Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

"Обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки": вторая часть интервью с GSC Game World

Какое там Е3! GSC не хочет показывать вторую часть Сталкера на каких-то жалких выставках, если есть что показывать, конечно, лучше ведь давать фанатам расплывчатые ответы в интервью различным блоггерам.

Например, Антишнапсу, который недавно выпустил первую часть с 24 ответами из 100, правда из сотни вопросов GSC выбрали лишь 37. Оставалось ещё тринадцать предоставленных GSC ответов и наконец-то Вячеслав их опубликовал, как и обещал:

Текстовый вариант интервью:

Spoiler: Highlight to view

1. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?

Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.

2. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?

Конечно же у нас много источников вдохновения: книги, игры, фильмы, но основной из них - трилогия S.T.A.L.K.E.R.

3. Чем вы планируете в первую очередь зацеплять игрока?

В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры, ведь это именно то, чем Сталкер так полюбился фанатам.

4. Будете вводить королевскую битву или это табу?

Мы не планируем вводить Battle Royal в игру.

5. Есть ли у вашей команды любимые моды для Сталкера и если да, то какие?

Конечно, у всех разные любимчики, но можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится Пространственная аномалия.

6. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций?

Игра очень современная, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

7. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?

Множество раз.

8. Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза ещё актуальна?

Безусловно. Этот подход актуален, культурное событие, как говорит шеф.

9. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями Сталкера, у вас в команде?

Достаточно, у нас работают только лучшие, те, кто действительно живёт Сталкером и способен делать столь значимый проект.

10. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?

Мы делаем всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

11. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?

Поддержку VR пока не планируем.

12. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?

У нас всё идёт так, как запланировано, поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

13. Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?

Мы отвечаем абсолютно каждому, кто задаёт нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+958 
 -121
Группировка: Бандиты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

вода.

Плюс поставили: Дигерок, мемфис,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Young Xemul, да если бы вода, обе части интервью создают целый океан.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз