаты, разработка началась примерно осенью 2017 года).
- Это будет тот S.T.A.L.K.E.R., который разрабатывался, или другой?
- Что я могу сказать, так это то, что это будет современная игра.
(Как заметило сталкерское сообщество, GSC Game World усердно намекали не постить информацию по "тому самому" С2 и удалить имеющуюся информацию некоторым фан-сайтам, типа Zone Chronicles, может ли это значит, что материалы будут использованы в нынешнем проекте?)
- Ну и последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
- Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо, она...
- Это не шутка?
- Это не шутка, она точно будет, но не могу рассказать, когда она будет, но точно будет. Она очень хорошо делается. Я могу сказать от себя, я был журналистом и был позже главным редактором на большом портале, а потом, в общем, пришел на Сталкер, и не просто же так. Поэтому всё будет, всё будет классно!
- Спасибо.
- Спасибо
Вот такое вот исчерпывающее интервью, из которого нам стало известно, что "это будет современная игра". Хм, неужели мультиплеерная, с режимом королевской битвы и с возможностью, хотя нет, без возможности оборонять свой зад от посягательств?
Спасибо сказали: Страж,
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA