Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+132 
 -16
Группировка: Долг
Ранг: Сталкер
Должность: В запасе (Бармен)
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 03/12/2016
Оффлайн

F.E.A.R Антология

F.E.A.R Антология

Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования. Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит.

F.E.A.R

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2005
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб

√ Операционная система: Windows 2000, Windows XP,
√ Процессор: Pentium4 1.8Ghz
√ Оперативная память: 512 МБ
√ Видеокарта: GeForce4Ti/Radeon 8500, 64 МБ
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 5 ГБ

Сюжет

2025 год. Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Феттел перехватил управления прототипами». «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.

К счастью, чтобы остановить вооруженный конфликт, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии. Протагонист игры — новый оперативный сотрудник «Ф. Е. А. Р.»

С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя, который ничего не помнит о своём прошлом, появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и оперативный сотрудник направляется с элитным отрядом «Дельта SFOD-D» в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела, с целью провести разведку и по возможности устранить самого Феттела. Как только оперативный сотрудник на несколько секунд покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Протагонист обнаруживает лишь скелеты в луже крови — всё, что осталось от спецназа. Позже выясняется, что вторая разведгруппа под командованием другого оперативника «Ф. Е. А. Р.» Спенсера Янковски погибла точно так же. Причём останки самого Янковски обнаружить не удаётся, сигнал его личного передатчика периодически появляется поблизости от Оперативника и Феттела, а призрак Спенсера — весь в крови, с выколотыми глазами и мёртво-землистого цвета кожей — часто является своему бывшему напарнику и разговаривает с ним.

Прикрываясь солдатами-клонами, Феттелу удалось скрыться от оперативного сотрудника в порту. Позже его сигнал был потерян. Координатору «Ф. Е. А. Р.» сообщают о пропавшей разведгруппы в офисе «Армахема». С новой группой бойцов «Дельты», герой попадает в офис «Армахем Технолоджи». Там он по крупицам собирает информацию о секретных проектах корпорации и освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая после того, как клоны сбили вертолёт эвакуации, не успевший даже приземлиться, сбегает и едет на машине в «Саркофаг» к своему отцу. Позже выясняется, что программист Нортон Мэйпс и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Как говорится в информации, получаемой в ходе игры из ноутбуков, Первый прототип не стал полноценным телепатом, но Второй прототип, Пакстон Феттел, превзошел ожидания. Мать и сыновей безжалостно разлучили. Альма рожала в коме, но во время рождения Первого прототипа внезапно проснулась, рождение Второго прошло без происшествий. Девушку поместили в «Саркофаг» и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из «Саркофага» взяла его под контроль при помощи телепатии (событие, которое получило название «синхронизация»), и он убил двоих охранников и ранил ещё несколько человек; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.

Учёный Харлан Уэйд, глубоко сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл «Саркофаг», чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.

Оперативник застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного Элис, затем переносится в потусторонний мир, в котором Феттел говорит о том, что они оба рождены одной матерью. После этого Феттел предстаёт перед ним сидящим в той самой комнате, где в самом начале игры Альма подчинила его себе, и с интересом смотрит на старшего брата, который, выполняя долг, убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но Альма на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить «Саркофаг», повредив систему предохранителей реактора. Альма нападает на героя в последний раз. И, по правде говоря, она всё время игры ведёт себя довольно мирно по отношению к протагонисту, в то время как всех вокруг него превращает в кровавую кашу. После этого произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из бункера надо бежать.

Оперативный сотрудник, отбиваясь от роя вызванных Альмой призраков, выбирается из «Саркофага», и уже на выходе он сталкивается лицом к лицу с Альмой. Слова Альмы с требованием вернуть ей её ребёнка пробуждает новое видение в сознании героя: младенец впервые открывает глаза и видит молодого врача, в котором легко узнать Харлана Уэйда. Слышен крик матери «Верни мне сына!». Уэйд берет новорожденного на руки и говорит «Ты станешь Богом», а после отдает приказ: «Верните её в Саркофаг». Взгляд младенца падает на тянувшую к нему руки женщину, а после и на лежащую на столе папку с надписью «ИСТОЧНИК. ПОДОПЫТНАЯ: АЛЬМА УЭЙД». Видения с криками младенца, родблоком и врачом, преследующие протагониста, оказались его собственными воспоминаниями, доказывающими что Оперативник — тот самый Первый Прототип. Альма так же осознает это. Со словами «Мой сын… Я знаю, кто ты…» Альма оставляет протагониста. Он выбирается на поверхность и выживает при взрыве, не получив даже серьёзных ранений. После взрыва его находит и подбирает на вертолёте Джин Сун-Квон и Дуглас Холидей. Во время облёта эпицентра взрыва вертолёт слегка трясёт, после чего внезапно отключается двигатель и на борт забирается Альма. На этом игра заканчивается.

После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: Первый Прототип был успешен. И, как герой вспомнил к самому концу игры, он и есть этот самый прототип…

Игру окрестили "страшилкой" и с первых моментов игры может так показаться, но эпизод за эпизодом это будет напоминать обыкновенный коридорный шутер. Иногда нас пытаются отвлечь от бесконечных перестрелок и посылают к нам девочку под страшную музыку, но я вас уверяю, игра не страшнее чем Скуби Ду.

F.E.A.R Extraction Point

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2006
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб

√ Операционная система: Windows 2000, Windows XP,
√ Процессор: Pentium4 1.8Ghz
√ Оперативная память: 512 МБ
√ Видеокарта: GeForce4Ti/Radeon 8500, 64 МБ
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 5 ГБ

Сюжет

Альма вызывает крушение вертолёта, однако Оперативник, Холидей и Джин выживают, не получив серьёзных ран. В городе царит хаос, улицы совершенно пусты, жители словно вымерли, и только голос из громкоговорителей просит не выходить на улицу. Первоочередной задачей агентов F.E.A.R. и бойцов «Дельты», выживших в боях с клонами, становится координация сил и эвакуация из зоны поражения взрывом Саркофага. Точкой сбора и эвакуации назначена больница Оберн Мемориал.Солдаты-клоны деактивизированы, но практически на первых минутах игры возвращённый Альмой в виде призрака Феттел вновь берёт их под контроль, комментируя это словами: «Я знаю, это бред. Уже мало что имеет смысл. Ты убил меня, и мне это не понравилось». Видения Альмы начинаются ещё раньше и продолжаются до самого конца игры. Стоит отметить, что в дополнении Альма гораздо чаще предстаёт в злом «взрослом» образе, чем в оригинальной игре.

Оперативник и Холидей, преодолевая сопротивление восстановленной армии клонов, пытаются воссоединиться, однако вскоре после того, как им это удаётся, они сперва сталкиваются с Феттелом, а потом и Холидей погибает от рук странных существ — мистических порождений Альмы, которые периодически появляются по ходу игры и доставляют немало неприятностей как протагонисту, так и репликантам, которые гибнут целыми отрядами.

После кошмарной гибели Холидея, просившего перед смертью позаботиться о Джин, Оперативник продолжает путь в одиночку, направляясь в метрополитен. Идя по путям метро он замечает, что клоны перевозят что-то куда-то в больших количествах, однако что и куда они перевозят, остаётся неизвестным. Несколько раз он находит группы спецназа, видимо, также решивших отходить к точке эвакуации через метро, но спасти никого не удаётся — Оперативник опаздывает на считанные секунды, и наседающие со всех сторон клоны успевают уничтожить бойцов Дельты. Видения показывают, как к Джин подходит мрачный призрак пропавшего без вести в первой части игры оперативника F.E.A.R. Спенсера Янковски, и как с ней говорит Феттел, утверждающий, что он не причинит ей вреда, но не может ручаться за свою мать.

В метро Альма (в "детском" образе) впервые помогает протагонисту — она проходит через тоннель впереди него и уничтожает отряд клонов, после чего сообщает сыну: «Теперь ты в безопасности.» (в оригинале), «Все в порядке. Не бойся.» (в дубляже). Однако если подойти к Альме слишком близко, то она может убить и Оперативника.

Добравшись по путям метро до выхода в город, оперативный сотрудник едва не погибает при подрыве тоннелей клонами. Оказавшись на парковке у разрушенной линии метро, протагонист начинает пробиваться к точке эвакуации и в итоге прибывает к крылу больницы Оберн Мемориал, где оперативник обнаруживает полный разгром. Трупы спецназа десятками валяются в лужах крови, кровавые потоки стекают по стенам, то и дело встречаются Образы, которые, вероятно, и устроили эту резню (для их нападений свойственны фонтаны крови и поломанная мебель). Джин, единственная выжившая в больнице, периодически связывается с протагонистом по рации, с каждым разом — всё печальнее и нежнее. Она была неравнодушна к Оперативнику, как ясно из первой части игры, ещё до начала основных событий, когда они только познакомились. Надежды даже просто на встречу напоследок всё меньше и меньше, и в последний раз она говорит: «Ты не придешь, да? Я тут умру одна. Я не хочу умирать, слышишь?». Прорываясь через отряды клонов и стаи кошмаров, Оперативник наконец добирается до Джин, но его отвлекает стая призраков, преследовавших учёную. Пока протагонист занят ими, перепуганная девушка скрывается в каком-то телепорте, связывающем цепочку «параллельных миров» Альмы. Оперативник снова не успевает — он лишь слышит протяжный крик и вбегает в залитую кровью комнату, где над телом Джин Сун-Квон парят, стремительно растворяясь в воздухе, три таких же существа, какие убили Холидея.

Силы клонов встречаются заметно реже, а вот видений Альмы становится намного больше, кроме того, представлен целый спектр её разнообразных порождений. Уже прорываясь на крышу к вертолёту, Оперативник сталкивается с сонмами ужасов, и в итоге после обрыва тросов падая в кабине лифта, ведущего к посадочной площадке, оказывается в холле у морга, забитом трупами и разной нечистью. Предпоследняя глава вообще лишена материальных противников, более того, практически полностью проходит в кошмарах Альмы. Протагонист оказывается в месте, напоминающем ад в варианте Silent Hill — мрачная тюрьма, в камерах которой обречены на страдания погибшие по ходу сюжета люди, участвовавшие в экспериментах над Альмой. После прохождения через лабиринты «ада» герой снова оказывается в больнице, кроме того, обнаруживает, что выходит из морга (можно предположить, что формально в этот момент герой воскрес). Следов бойни и кошмара в больнице больше нет, как будто протагонист побывал в длительной галлюцинации. Лифт оказывается полностью исправен. В это же время координатор «Дельты». засекает сигнал Оперативника и выходит на связь.

Протагонист поднимается на крышу Оберн Мемориал, где его ждёт заключительная схватка с силами клонов, и вертолёт эвакуации, взрывающийся прямо у него под носом. Тяжело раненый взрывом, Оперативник подходит к месту крушения вертолета на посадочной площадке, откуда видит полуразрушенный и горящий город, слыша при этом голос Феттела, который злорадно повторяет свои слова, сказанные ещё в первой части игры задолго до освобождения Альмы: «Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Но она не будет забыта. Я этого не допущу... Они умрут. Все умрут. Грядёт война. Я вижу... Пламя, охватившее землю, трупы на улицах, пепел сгоревших городов... Расплата...». Оперативник закрывает глаза и теряет сознание. На этом сюжетная линия обрывается.

F.E.A.R. Perseus Mandate

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2007
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: не требуется

√ Операционная система: Windows 2000, Windows XP,
√ Процессор: Pentium4 1.8Ghz
√ Оперативная память: 512 МБ
√ Видеокарта: GeForce4Ti/Radeon 8500, 64 МБ
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 5 ГБ

Сюжет

Координатор F.E.A.R. Роуди Беттерс летит на реактивном лайнере вместе со второй группой под командованием Дэвида Райенса. Проведя инструктаж, команду высаживают в Оберне на парашютах. Приземлившись, они сразу сталкиваются с агрессией клонов. Основная цель группы — найти данные по проекту «Персей».

Сенатор высылает наёмников, чтобы они перехватили всю информацию раньше F.E.A.R. При помощи некого Гэйвина Моррисона наемники быстро находят биологический отдел, но тут уже их настигает протагонист и его напарники. В это самое время умирает Пакстон Феттел и клоны деактивируются. Отряды военной полиции «Армахем», наёмники и «Дельта» с F.E.A.R. сталкиваются в перестрелках. После долгого боя Моррисон убегает. Стив Чен и Сержант находят его на балконе здания «Армахем», но прежде чем Стив успевает предъявить ему обвинение, горизонт вспыхивает, и на город начинает надвигаться волна от взрыва в комплексе «Источник». Моррисон убегает и закрывает за собой дверь в укрытие. В последний момент Стиву удается выбить дверь и оба напарника бросаются в укрытие перед самым выбросом…

С этого момента город переходит в состояние хаоса. Стив и Сержант приходят в себя в каком-то подземелье. Стив рассказывает, что раньше водил сюда своих детей и что это ходы в метро («Оранжевая линия» из F.E.A.R. Extraction Point), но сейчас ему незнакома обстановка. В какой-то момент Стив попадает ногой в нору пугало и начинает кричать. Протагонист пытается ему помочь, но Стива сплющивает, и от него остается лишь одна рука. Далее протагонист находит Дэвида Райенса, которого они со Стивом считали погибшим. Капитан говорит, что «…клоны опять зашевелились…». И действительно — армии оживших репликантов убили оставшихся живых людей на железнодорожном заводе (тот же завод, что и в начале F.E.A.R. Extraction Point), в том числе и отряды «Армахема». Райенс дает Сержанту указание найти Моррисона, и вскоре протагонист находит его в клетке. Моррисон рассказывает про Альму и «Источник» и соглашается показать дорогу к острову, где находится полигон «Персея». Райенс дает протагонисту четкое указание: «Если попытается бежать — пристрели!». Протагонист и Моррисон приходят к секретному лифту, по которому должны спустится, но тут появляется Пакстон Феттел с фразой «…не думал что ты сможешь. Ты напоминаешь мне брата…».

Моррисон и Сержант спускаются вниз и наталкиваются на Альму. Телекинезом Альма подкидывает грузовик и давит им Моррисона. Перед смертью Гэйвин рассказал о хранилище, в котором выращивали репликантов. Протагонист идет туда и спускается в хранилище. Там он встречает Феттела, который рассказывает ему о нелегких семейных отношениях со своим старшим братом. В это самое время капитан Райенс прибывает на остров. В хранилище Сержант настигает командира «Ночных», который нашёл ДНК Альмы. Командир убегает. Но Сержанту удается загнать командира в ловушку и убить его. Забрав ДНК, протагонист поднимается на поверхность и встречает капитана. Вместе они пробиваются к вертолёту. Протагонист садится в вертолёт и видит призрака Стива Чена, сидящего прямо перед ним. В этот момент капитан Райенс говорит: «Нам нужен будет новый лейтенант. Думаю, Чен хотел бы, чтобы им был ты…». Призрак растворяется, и на этом игра заканчивается.

После титров показано, как в кабинет сенатора наёмники приносят капсулу с ДНК Феттела.

F.E.A.R. 2: Project Origin

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2009
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск

√ Операционная система: Windows XP, Windows Vista
√ Процессор: Pentium 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows Vista) или аналогичный Athlon
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia GeForce 6800 или ATI Radeon X700)
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 12 ГБ

Сюжет

Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъестественном существе Альме — умершей (либо частично умершей, всего лишь замороженной в Саркофаге) за много лет до событий игры девушке с невероятными экстрасенсорными способностями, которая полна ненависти к тем, кто пытал её, лишил детей и в итоге убил. Впрочем, Альма ещё при жизни, когда она была лишь слабой, измученной и запуганной девочкой с сильнейшими паранормальными способностями, страдала расстройством психики, из-за чего она начинает ненавидеть всех подряд и мстить им за чужие злодеяния. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность больным воображением Альмы. На этот раз протагонист игры — Майкл Беккет, оперативник отряда «Дельта», чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания оригинальной игры F.E.A.R.

В самом начале игры Беккет испытывает галлюцинацию, показывающую разрушенный город, где он видит, как рядом идёт Альма. Как только он возвращается в реальность, команда Беккета добирается до комплекса пентхаусов, где живёт Аристид. Оказывается что на комплекс напали чистильщики, посланные Советом директоров «Армахем Технолоджи». После спасения Аристид, Беккет раскрывает назначение проекта, известного как «Предвестник», в который оказываются вовлечены он сам и несколько его товарищей по команде. Аристид утверждает, что Беккет и его команда — единственный способ остановить Альму, но прежде, чем она успевает реализовать идею, Оперативник из первой части игры F.E.A.R. взрывает реактор «Саркофага». Беккет поражён взрывной волной и теряет сознание.

Придя в себя, Беккет обнаруживает, что на нём проводит операцию бригада врачей под руководством Аристид и начинает видеть больше видений Альмы. Как только главный герой снова приходит в сознание, он оказывается в больнице, расположенной глубоко под землёй вместе с остальной частью его команды. Госпиталь атакует команда зачистки «Армахем» во главе с полковником Ричардом Вэнеком, и Беккет должен бороться с ней, чтобы пробиться к выходу. Во время побега, Беккет получает советы по рации от человека, который называет себя «Змеиный Кулак». Тот говорит, что Альма — «мать апокалипсиса». Во время продвижения по госпиталю, последовательно погибают два члена вашей команды: Янковски и Фокс. После ухода из больницы и противостояния с командиром отряда Вэнеком, Беккет сражается с заново активированными клонами. Пока он пробивается на поверхность, против него также неоднократно пытается провести физическое насилие Альма, но в рукопашном бою терпит поражение. Это «Змеиный Кулак» объясняет как попытку «поглотить» Беккета, который после проведённой над ним операции излучает мощную телепатическую ауру, привлекающую Альму.

Выбравшись на поверхность, Беккет встречается с теми, кто остался из его команды, так как многие из отряда были последовательно убиты Альмой (к тому же перед встречей с отрядом Альма поглотит вашего командира старшего сержанта Гриффина). Теперь отряд состоит только из самого Беккета, старшего лейтенанта Стокс, сержантов Моралеса и Кигана. Команда продвигается в окрестности школы имени Уэйда, взятой под контроль силами «Армахем Технолоджи» и где скрываются «Змеиный Кулак» и Аристид, стремящаяся отобрать у него данные для настройки установки на Стилл-Айленд для удержания Альмы. Достигнув подвала, Беккет обнаруживает, что под школой скрыт очередной исследовательский центр «Армахем Технолоджи» для проекта, известного как «Парагон». Там Беккет находит данные, что проект «Предвестник» был попыткой создать ещё больше командиров-телепатов, подобных Пакстону Феттелу. При этом Беккет и Киган были самыми многообещающими кандидатами. В то же время, проект «Парагон» предназначен, для того чтобы подготовить телепатически одарённых детей, которые будут работать на «Армахем» в будущем.

В основании исследовательского центра «Змеиный Кулак» называет себя настоящим именем Терри Хэлфорд, он представляется как исследователь, работающий на «Армахем Технолоджи», и объясняет, что единственный способ победить Альму состоит в том, чтобы отправиться на базу «Армахем», расположенную в ядерном реакторе на Стилл-Айленд. Именно там располагается телестезический усилитель. С его помощью Беккет должен победить Альму, ещё больше усилив собственные телепатические способности, раскрытые в результате операции в госпитале «Армахема». И только Беккет с Хэлфордом готовится вернуться на поверхность, как исследователя обезглавливает клон-ассасин.

По дороге на Стилл-Айленд команда Беккета попадает в засаду армии клонов, и сержант Киган покидает отряд в состоянии, похожем на гипноз. Беккет отправляется за ним и пробует возвратить Кигана, но главного героя задерживают многочисленные силы элитных солдат-клонов, а сам Киган всё дальше уходит от него. Отбившись от врагов и нападений Альмы, Беккет в конечном счёте воссоединяется с остатком команды на Стилл-Айленд и проникает на базу «Армахем Технолоджи». Сержант Беккет входит в телестезический усилитель, и, как только Стокс готовится привести в действие механизм, неожиданно появляется Женевьева Аристид и стреляет в неё, то ли убив, то ли тяжело ранив. Аристид объясняет это тем, что Беккет служил приманкой для Альмы. Вместо того, чтобы убить Альму, Аристид планирует запечатать Беккета и Альму в устройстве вместе, таким образом Аристид сможет использовать Альму как рычаг влияния на «Армахем».

Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и он попадает в другую галлюцинацию, где отбивается от раздражённого призрака сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет возвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе, и увидеть сгорающую в огне Альму. Вскоре Беккет приходит в сознание, но уже не видит своих рук и ног. Внезапно он снова переносится в галлюцинацию и видит, что его руки и ноги больше не закованы в кресле усилителя, а Альма стоит посреди дьявольского пейзажа, придерживая руками беременный живот. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, нежно помещает его руку на свой живот, и Беккет слышит ребёнка, говорящего «Мама».
На мой взгляд не удачная часть. Всё стало больше напоминать "Кал ов Дюти". Но самое противное это концовка.Этой концовкой они просто загубили игру.

F.E.A.R. 2: Reborn

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2010
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск

√ Операционная система: Windows XP, Windows Vista
√ Процессор: Pentium 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows Vista) или аналогичный Athlon
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia GeForce 6800 или ATI Radeon X700)
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 12 ГБ

Сюжет

Сюжетно «F.E.A.R. 2: Reborn» является дополнением, спин-оффом к оригинальной игре «F.E.A.R. 2: Project Origin», события «Reborn» разворачиваются параллельно оригиналу. Протагонистом в игре выступает клон, рядовой боец армии репликантов (солдат-клонов) под названием «Реплика» с позывным именем Фокстрот-813.

События «Reborn» разворачиваются через небольшое время после ядерного взрыва, который произошёл в начале «F.E.A.R. 2: Project Origin». Фокстрот-813 совершает посадку на вражеские позиции войск корпорации «Армахем», которые размещены в комплексе недостроенных небоскрёбов в Оберне, районе города Фэйрпорт.
Его задание состоит в поддержке наступления армии Реплики и защите передового командного пункта Сигма.При этом Фокстрот-813 прибывает на вражескую территорию на орбитальной капсуле, внутри которой находится гуманоидный управляемый боевой робот под названием «Elite Powered Armor».Орбитальная капсула приземляется на крыше недостроенного небоскрёба захваченного врагами.Фокстрот с боями пробивается на нижние этажи. После этого ему приходится покинуть робота и по стреле крана перебраться на соседний небоскрёб, занятый союзными ему войсками Реплики. Там он добирается до мобильного командного пункта Сигма, встречает командира и получает задание починить рацию. Внезапно его посещают странные видения и галлюцинации, он оказывается в неком аналоге дополненной реальности, когда объекты и окружение реального мира смешиваются с объектами и окружением иллюзорного мира. В этой дополненной реальности Фокстрот-813 подвергается нападению сверхбыстрых солдат-привидений, похожих на клонов Реплики. Перебив призрачных клонов, Фокстрот видит Пакстона Феттела, одного из антагонистов F.E.A.R., который был убит в конце игры. Феттел говорит Фокстроту-813 о том, что Фокстрот — избранный, и что все остальные вокруг — «бесполезные призраки», а потом просит освободить его.После речи Феттела Фокстрот-813 «возвращается» в реальность и обнаруживает, что перебил всех солдат в командном пункте Сигма. Сразу после этого командир Реплики объявляет Фокстрота-813 "неисправным" и приказывает всем клонам немедленно уничтожить его. Также после данного инцидента Фокстроту-813 становится доступен режим «замедленного времени»,который является неотъемлемым атрибутом всех игр серии «F.E.A.R.», как заявил в интервью Лукас Майерс.

Начиная с этого момента, Фокстрот-813 идёт к пункту назначения через различные участки разрушенного города, время от времени направляемый Феттелом, и сражается с армией клонов и людьми, а также с мутантами, сбежавшими из лабораторий корпорации «Армахем».Его путь проходит через этажи недостроенного небоскрёба, через остатки поваленного набок офисного здания,канализацию, заполненную мутантами, захваченные репликантами улицы. В процессе движения к своей цели степень разрушения города увеличивается, так как пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва.

Во время похода Фокстрот трижды сталкивается с Альмой Уэйд, главным антагонистом серии F.E.A.R. Все 3 раза Альма атакует его различными способами.

Пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва, на дне кратера.Непосредственно возле самого пункта назначения Фокстрот-813 снова попадает в режим дополненной реальности и сражается с призрачными солдатами Реплики. Уничтожив их, он попадает в комнату, в которой находится сам Пакстон Феттел.Феттел говорит ему, что мечтал об этом моменте, после чего снимает с Фокстрота боевой шлем. Оказывается, что Фокстрот является клоном Феттела. Как только шлем снят, Феттел переносит своё сознание в тело Фокстрота, и уже как материальное существо произносит, что он «возродился».

F.E.A.R. 3

Spoiler: Highlight to view

Год выпуска: 2011
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Studios, Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск

√ Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 4800+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512Mb
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 10 ГБГод выпуска: 2011
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: Studios, Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск

√ Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 4800+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512Mb
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Сюжет

Оперативный сотрудник «Ф. Е. А. Р.», протагонист первой части, был захвачен спецназом «Армахем Технолоджи» после крушения вертолёта UH-60 Black Hawk и помещён в тюрьму в Бразилии. Брат Оперативника Пакстон Феттел, антагонист первой части и теперь бесплотный дух, который видит только Оперативник, подходит к камере, где солдаты «Армахема» избивают Оперативника, пытаясь выяснить где находится Джин Сун-Квон. Феттел вселяется в одного из солдат и сворачивает голову второму, Оперативник освобождает себя от наручников, ловит нож на лету и перерезает им горло солдату, в которого вселился Феттел. Оперативник ловит по рации одного из убитых охранников сигнал бедствия от Джин Сун-Квон и в сопровождении брата (хотя тот редко помогает ему) начинает прорываться наружу через отряды «Армахем». Выбравшись из тюрьмы, Оперативник с боем прорывается к одному из вертолётов «Армахем» и успевает запрыгнуть туда, когда тот уже взлетает. Там он видит довольно усмехающегося брата и идет к пилотам, одного из которых вырубает, а второго выкидывает из кабины, после чего сам садится за штурвал.

Когда вертолёт долетает до Фэйрпорта, в небе прокатывают волны неопределенного излучения, и вертолет падает прямо на гипермаркет на окраине города. Пробираясь сквозь магазин, Оперативник сталкивается с потерявшими рассудок жителями округа, так называемыми культистами. Яростно и фанатично настроенные против «Армахема» и протагониста, эти «зомби» пытаются избавиться от всех, кто им мешает, как выразился Феттел, «слушать Альму». Оперативник не без труда в конечном итоге добирается до Джин, которая прячется в подвале одного из заброшенных домов на окраине города. Она показывает ему запись с камер наблюдения из телестезического усилителя на Стилл-Айленд, запись которых хранилась около девяти месяцев. Внутри усилителя, до взятия в плен «Армахемом» находился сержант отряда «Дельта» Майкл Беккет, протагонист «F.E.A.R. 2: Project Origin», который после сексуального контакта с Альмой находится в невменяемом состоянии. Становится понятно, что волны неопределенного излучения, которые прокатываются по городу, нанося ему разрушения, это на самом деле предродовые схватки Альмы. Братья решают найти Беккета, чтобы остановить роды. В какой-то момент Джин похищают зомби прямо из под носа Оперативника, он пытается помочь ей, но новое землетрясение раскалывает земную поверхность и отделяет его от них. Феттел ехидно замечает, что от Джин больше проблем, чем она стоит. Оперативник сталкивается с силами клонов Реплики, которые теперь подчиняются исключительно «Армахему» — значит проект «Предвестник» наконец-то завершен. Джин удается сбежать от зомби и она намеревается встретиться с Оперативником у башни, но Сьерра 8.1, самый амбициозный из всех «фазовых командиров», берёт её в плен, резонно замечая, что протагонист придет за ней, ведь она ему как родня. Феттел пытается переубедить Оперативника тем, что она не родня им и у них есть более важные дела, но тот не слушает и идет спасать Джин. Уже у самой башни Оперативник и Сьерра встречаются лицом к лицу, и к большому удивлению самого командира, Оперативник побеждает. Солдат «Армахем» охватывает паника, чему Феттел довольно злорадствует, но неожиданно появляется ещё один Фазовый командир и нападет на Оперативника, однако тому снова удается победить. Освободив Джин, они вместе бегут к шатлам. Новое землетрясение разрушило конструкцию башни, основание которой падало прямо на Оперативника, но в последний момент Феттел оттолкнул его в сторону при помощи телекинеза.

Когда Оперативник приходит в себя уже в воздухе, Феттел продолжал убеждать его, что они не враги, что они родня и у них одна цель. Тут на связь выходит Джин и говорит, что телепатия Альмы высасывает энергию с шатлов. Тут же шатлы терпят крушение на железнодорожном мосту. Оперативник выбирается из-под обломков и поднимается на трассу, где снова вступает в бой с остатками сил «Армахема» и Реплики. Одолев их и перебравшись на другую сторону моста, Оперативник сталкивается с новыми порождениями Альмы — черными тварями, похожими на оборотней. С трудом добравшись до берега, братья видят, как черные оборотни нападают на солдат «Армахема». Оперативник с боями прорывается к Беккету, который очень нужен «Армахему» и поэтому его собираются эвакуировать. Впервые за долгое время, Оперативник вновь встречает полицейскую охрану АТС. После долгих боев он, наконец-то, пробивается к Беккету, который, подвергаясь галлюцинациям, находился в камере, похожей на КТП. Увидев Оперативника, он впадает в ярость, потому что догадывается, кто перед ним. Феттел вселяется в Беккета, который, благодаря своим телепатическим способностям, оказывается способен вернуть себе неполный контроль над телом, но ненадолго. Копаясь в его воспоминаниях, Феттел понимает, почему Альма выбрала Беккета. Сам Беккет, устав сопротивляться, взрывается под воздействием Феттела. Затем братья идут в особняк, в котором выросли, чтобы покончить с воспоминаниями о кошмарном детстве, но там они сталкиваются с призрачным воплощением Харлана Уэйда, который появляется в облике Первичного. Оперативник, попутно отбиваясь от монстра, по кускам уничтожает свои воспоминания, а затем и самого Уэйда. Братья воссоединяются с матерью. Теперь вопрос в том, кого выберет Альма в качестве любимчика. Оперативник и Феттел ожидают, сидя на кроватях, в комнате, где они выросли. Феттел, услышав крики Альмы, говорит, что пора идти. Оперативник идёт за ним и видит рожающую Альму. Феттел говорит ему, что они должны поглотить тело, дабы впитать силу и получить бессмертие, на что получил отказ — Оперативник направляет пистолет на беременный живот. Феттел пытается образумить его, говорит, что семья — это главное, и приказы Ф. Е. А. Р. выполнять бессмысленно. Но Оперативник, как и раньше, не слушает его.

Истинная концовка: Победа Оперативника — Феттел в ярости из-за того, что брат хочет убить младенца, нападает на него, но Оперативник успевает выстрелить ему в голову (в то место, куда он выстрелил ранее), и Феттел растворяется в воздухе со словами «До этого можно было не доводить, брат. Мы могли бы стать богами». Далее Оперативник подходит к Альме, наставив на неё пистолет, но тут же слышит крик младенца. Взяв его на руки, он видит, как Альма исчезает. После этого Оперативник, прижав младенца к груди, уходит. На связь выходит Джин Сун-Квон и сообщает, что Оперативник всех спас.
Альтернативная концовка: Триумф Феттела — Феттел нападает на брата и вселяется в него, поглощая его личность и сознание и становясь с ним навечно одним целым существом. Через некоторое время он просыпается со словами «До этого можно было не доводить, брат». Далее он подходит к Альме, достаёт из её чрева младенца, и говорит, что она может не бояться, так как он давно это планировал, и ребёнок может послужить ему. Однако осталось лишь забрать то, что есть у матери, и, издав звериный рык, Феттел набрасывается на Альму, яростно разрывая её тело на куски, и съедает её.
После титров следуют воспоминания о том, как Оперативника и Феттела разделили в детстве, и как Феттел в ярости убил нескольких охранников. Оставшись один, он начал сходить с ума, но «синхронизация» с Альмой вернула ему цель. Феттел произносит: «Они все заслужили смерти!» (то же самое он говорит в самом начале оригинальной игры F.E.A.R.), и на этом игра кончается.

Этой частью Monolith убило все надежды игроков. Вместо эпичной страшилки, "Кал оф Дюти" вперемешку со всяким бредом. Про концовку вообще молчу.

Ссылка на игру - http://rg-mechanics.net/games/pc_torrent_download/3d/f_e_a_r_anthology_2005_2011_pc_124_repack_ot_r_g_mekhaniki/3-1-0-295

Ник Вечный забит!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Дигерок, Страж, svdnvss, Вечный, Zorkii,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Увлёкся. Игра не страшнее Call of Duty. Но есть в ней искра из-за которой я прошёл все части. По-моему самой провальной была третья. Несмотря на графу и прочие "великие аспекты"

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Гамал только в первую, остальные как-то не тру. Вторую прошёл чисто ради интереса о том, что же будет в конце. А по сути коридорный шутан с парой пугалок. Третью проходить дальше начала не стал.

Absque omni exceptione

Сом аватар
+161 
 -8
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 06/06/2015
Оффлайн

По эволв есть кооп прохождение!

Zorkii аватар
+932 
 -81
Группировка: Цербер
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 08/12/2018
Оффлайн

Давно играл в эту игру. Увлекательна. Первое прохождение ее-это было стремление помочь в больнице соратнице остаться в живых. Увы, чудес не бывает. Боевка средняя, но впечатляет на первый раз. Играть вполне можно.

Ни что, не сближает души, как снайперский прицел.

+223 
 -17
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

К сожалению серия неудачна... У меня всё

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Liamich, У неё был потенциал, но всё просрали.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Mr.Макарошка,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

На Fear вишла глобальная модификация

На Fear вишла глобальная

На первую часть серии F.E.A.R вышла масштабная модификация FEAR Complete Edition, добавляющая в оригинальную игру оружие, противников и игровые механики из F.E.A.R. 2 Project Origin и F.E.A.R. 3. Помимо того, Complete Edition улучшает многопользовательский режим игры и значительно повышает сообразительность и без того находчивого искусственного интеллекта.

F.E.A.R. впервые вышла в 2005 году.

Скачать можно с НексусМод.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+227 
 -3
Группировка: Военные
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 06/13/2017
Оффлайн

Первая часть была страшнее, вторая ну такое, третья тоже поначалу пугала, осоьенно когда надо было запустить генератор, проект источник это вообще мыло замыленное, дополнение к проекту источнику для первого прохождение вроде бы ничего так, ну а FEAR 3 превратился в шутан с маленьким хорором и с кооперативном прохождением. Части FEAR:Project Origin и FEAR 3 разрабатывала студия Warner Brothers.

С.О.П- Служба Охраны Периметра

Актуальные темы на сегодня
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда © "Контрольный выброс"
Наверх Вниз