Сегодня, 23 марта 2019 года знаменательный день (та же дата 2017 была знаменательней, правда), исполняется ровно 12 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Именно 23 марта 2007 года на территории СНГ прилавки магазинов пополнились первой частью теперь уже легендарной франшизы S.T.A.L.K.E.R., которая положила начало целому миру. Книги, моды, арты и прочее народное творчество. Западным игрокам, правда, посчастливилось опробовать игру и того раньше (в Америке игра вышла 21 марта). Игра запала в сердце многих как на Западе, так и у нас. Вам может казаться, что Сталкер мёртв или вот-вот умрёт, но так говорили всё время, а серия до сих жива и любима, о чём наглядно демонстрирует анонс Сталкер 2. И так будет ещё много лет. Сталкер жив!
Тень Чернобыля проделал тернистый путь до релиза, который занял около семи лет разработки! За это время (с 2001 до 2007) игра многократно преображалась до неузнаваемости, приобретала и теряла некоторые особенности.
В честь данного события даже группа GSC Game World во Вконтакте не забыла отписаться, напомнив, что 12 лет назад они открыли миру удивительную вселенную, а также сообщили, что рады тому, что у серии остались преданные фанаты, которые поддерживают компанию и радуются успехам. Да, в комментариях не забыли упомянуть, что поздравление не имеет никакого отношения к шифру.
Так давайте же сегодня, в этот памятный день, вновь окунёмся в ту непередаваемую словами атмосферу, подаренную GSC в далёком 2007 году. Снова увидим лысую голову Сидоровича, пустим скупую слезу после слов о консервных банках, пройдёмся по Кордону, надём свой "первый" артефакт и так далее...
На нашем форуме вы можете узнать о:
СВетлых воспоминаниях связанных с игрой
Билдах ТЧ и ЧН
Возможности вступлении в Свободу в ванильном ТЧ
Возможности вступления в ДОЛГ в ванильном ТЧ
Хронологию разработки Теней Чернобыля
Секреты игры часть 1
Секреты игры часть 2
Секреты игры часть 3
F.A.Q по ТЧ
Пасхалки от разработчиков
За Легенду!
Эх... Вспомнил былые времена, когда впервые в ТЧ играешь и тебя сто раз убьют кровосос, стая собак на Кордоне.
Вспомнил времена, когда родился?
Да что вы понимаете... Я то в советские времена ооо! А нет, не то. В общем, на дворе 2007 год. У нас был ЭЛТ монитор, Pentium 4, GeForce 8600, два лицензионных диска с ТЧ без патча и не было интернета. Запускаешь сталк, а он тебе как раз. Из бункера выходишь, вокруг открытое пространство, сразу вылет ловишь. К НПС подходишь, они тебе говорят оружие убрать, вылеты в карманы суют. Батя рассказывал, люди по ночам от громкого смеха просыпались. Анекдоты из сталкера вспоминали, на первом квесте вылетали. Я, кстати, в силу своей неопытности думал, что вылеты были из-за того, что диск запоротый. И даже при всех недостатках и кривости игры она казалась чем-то невероятно новым. Особенно для моего игро-клубного поколения, ничего кроме Каески и Кваки на тот момент не знавшие. Мухосранск, хуле.
Я играл В ТЧ онлайн там Свобода и Наёмники... Сижу с винторезом, стреляю во врагов-наёмников и мне сзади ножом в глотку..................
Матерится мамке дома будешь, а не в моих темах, пока отдохнёшь один день от сайта. Комментарий изменён.
На улицу выйди, снайпер.)))
Игра никогда не надоест. Сейчас чн перепрохожу на мастере.
Надеюсь, ты это так шутишь.)
ЧЕРЕП, никаких шуток. Могу иногда после тяжелого рабочего дня позволить себе зайти в игру на минут 30. Кстати, выполняя все дополнительные задания, играть интереснее, хоть и много раз уже проходил
Бро, я очень надеюсь, что это у тебя пройдёт. Но если нет, то плохи твои дела.
Пространственно-временная аномалия оказалось не такой уж и не реальной.
А я ее так и не прошел...
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA