Тайна не дававшая фанатам Сталкера покоя с момента анонса в 2018 году раскрыта. Можете забыть о технологически совершенном XRAY2.0.
Подбивая итоги уходящего 2019 года в Epic Games решили рассказать о проектах, которые выйдут на Unreal Engine 4 в 2020 и позже. Среди прочих в списке выделялся S.T.A.L.K.E.R. 2, разработка которого на UE4 до этого не подтверждалась даже самой GSC Game world. Впрочем, теперь это можно считать за фактическое подтверждение, а GSC может благодарить Epic Games за слив того, что они так тщательно пытались засекретить от игроков. Конечно, упоминания о Сталкере уже удалены, но интернет помнит всё и эта новость уже разлетелась по нему.
Однако, это также возвращает нас к проблеме эксклюзивности. Нам известно, что студии разрабатывающие игры на UE4 в первую очередь становятся мишенью для Сергея Галёнкина, который в 2018 году намекал на движок от EG в Twitter, и который пытается заполнить Epic Games Store разного рода эксклюзивами.
Дигерок, твоя эксклюзив я прочитал, а где же Сталкер-2 все-таки?
Сансей, пока это фантазия в голове у Сергея Григоровича и штата его сценаристов.
Тогда вопросы отпадают. Григорович занят мотоциклами. Ему не до Сталкера.
Сансей, понятное дело, что Сергей заметил, что ему может не хватить денег на новый мотоцикл и объявил о разработке Сталкер 2.
Да на деньги он не жалуется. Так, по крайней мере, говорит мой сослуживец, с которым Григорович гоняет на Чайке (налог вашего Коротича).
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
С наступившим!
Ну, и как полагается, поноем по сталкерски о том, что батоны нынче хреновыми делать стали.
Ну, во первых - С Наступившим!
Во вторых - раз игра на UE будет, значит будет круто. Ураааа! Наконец - то хороший движок в сталкере нарисовался. Современный.
Ну, и как полагается, поноем по сталкерски о том, что батоны нынче хреновыми делать стали.
А батон то ни хреновый такой...
Наконец - то хороший движок в сталкере нарисовался. Современный.
X-Ray на своё время был достаточно прогрессивным. Так что не надо нам тут "наконец-то".
Страж, в Зоне батоны делать стали лучше, чем во всей Украине.
И, да, пора о печальном...
Энакин Скайуокер, теперь будем ловить скучные, серые Bug Report-ы.
Это будет уже не тот s.t.a.l.k.e.r.
Крот, Кто его знает, каким будет, а каким не будет этот STALKER, но сейчас главное, чтобы он хоть каким нибудь вышел, а не как в 2011.
Шёл 2020-й год. Кто-то в Интернете все ещё верит, что тот сталкер может получиться только X-Ray.
Хоть какой нибудь не надо ...
Крот, в конечном итоге, фанаты наделают всякие Gunslinger и прочие улучшающие графику и геймплей, так что вероятность и какого-нибудь С2 не такая печальная, как кажется.
Разработчики: Мы планируем написать игру на новом движке, это откроет новые возможности для визуализации физики, графики и прочей важной мелочи.
Фонат сталкера: ита будит ужы нитот сталкир, я привык застревать в текстурах и умирать от задевания ногой ящика.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA