Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году. С 24 июня 2011 года игра распространяется совершенно бесплатно через Steam.
Игра была анонсирована ещё в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но концепция и дизайн проекта с тех пор существенно изменились. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл,[3] следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box.
На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).
Несмотря на то, что Team Fortress 2 является мультиплеерным командным шутером, ей присущ глубокий сюжетный подтекст, который ненавязчиво раскрывается авторами на игровых картах.
В Team Fortress 2 описывается мир второй половины двадцатого века (примерно 1965 год), в котором тайно противоборствуют две секретные организации — RED и BLU. «Три телевизионных канала, одна телефонная компания и две корпорации, секретно контролирующие все правительства на планете».[4][5]
RED — сокращение от Reliable Excavation & Demolition — Надёжные Раскопки и Подрывные Работы. Известно, что компания RED специализируется на раскопке водохранилищ и шахт, подрывных работах, производстве хлеба и пива. На самом деле RED является прикрытием для крупной шпионской организации.[6] RED пишется также, как и название красного цвета в английском языке (англ. Red)[7] о чём говорит и цветовая гамма организации. Постройки RED и её оборудование выполнены в красных и жёлтых тонах, основные строительные материалы — дерево, красный кирпич и металлические листы тёмно-красного цвета. В силу того, что данная организация специализируется на сносе и раскопках, ей присущ «простой» сельский стиль построек и неряшливость.
BLU — сокращение от Builders League United, Объединённая Лига Строителей — компания специализирующейся на строительстве, выработке гидроэлектроэнергии, производстве молока. Аналогично RED, BLU является прикрытием для большой шпионской организации.[8] Название организации схоже с названием синего цвета в английском языке (англ. Blue)[7], который является основным для цветовой гаммы организации. Постройки BLU выполнены в синих и белых цветах из белого кирпича и металла.
RED и BLU ведут непримиримую борьбу за право безраздельного владения миром, которая принимает различную форму деловой и недобросовестной конкуренции, в том числе и форму вооружённых столкновений между специально нанятыми наёмниками — классами Team Fortress 2.[4] Столкновения принимают форму контроля территории, захвата важных точек земли, уничтожения баз противников и промышленного шпионажа.
Столкновения между компаниями происходит на различных индустриальных объектах, таких как шахты, водохранилища, карьеры и электростанции. Нередко под видом таких организаций скрываются секретные шпионские базы корпораций, компьютерные центры и ракетные бункеры.
Классы в игре. Их 9, они различны.

Атака
Классы атаки задумывались для выполнения игровой задачи карты. Они способны наиболее эффективно захватывать документы, контрольные точки и сопровождать груз.
Разведчик
Разведчик (англ. The Scout) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре и небольшим количеством здоровья. Данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов. При сопровождении груза Разведчик также оказывает в два раза большее влияние на скорость вагонетки, чем другие классы. На картах типа CTF разведчик может обеспечить быстрый старт, взяв разведданные, пока противник не выстроил оборону. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет Разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает относительно мощным вооружением ближнего боя, что делает его годным для силового противостояния классам с низким здоровьем или оружием ближнего боя. Но разведчик проигрывает классам, которые могут держать его на расстоянии.
Разведчик провёл детство и отрочество на юге Бостона, США. В семье он — младший из семи братьев и зачастую бывал побит ими. Однако, со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать над своими братьями верх.[20] Носит бейсболку, короткие штаны с ремнём и кеды. На голове Разведчика также надета головная гарнитура на одно ухо.
Солдат
Солдат (англ. The Soldier) — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс, вооружённый мощным реактивным гранатомётом, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетомёта мощны, но обладают средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании на средних и близких дистанциях. Также ракеты наносят массово-поражающий урон, позволяя уничтожать несколько противников. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетомёта себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около одной четвёртой от полного. Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Существует также возможность выстрелить примерно под углом в 30 %, чтобы избежать снятия здоровья при падении (прыжок в длину), в итоге снимается меньшее количество здоровья. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны. У солдата проблемы с психикой, и из-за этого его не взяли в армию. Но во время Второй Мировой войны он сам поехал в Германию, и продолжал геноцид немцев вплоть до 1949 года, пока до него не дошли слухи, что война окончена.
Поджигатель
Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широкой областью поражения. Подожжённые противники горят ещё некоторое время пока не подберут аптечку либо не будут потушены или вылечены Медиком. В противном случае огонь тухнет через десять секунд. Противник вполне может сгореть, если ему не окажут помощь соратники. Поджигатель также обладает несгораемым костюмом, так что он получает урон от огня только во время непосредственной атаки противника (не горит после атаки врага), и дополнительным запасом здоровья. При этом его скорость высокая, что позволяет ему настигать все классы его скорости и более низкой, в том числе и Шпиона. Поджигатель задумывался как класс создания засад. Идеальный класс для обнаружения вражеских Шпионов. Кто он такой, какова его история, неизвестно, даже неизвестно, мужчина это или женщина.
Защита
Классы защиты созданы для выполнения оборонительных задач и более всего для этого подходят. Однако лишь Инженер в полной мере является оборонительным классом: Подрывник и Пулемётчик также широко применяются в атаке.
Подрывник
Подрывник (англ. The Demoman, трансл. Демоман, Демо) — хорошо экипированный класс со скоростью чуть ниже средней. Вооружён мощным взрывным вооружением, которое широко применяет как в обороне, так и при атаке. Подрывник является как идеальным классом обороны, так и максимально применимым классом для уничтожения вражеских оборонительных сооружений. Тем не менее он не имеет ни одного пулевого оружия, которое стреляло бы по прямой: оба гранатомёта стреляют по навесной траектории и с некоторой задержкой взрыва, что может сделать Подрывника беспомощным в определённых ситуациях. В качестве оружия ближнего боя использует бутылку сидра скрампи (англ. Scrumpy).
Подрывник чернокожий, известно, что он родом из Шотландии. В детстве его любовь ко взрывчатке привела к потере приёмных родителей и одного глаза. Большую часть взросления провёл в школе для сирот. Впоследствии пристрастился к алкогольным напиткам. Долгое время был одержим идеей убийства Лох-несского чудовища.[21][22]
Пулемётчик
Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоростью передвижения в игре. Вооружён мощным скорострельным шестиствольным пулемётом и дробовиком, а в качестве оружия ближнего боя использует собственные кулаки. Пулемёт — основное оружие данного класса — имеет ряд особенностей. Прежде всего он не начинает стрелять мгновенно: перед атакой ему требуется около одной секунды на раскрутку стволов. При этом скорость Пулемётчика значительно падает и он теряет возможность прыгать. Если Пулемётчик присядет с раскрученными стволами, то он вообще не сможет передвигаться. После прекращения атаки пулемёт тратит ещё около секунды на остановку, в течение этого времени Пулемётчик по-прежнему двигается медленно и не может прыгать. Стволы можно раскручивать вхолостую, при этом атака будет начинаться мгновенно, но Пулемётчик будет передвигаться так же медленно, как и при стрельбе. Пулеметчик родом из России, о чём говорит его американизированный русский акцент и некоторые фразы, которые произносит он и другие персонажи в его адрес.
В паре с Медиком становится очень грозным противником. Также Пулемётчик очень эффективен, если он стоит рядом с Раздатчиком, который снабжает его патронами и лечением. В таком положении Пулемётчик может вести непрерывный огонь из пулемёта.
Инженер

Класс «Инженер» с турелью
Инженер (англ. The Engineer) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет небольшое количество здоровья и среднюю скорость передвижения. Инженер способен возводить, чинить, модернизировать и разрушать собственные постройки. Он также может оказывать помощь другим Инженерам команды, чиня и модернизируя их постройки. Каждый Инженер может построить Пушку, Раздатчик и Телепорт, которые имеют по три уровня модернизации. С каждым уровнем растёт прочность (здоровье) построек и их полезные характеристики.
Для возведения построек, их починки и модернизации Инженеру требуется металл — особый ресурс, который может быть получен из ящика с патронами, вооружения падших товарищей и врагов, Раздатчика и из ящика восполнения на респауне. Каждый Инженер может переносить до 200 очков металла.
Поддержка
Классы поддержки важны как в обороне, так и в наступлении и выполняют частные, но тем не менее важные задачи, будь то помощь товарищам, уничтожение одиночных сильных целей, диверсия в стане врага и другие.
Медик
Медик (англ. The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Скорость и здоровье Медика чуть выше среднего уровня. Также Медик единственный класс в игре, регенерирующий здоровье. Со шприцеметом-вампиром скорость регенерации составляет 1-4 единиц здоровья в секунду, с обычным шприцеметом 3-6, а c набором Средневековый медик 4-7. Медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом (пародия на врачей-экспериментаторов над людьми вроде доктора Менгеле). Известно, что Медик родом из Штутгарта и не имеет никакого серьёзного медицинского образования.[23]
Для лечения своих пациентов Медик использует специальный инструмент, называемый Лечебной Пушкой. Она находится во втором слоте вооружения (то есть является дополнительным оружием). Лечить можно игроков, находящихся на небольшой дистанции от Медика. Лечение происходит постепенно, при этом Медик видит уровень здоровья своего пациента. Игроки могут звать Медика, при этом персонаж выкрикивает «Медик!» и над ним появляется иконка (голосовая рамка) с изображением красного креста. Данные иконки видны Медику сквозь стены, благодаря чему он может своевременно приходить на помощь. Иконки также имеют особый вид для сильно раненых и для горящих товарищей, что позволяет оказывать помощь тем, кому она особенно нужна. Лечебная пушка позволяет не только вылечить товарища (восстановить его здоровье), но и придать ему дополнительный бонус очков здоровья, в размере половины максимального уровня для данного класса. Придание такого бонуса называют налечиванием (перелечеванием, оверхилом от англ. Overheal — общепринятого названия). Значимость налечивания особенно велика для тех классов, чей базовый уровень здоровья высок. К примеру Солдат, обладающий 200 очками здоровья, будучи налеченым Медиком сравнивается по здоровью с Пулемётчиком, здоровье которого составляет 300 очков. Налеченый же Пулемётчик обладает максимальным количеством здоровья в 450 очков.
При лечении также копится уровень так называемого уберзаряда (англ. ÜberCharge). По достижении отметки 100 % Медик может активировать заряд на выбранном игроке. Свойства, которые при этом он получит, зависят от вида Лечебной Пушки.
Снайпер
Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения с одного выстрела, но требующей прицеливания и перезарядки после каждого выстрела. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения. Снайпер родом из Австралии, носит шляпу и солнцезащитные очки.
Шпион
Шпион (англ. The Spy, также зачастую транслитерируемый как Спай) — класс поддержки со средней скоростью и малым количеством здоровья, способный становиться абсолютно невидимым для противника, маскироваться под любой из классов любой команды, отключать вражеские постройки и уничтожать врагов с одного удара с помощью своего специального оружия — Ножа-бабочки. Шпион предпочитает грубой силе хитрые ходы и скрытые манёвры. Данный класс, несмотря на свои широкие возможности, достаточно сложен в освоении и требует максимальной собранности от игрока и понимания логики противника.
Игроку предстоит поучаствовать в извечном противостоянии двух корпораций в борьбе за власть, приняв сторону одной из них в качестве наёмника.
Мое мнение.
Прекрасная мультяшная игра, которая быстро затягивает. Есть крафтинг, т.е. можно создавать оружие по чертежам. Постоянно какие-то обновления, добавляется много нового оружия, шляп, и прочей ерунды. Недавно ввели трейдинг, т.е можно торговать, а из-за этого чат в игре забит сообщениями о купле/продаже шляп или оружия.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы для использования в Team Fortress 2. Ковка была введена с обновлением «Война!». С её помощью можно создавать такие вещи, как оружия, шляпы, либо металлы для дальнейшей обработки. Обычно эта система используется с целью избавления от ненужных вещей или их копий, полученных через Систему получения вещей. Чтобы создать предмет игрок должен следовать чертежам, премиум пользователям они доступны изначально. У пользователей бесплатной версии игры количество чертежей ограничено. [1] После ковки игрок получит определенный предмет, зависящий от чертежа. Если у игрока нет нужных ингредиентов, то предмет создан не будет. Пользователи бесплатной версии игры не могут ковать редкие (шляпы и предметы категории «Разное») и специальные (Маска Сакстона Хейла, проклятые головные уборы и Секира Пешего всадника без головы) предметы.
Инструменты, включая Банки с краской, Именные ярлыки, Ярлыки для описания, Ключи от ящиков Манн Ко, Подарочные упаковки, Тайные Сакстоны, Кучи подарков, насмешки и Мини-игры «Дуэль», не могут быть использованы при ковке.
Добро пожаловать на
Team Fortress 2 Wiki
2,261 статей, и число растёт..-заголовок сайта. Шокирует?http://tf2wiki.net/wiki/Main_Page/ru

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Убер-обновление
Убер обновление — это крупное обновление для Team Fortress 2, выпущенное 24 июня 2011 года. Обновление включает в себя новые оружия для всех классов, кроме инженера, а также новую карту и обновленное меню. C этого момента игра становится полностью бесплатной. Просто зарегистрируйтесь в Стим, и можете скачать эту игру бесплатно.
http://www.youtube.com/watch?v=LrZ2WVAzK_E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LkzGpbVsU0Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Pae-vEMM8fg&feature=related
Обязательно посмотрите это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=nHk2ygLgGhM + вот это

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+236 
 -21
Группировка: Одиночка
Квад: #404
Ранг: Ветеран
Должность: Комбриг
Зарегистрирован: 12/16/2010
На сайте

Хорошая игра Только картинки сделай побольше,и приделай картинку к описанию каждого класса

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Сделаю это в отдельной теме.

//// STUPID TSUNDERE ////

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

только одна претензия-копипаст с вики

(sic)

Black Hawk  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Hronometr, а что не копиаст?

+236 
 -21
Группировка: Одиночка
Квад: #404
Ранг: Ветеран
Должность: Комбриг
Зарегистрирован: 12/16/2010
На сайте

Лазарь, напиши там ещё про Пешего Всадника без головы.Могу предоставить скрины с этим чудом..

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

Актуальные темы на сегодня
Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.
Наверх Вниз