Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+10 
 -0
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Должность: Курильщик
Зарегистрирован: 09/04/2018
Оффлайн

Kingdom Come: Deliverance

13 февраля 2018 года вышла, наверное, самая известная и популярная игра этого месяца. Многие называют её лучшей ролевой игрой со времен Morrowind и «Ведьмака». Kingdom Come: Deliverance созданна командой независимых разработчиков из Чехии «Warhorse». Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым средневековым миром. Издателем выступил «Deep Silver», а локализатором в России - «Бука».

Здесь нет никаких волшебников, колдунов и всякой прочей нечисти. Действие происходит на просторах Священной Римской империи, в Богемии начала XV века (где расположена современная Чехия). Территория площадью 16 квадратных километров скопирована с реальной. На ней в деталях восстановлены строения и быт XV века — совместно с создателями игры работали историки. Крестьяне просыпаются, идут к бадье умываться, работают на земле, обедают, спят. Лавочники открывают и закрывают свои лавки, а вечером иногда отправляются выпить в местную таверну. Кстати, в этот момент представляется отличная возможность обчистить лавку, пока ее владелец предается пороку пьянства. Собаки стерегут дом и поднимут спящего хозяина, если чужак вздумает зайти во двор.

Главный герой игры, сын кузнеца Индржих — отнюдь не стандартный протагонист ролевой игры. Он не типичный мускулистый спаситель мира. До поры до времени Индржих жил в доме отца в деревеньке Скалица, помогал ему по хозяйству. Увы, идиллию прервало появление войска короля Венгрии Сигизмунда, пленившего своего брата Вацлава IV, короля Чехии. Среди завоевателей были наемники-половцы. Итог: большую часть населения Скалицы перерезали, но Индржиху эта участь не досталась - ему удалось спастись и поступить на службу к пану Радцигу Кобыле, рядом с замком которого и была расположена деревня.
Сыну кузнеца, только что зачисленному в гарнизон, выдают потертую кожанку, штаны и сапоги, а в руку дают палку, потому что кто же даст новобранцу нормальное оружие? Никаких особо значимых подвигов перед ним не маячит, ему бы разобраться со своей жизнью да найти бандитов, отобравших у него меч, который в последний день Скалицы ковал его отец.

Мир не крутится вокруг Индржиха. Никто не будет ждать, пока он захочет поехать с отрядом расследовать, что за темные дела творятся в соседнем городке — ополчение уедет без него. Эти и другие события будут разворачиваться вне зависимости от его участия в них, ведь время течет для всего мира, а не для никому особо не известного сына кузнеца.
Индржих должен есть и спать — иначе он рано или поздно просто свалиться с ног от изнеможения. Во время битвы он не сможет глушить литрами магические зелья, чтобы мгновенно восстановить здоровье. Индржих может быстро истечь кровью, если вовремя не перебинтует рану. Он может сломать руку или ногу. Восстановиться после кровопролитного боя (или даже падения с обрыва) можно будет только отлежавшись и заправившись лекарственными варевами. Пища имеет свойство портиться со временем, и если съесть сгнивший фрукт, можно сильно отравиться. Впрочем, пища может пригодиться для того, чтобы отравить похлебку врагов.

Без доспехов главного героя ждет смерть от первого же удара противника. Плотная одежда компенсирует удар, однако если враг попадет в незащищенную область, то нанесет серьезное ранение. Доспехи и одежда надеваются на тело слоями — всего под это в интерфейсе отведено аж 16 слотов! Одежда со временем портится от ударов, пачкается кровью и грязью.
Не стоит ждать, что с главным героем захочет говорить приличный человек, если тот выглядит, как свинья, извалявшаяся в канаве. Придется помыться в ближайшей бадье или, что лучше, сходить в купальню и привести себя в порядок. С другой стороны, если Индржих раздобудет себе сияющие доспехи, то местные могут принять его за рыцаря, что повлияет на отношение к нему в положительную сторону.
Игроку придется затачивать оружие на точильном круге, прижимая лезвие меча к нему под нужным углом, варить зелья, кидая ингредиенты в чан и замеряя время по песочным часам. Придется скрываться от стражников после нарушения общественного порядка — если очевидец или пострадавший успеет донести на него страже. Строить репутацию в том или ином населенном пункте (причем среди разных категорий граждан). Торговаться, выполнять нетривиальные задания местных, выпивать алкоголь для храбрости — чтобы легче было общаться, мучиться от похмелья, тащиться на лошади до ближайшего купца, будучи перегруженным всяким хламом (ведь жалко выбросить ценные вещи, которые можно продать за неплохие деньги и купить себе, наконец, вместо рванины нормальную одежду).

Если верить отзывам из интернета игра хороша. Однако хардкорна и имеет кучу неисправленных багов, которые иногда даже выглядят забавно. 7 лет работы разработчиков не прошли даром ибо даже если не везде всё слишком реально они проделали немалую работу добавив в игру некоторые реальные места Чехии и проработали до мелочей жизнь главного героя. В первый день продаж игра вышла в топ Steam, а через 2 дня было реализовано около 500.000 копий. По состоянию на 23 февраля игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий, причём около полумиллиона копий пришлось на Steam. Лично я бы зарубился на пару-тройку часов. Но врядли мой нынешний ноут её потянет. Жду консольку Crazy. Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One.

Системные требования

Spoiler: Highlight to view

Минимальные

✓Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
✓Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
✓Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850
✓Оперативная память: 8 ГБ
✓Звуковая карта: встроенная
✓Место на диске: 40 ГБ
✓DirectX: версии 11

Рекомендованные

✓Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
✓Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
✓Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ / Radeon RX 580
✓Оперативная память: 16 ГБ
✓Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
✓Место на диске: 40 ГБ
✓DirectX: версии 11

Сообщение о даунгрейде от 19.02.2018

Spoiler: Highlight to view

Kingdom Come: Deliverance успела поразить геймеров визуальными эффектами ещё до своего выхода. Отмечалась впечатляющяя детализация и реалистичность локаций. Но к сожалению, до релиза RPG доехала немного обрезанной по части красот. Как выяснили пытливые пользователи, спецэффекты финального варианта Kingdom Come заметно отличаются от демо-версии, выпущенной для вкладчиков с Kickstarter.

Kingdom Come: Deliverance

Один из комментаторов портала Shazoo поделился скриншотами, со сравнением графики беты и итоговой версии чешской RPG. Все снимки были сделаны на одинаковых максимальных настройках, в одних и тех же местах и в одно и то же время года. На них видно, что текстуры и освещение сильно потеряли в качестве. Стоит отметить, что на разницу уже жаловались ранее. Пользователи Kickstarter обратили внимание, что хотя первые версии Deliverance и работали намного медленнее, картинка в них была несколько лучше.

Kingdom Come: Deliverance

Изменения затронули и растительность. Её стало меньше, ухудшилась прорисовка травы и деревьев, часть элементов окружения просто убрали. Игроки вовсю делятся скриншотами локаций, снятыми во время тестирования, и отмечают, что найти эти же места в релизной сборке весьма затруднительно. Виртуальный мир Kingdom Come, захвативший внимание геймеров своей реалистичностью, заметно преобразился.

Kingdom Come: Deliverance

Критики высказывают сомнения относительно Kingdom Come и ругают техническую сторону игры. Однако д
аже с таким даунгрейдом творение Warhorse Studios выглядит впечатляюще и пользуется популярностью, а в интернете высказывают надежду на то, что ближайшее обновление исправит ситуацию.

Покупка THQ Nordic студии Warhorse от 13.02.2019 года

Spoiler: Highlight to view

Группа компания THQ Nordic AB сообщила о том, что приобрела 100% акций пражской студии Warhorse Studios за 42,8 миллионов евро (около 48,51 миллионов долларов).

Kingdom Come: Deliverance

Warhorse Studios продолжит работу как независимая студия и будет сотрудничать с компанией Koch Media (владелец издательства Deep Silver), входящей в состав THQ Nordic AB.

Права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь также принадлежат THQ Nordic AB.

Генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс высоко оценил работу Warhorse Studios и сообщил, что продажи Kingdom Come: Deliverance превысили отметку в 2 миллиона копий.

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Анархист
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, дайме, Бабах, Алебарда,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Прошлое копать глупо. Будущее прогнозировать наивно. А вот позаботиться о насущном — самое оно.
Наверх Вниз