В конце марта Outlast 2 вышла на Nintendo Switch. И пресса уже оценила, ещё в начале апреля, насколько хорошо Red Barrels удалось перенести хоррор на экран портативной приставки.
Digital Foundry сравнила Switch-издание с версией для консоли PlayStation 4. Оригинальный хоррор создан на движке Unreal Engine 3, который не рассчитан на работу с Nintendo Switch. Авторам пришлось попотеть, чтобы перенести достойно игру на новую консоль. И в итоге всё вышло. Игра действительно неплохо выглядит. Пускай и не так роскошно смотрится как на PS4.
Разработчикам удалось обеспечить разрешение 1792x1008 при подключении к телевизору — и стандартные 720p в портативном режиме. Текстуры несколько упростили, от поверхностного рассеивания на лицах персонажей избавились, а качество теней ухудшилось. Больше всего досталось туману, который наводил страх и создавал особую мрачную атмосферу: на Switch от этой важной детали гнетущего антуража практически ничего не осталось.
Спасибо сказали: Дымча,
Не в тему но всё-же скажу, у Нинтендо давно не было такого успеха как с консолью Dendy, Nintendo 64, GameCube. Если после завершения производства куба и выходами такого убожеста как WII, 3DS, WII U я если честно ожидал закрытия компании, ибо многие крупные компании такие как EA, Ubisoft просто отказывались делать игры для них, ибо их консоли были дном и плохо продавались. Хорошо что кто-то толковый решил вернуть компанию из подполья выходом Свича. Надеюсь полоса невезения закончится
тож немного не в тему, но скоро на свич выходит русская инди игра Garage / Zombie Dynamics.
так то, рашн может в гамадев
Дымча, Эти инди уже достали
Liamich, это сугубо твоё мнение.
Дымча, И не только моё
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA