• Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками
• Дата релиза: 20.09.2020
• Официальная группа ВК: https://vk.com/darkpathgames
Мод готов предложить игрокам новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, увлеченном поиском легендарного клондайка артефактов. На пути к своей цели ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он ранее и не подозревал. Нелинейная квестовая линия займёт не менее недели прохождения. Некоторые задания сопровождаются скриптовыми сценами и озвучкой персонажей. Новый сюжет задействует уровни «Lost Alpha», где были произведены дополнения и поправки в дизайне, а также познакомит нас с абсолютно новыми локациями.
Множество изменений заготовлено в игровом процессе. В частности, появились новые мутанты, невиданные ранее аномалии, новые группировки и целый ряд других улучшений, дополнений и нового контента. Проведена работа над погодой и графикой, что была выполнена в мрачном осеннем стиле. Поскольку пока мод находится на стадии ОБТ, возможны некоторые баги и недочеты.
1. Закодированные тайники
2. Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
3. Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
4. Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
5. Новые группировки
6. Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
7. Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
8. Новые модели НПС
9. Игра приближена к реальности, в меру сложная
10. Абсолютно новые аномалии
11. Новые локации + изменены старые
12. Разблокирован выброс
13. Артефакты из ДизДоков
14. Расширен ассортимент торговцев
15. Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
16. Скриптовые кат-сцены
17. Восстановлена статистика собранных артефактов
18. Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
19. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
20. Можно делать тайники
21. Изменен спавн.
22. Новые партиклы
23. Физика партиклов
24. И многие другие изменения...
• Мимикрия
• Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
• Фантазм
• Наблюдатель
• Паразит с нормальной головой
• Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
• Тарк
1. Скачать
2. Распаковать в пустую папку
3. Играть (оригинальная игра не нужна)
Скачать фикс 0.01 с Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.02 с Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.0.3 Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.04 с Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.05 С Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.06 с Яндекс.Диска
Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца?
Да, можно.
Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать?
Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек.
Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки?
Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое.
Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница?
Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии.
Вопрос: Как пройти на базу Наемников на стройплощадке, если они открывают огонь по тебе?
Подойти со стороны, где стоит их лидер, там нету Наёмников.
MrGroove, прошу прощения за эту оплошность Кителя, сейчас исправим и сделаем соответствующее уточнение.
Фиксы/изменения:
● ВАЖНАЯ правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения
● кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ
● диалог о грузовике, яснее его расположение
● вертолет (требует теста)
● баганный texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста)
● оптимизация текстур
Скачать фикс 0.01 с Яндекс.Диска
Автор также добавил, что отныне будет обновлять архив по ЭТОЙ ЖЕ ссылке при каждом новом патче. Напоминаю, что перед тем, как был выложен мод в ОБТ, у модмейкера произошли серьёзные технические неприятности. Сломалась материнская плата, устарела видеокарта и пора менять процессор из-за устаревшего сокета материнки. Вы всегда можете материально поддержать автора за его труды через пожертвования ВК.
Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца?
Да, можно.
Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать?
Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек.
Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки?
Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое.
Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница?
Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии.
Вопрос: Как пройти на базу Наемников на стройплощадке, если они открывают огонь по тебе?
Подойти со стороны, где стоит их лидер, там нету Наёмников.
● опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея
● фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна)
● фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна)
● фикс вылета с апргейдом Абакана
● фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее)
● фикс работы бинтов (быстрее в два раза)
● зажатие на F более быстрое
Для работы мода требуются дополнительные библиотеки, которые шли вместе с LA. Если они не установлены, то и мод работать не будет. Скачать их можно по ссылкам ниже.
Патч, конечно, не последний.
Фиксы/изменения (для 90% - необходима НИ):
● исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре
● исправлено поведение вертолёта на Агропроме
● исправлен вылет Can't open section 'af_rusty_sea-urchin'
● добавлена продажа когтей химеры
● слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест)
● исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест)
● исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест)
● исправлена работа лечебного берилла (нужен тест)
● меньше арахнидов на Янтаре
● Иванцов больше никуда не убегает
● корректная награда за скан аномалий
● кабаны больше не мешают катсцене с наёмником
● кошки не мешают диверсии
● добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит"
● добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии
● добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт
Скачать патч с Яндекс.Диска
Скачать патч с Google.Диска
Скачать доп. библиотеки с Яндекс.Диска
Скачать доп. библиотеки с Google. Диска
Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость.
Фиксы/изменения (для 90% - необходима НИ (и тест):
● исправлен баг с торговлей
● добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме
● добавлен артикль о КПК Крота
● подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще)
● облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб
● оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов)
● добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта
● анимированная карта ЖилЗоны
● двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб
● исправлен баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест)
● исправлен баг с контроллером в Бункере
● добавлен способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК коммандира)
● убран диалог про VIP-проход
● подправлен спавн на Радаре (нужен тест)
● подправлен спавн в Припяти (нужен тест)
● исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'"
● подправлен спавн изломов
● после обыска сталкеров с ЖилЗоны появляются записи в КПК
● работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от New Project)
● исправлено мерцание геометрии (правка от New Project)
● исправлена поведение катсцены до одной из концовок
● исправлен бронежилет Берилл (наконец-то до конца)
● исправлен вылет Can't open section 'bcr_tools1'
● исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в Деревне
● добавлена секретная концовка
Скачать патч с Яндекс.Диска
Маленький патч, необходимый для прохождения. Автор планирует позже заполнить локи стаффом, в т.ч. ящиками, патронами, аптечками и всякими закулисными добавками к сюжету.
Фиксы/изменения:
● исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ)
● добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером
● лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест)
● задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ)
● Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ)
● заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry"
● исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages'
● исправленный значок квестового НПС
Скачать фикс 0.05 С Яндекс.Диска
Скачать фикс 0.05 С Google.Drive
Был выпущен ещё один небольшой патч, шестой по счёту, но крайне необходимый для прохождения. Естественно не последний.
Фиксы/изменения:
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
Скачать патч 0.06 с Яндекс.Диска
Скачать патч 0.06 с Google.Диска
при запуске вылет с ошибкой:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_val'
Призрак Сталкера, невозможно подгрузить секцию, где хранится информация об оружии. Если конкретнее, то о ВАЛ-е. Скорее всего при установке файлы повредились. Попробуй переустановить. Если не поможет переустановка, то самым верным решением будет заново скачать последнюю версию.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA