Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Alan Wake

Психологический триллер – один из ярчайших книжных и киношных жанров, в играх проявляется крайне редко. Виной тому сложность постановки и обязательное наличие сильного сюжета. Eternal Darkness: Sanity’s Requiem и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth доказали, что проникновение в глубины человеческого подсознания – вполне себе тема для игр, а разработчики Alan Wake пошли чуть дальше, привнеся в жанр изрядную долю экшна. Кто-то скажет, что Max Payne эксплуатировал схожую тему, и будет совершенно прав. Только размах теперь иного толка, а сюжет оставляет далеко позади приключения незадачливого полицейского.
Alan Wake

Итак, писатель Алан Уэйк после двухлетнего творческого застоя приезжает вместе с женой в тихий городок Брайт Фоллс. Семейная поездка оборачивается ночным кошмаром, когда Элис похищают, а сам герой просыпается в разбитой машине через неделю после случившегося. Почему по ночному небу с бешеной скоростью пролетают облака, лес окутан сильным туманом, а по земле стелются странные тени потустороннего происхождения? Виной всему озеро Колдрон, неподалеку от которого как раз и расположен Брайт Фоллс. Когда-то в нем поселилась некая Темная Сущность, дарующая творческим личностям вдохновение в обмен на их полное порабощение. Уэйк не стал исключением, как в свое время и писатель Том Зейн или пара старых рокеров, ныне содержащихся в дурдоме. Алан под гнетом Сущности пишет роман «Уход», перипетии которого постепенно перекочевывают в реальность. Но герою удается обмануть тьму, и он вводит самого себя в роман в виде главного действующего лица. Соответственно, все последующие события заранее предопределены, и свет на происходящее проливают обрывки рукописи, которые вы будете находить на протяжении всей игры. Они не только раскроют интересные подробности жизни героев, но и помогут в прохождении, предупреждая вас о будущих опасностях. Больше всего игра напоминает сериал «Твин Пикс» Дэвида Линча – сразу видно, откуда разработчики черпали вдохновение.
Alan Wake

Сценарий, без преувеличения, потрясающий. Причем в сюжете нет ни излишнего пафоса, ни философских бредней, ни прочей чепухи, которой сегодня активно нашпиговывают игры менее одаренные сценаристы. Основная идея творения Remedy – искусство и творчество как дверь в неизведанное. И фабула, раскрывающая, кто и как эту дверь может использовать. Прелесть Alan Wake в том, что происходящие события (за вычетом фантастической составляющей) вполне могли случиться в заштатном американском городке. Наш герой, кстати, вовсе и не герой, а самый обычный человек: со своими страхами, самомнением и принципами. К счастью, это не мешает ему прекрасно обращаться с оружием, но об этом чуть позже.
Alan Wake

Но даже самая распрекрасная история сдувается на глазах, если ее неправильно подать. Remedy собаку съела на киношной режиссуре, и Alan Wake блестяще развивает идеи, заложенные еще в первом Max Payne. Так, игра поделена на шесть полновесных глав (серий), каждая из которых проходится в среднем за два часа. Каждая последующая глава начинается с классического сериального «в предыдущих сериях» и заканчивается таким же стереотипным «продолжение следует». При этом само сюжетное повествование подается в виде заранее отрендеренных роликов на движке, которые, однако, умудряются уступать по качеству игровой графике. С визуальной частью вообще вышел казус, т.к. сама игра выглядит по-настоящему впечатляюще, но задуманное пиршество портит очень низкое номинальное разрешение 960x540. Ситуацию призваны исправить уместно использованный блюр и четырехкратное сглаживание, но и они помогают далеко не всегда. Хотя, безусловно, похвалы заслуживают местная система освещения и лес – самые совершенные из тех, что сейчас можно встретить в играх.

Поддержать нужную атмосферу помогает и звуковая составляющая, причем как саундтрек, так и озвучка. Anomie Belle, The Black Angels, Barry Adamson и Dead Combo – вот далеко не полный список групп, чьи треки звучат в игре. Кстати, закадровой музыки в привычном понимании тут нет, а все песни мы слышим из радиоприемников. Озвучка не поражает воображение, но и придраться тут не к чему – очень достойный уровень, без которого Alan Wake потерял бы львиную долю шарма.

Alan Wake

Часто лицо проекта определяет вовсе не разнообразие геймплея или продолжительность сюжетной кампании, а внимание разработчиков к мелким, подчас незаметным невооруженным глазом деталям. Alan Wake – как раз такой случай. Объем вложенных сил сложно переоценить, и усилия дизайнеров не прошли даром. В Брайт Фоллс есть своя радиостанция, на которой постоянно крутят передачу местного новостного обозревателя. По расставленным на уровнях телевизорах идет шоу «Ночные ключи», снятое специально для игры. Оно представляет собой что-то вроде «Баек из склепа». Ну и как после этого не уважать весельчаков из Remedy!

Если вы думаете, что сюжет и постановка – единственное, чем Alan Wake может похвастаться, то вы, пожалуй, правы. Но лишь отчасти. Игровой процесс поделен на две части: дневную и ночную. Дневная занимает около 20% всего игрового времени и ничего интересного собой не представляет: ни тебе монстров, ни перестрелок, одни лишь переезды на машине от точки до точки да редкие диалоги. Ночная часть – основная, поскольку все основные события происходят именно в темное время суток.

Alan Wake

Весь игровой процесс сводится к отстрелу нескончаемых супостатов, решению простеньких головоломок и редким «транспортным» участкам. Однако Remedy не была бы Remedy, не введи она уникальные механики ведения боя. Так, главный аргумент в бою – вовсе не огнестрельное оружие, а свет во всех его проявлениях. Фонарик, осветительная шашка, сигнальная ракетница – вот ваши лучшие друзья, без которых стрельба попросту бесполезна. Дело в том, что врага надо сначала «оглушить» светом и только затем, когда он ослабнет, стрелять изо всех сил. В игре представлено множество видов недругов – от простых горожан до сельских бугаев или, скажем, зараженного тьмой бульдозера. Во всех случаях тактика одна и изобретать велосипед не придется.

Такой подход ведет к плачевным последствиям. Сам по себе игровой процесс сделан на совесть, благо Алан ведет себя в бою более чем достойно, может эффектно уклоняться от ударов или, например, заманивать супостатов в ловушки, вовремя активируя источники света. Но где-то на середине прохождения (в конце третьего акта), начинаешь чувствовать острую нехватку разнообразия. На первом часу прохождения – лес, туман, тьма. И на пятом часу то же самое: тьма, лес, туман. Увы, но и через 10 часов ситуация практически не меняется. Вот и получается, что играть интересно только поначалу, а ближе к финалу толпы «темных» косишь уже рефлекторно. Единственным утешением в сложившейся ситуации становятся особо сложные участки уровней и битвы с боссами. Первых будет много, вторых, к сожалению, можно пересчитать по пальцам одной руки. «Ожившие» бульдозеры, экскаваторы, а также смерч, состоящий из обломков машин, камней и деревьев, – самые серьезные противники в игре. Уничтожать их стоит осветительными гранатами и сигнальными ракетами, заодно и врагов рангом пониже зацепит.


Излишне пережатые заранее записанные заставки на движке удручают качеством графики. Оно в целом ниже, чем в самой игре, и только лица персонажей в роликах смотрятся классно.
В тайниках «Леди Света» вы найдете все необходимое для выживания в ночном лесу: патроны, батарейки для фонарика и сигнальные ракеты.

Мы не просто так говорим, что в Alan Wake лучшая система освещения из ныне существующих.
Круг обозначает силу тьмы, окутавшую противника. Чем меньше круг, тем ближе смерть супостата, – самое время всадить пару пуль в несчастного.

Может показаться, что после шести лет разработки и многократных переносов даты релиза Alan Wake успела устареть, но это не так. Тем не менее творение Remedy – это кладезь удачных сюжетных ходов, беспрецедентное внимание к деталям и окружающему миру и грандиозное начало нового игрового сериала. Еще чуть-чуть – и получилось бы произведение искусства. К счастью, странноватый финал недвусмысленно намекает на продолжение, а значит, в будущем мы вправе рассчитывать на нечто большее. А пока настоятельно советуем вам бежать в ближайший магазин и занимать очередь за игрой.

Ссылка для скачивания:

Прохождение:

Spoiler: Highlight to view

Эпизод 1: Кошмар.

Смотрим вступительный ролик, в котором Алан оказывается в своем сне. Мчась по шоссе, сбивает автостопщика. Он умер, однако через мгновенье тело исчезает. Переводим взгляд наверх, к свету. Двигаемся вперед от одного фонарного столба к другому. Необходимо добраться до маяка. Сфокусировав взгляд назад, видим человека, которого мы сбили. Он хочет нас убить! Будто тьма завладела его разумом. На доске объявлений видим нашу фотографию, под статусом разыскивается. На мостике перепрыгиваем через препятствие. Теперь просто уклоняемся от атак одержимого. Ориентируясь по свету, убегаем от тьмы. На другой стороне нас встречает некий Стюарт. Входим в дом, и дверь захлопывается. Стюарта убивает одержимый. Выхода, казалось бы, нет и смерть уже близка, как приходит наш спаситель – свет. Проходим через заднюю дверь. Некто общается с нами и учит расправляться с врагами. Под светом фонарного столба мы сможем восстанавливать здоровье. Идем вниз через отремонтированную лестницу. Будем учиться ведению боя. Подбираем фонарь, с помощью него можно выжигать всю темную сущность из когда-то бывших людей. Отныне их называют одержимыми.

Выжигать надо до характерной вспышки. Далее подбираем револьвер и стреляем по врагу. Рядом можно взять боеприпасы. Проходим дальше, тренируясь в уничтожении одержимых. Они могут появляться из кустов, в самый неожиданный момент, также любят атаковать сбоку и сзади. Под светом в ящичке подбираем ракетницу, еще более грозное оружие, которое способно не просто выжигать, но и сразу, же уничтожать противников, в радиусе действия. Добираемся до моста, убегаем по нему от тьмы. Входим в здание маяка. Просыпаемся от страшного сна. Мы снова в реальности. На пароме наша супруга просит встать рядом со стариком, чтобы сфотографироваться. Его зовут Пат Мэйн, он DJ на местной радиостанции. Подходим к Элис, звонит Барри, наш агент. Общаемся с ним и сходим с парома. В закусочной можно пообщаться с местными. После этого идем через темный коридор, поворачиваем налево и стучим в дверь. Появляется загадочная старушка, она представляется он имени Карла и передает нам ключи. Покидаем заведение. Идем к дому, осматриваем его, как на первом этаже, так и на втором. Выходим на улицу, направляемся к сараю.

Включаем генератор. Смотрим ролик и входим в дом. Поднимаемся наверх. Общаемся с Элис. Она предлагает нам работать во время отдыха, Алану это не понравилось и в злости он покидает дом. Внезапно в доме гаснет свет. Бежим в дом, по пути на нас нападают птицы. Элис в воде, прыгаем за ней. Спустя мгновенье оказываемся в машине. Мы попали в аварию, но почему-то ничего не помним. Надо добраться до бензоколонки и позвонить. Идем по тропинке вниз. По пути собираем страницы рукописи, в них описывается сюжет книги. Он сбывается прямо на наших глазах. Каждая найденная страница предвещает нас о будущем, то, что случиться через некоторое время. В лесопилке встречаем одержимого, это был Стаки, но он нас не нападет. Входим в небольшой домик, до того как на нас нападет противник. Внутри находим револьвер, немного боеприпасов к нему и самое главное фонарик. Пытаемся дозвониться в участок.

Связь обрывается, и нас пытаются скинуть в ущелье. Быстро покидаем дом. Уничтожаем парочку одержимых. Включаем фонарь рядом. Смотрим в сторону свечения. Видим стрелку, указывающую в левую сторону. Такие стрелки регулярно будут попадаться на протяжении всей игры. Они подсказывают, что неподалеку находятся различные припасы, любезно кем-то оставленные. Электрический столб преграждает нам путь, слева отключаем щиток. Проходим дальше. Уничтожаем еще одного. Проходим через маленькие островки. Стаки выслеживал нас, а враги всё нападали и нападали. Взбираемся чуть повыше. Снова лесопилка. Лестница сломана, поворачиваем налево, пытаемся включить столб освещения. Поворачиваем направо и направляемся к генератору. Рядом с ним появятся трое одержимых. Расправившись с ними, включаем генератор. Рядом есть будка, внутри есть страница рукописи и дробовик. Активируем ранее неработающий столб, перемещаем бревна в нужную позицию. Поднимаемся по лестнице и проходим на другую сторону. Продолжаем путь. Так как мы находимся на очень темном участке, одержимые постоянно будут нас атаковать, поэтому быстро находим тайник и взбираемся по склону наверх. После фонарного столба будет дорога, слева очередной тайник. Идем вниз по дороге, к бензоколонке. Входим в будку, открываем ворота, там же можно посмотреть телевизор.

На территории будет бесконечно много боеприпасов для револьвера. Появляется Стаки с группой одержимых. Сначала уничтожаем их, а затем очень быстрого Стаки. Его скорость очень высока и выжигать его нужно быстро подбирая наиболее удобные моменты. Справившись со всеми, продолжаем идти. Спустя несколько десятков метров, мы добираемся до бензоколонки. Входим в гараж, а через него попадаем в магазин. За прилавком используем телефон.

Эпизод 2: Одержимые.

Нью-Йорк три года назад. Вернувшись домой, отправляемся на кухню. Включаем кофеварку. Идем к Элис. Просматриваем макеты в своем кабинете. В доме гаснет свет, быстро идем к щитку рядом с входной дверью. Забираем фонарик и к Элис.

Настоящее. Доктор осматривает нас, после этого выходим из кабинета и идем к шерифу Саре Брейкер. Поступает вызов от неизвестного абонента. По его словам он похитил Элис и просит нас проследовать к задней стоянке. Выходим на улицу, через дырку в заборе проходим к машине, подбираем предмет. Звонит Барри, пообщавшись с ним, идем в участок. Смотрим ролик. Будучи в коттедже говорим с Барри о наших приключениях. Он, разумеется, не верит нам. Идем на балкон, общаемся с Расти. В доме отыскиваем бланк, подписываем его и отдаем Расти. Забираем ключи и выходим на улицу. Смотрим ролик. Нам необходимо добраться до Пика влюбленных и встретиться с похитителем. Барри остается в доме, а мы отправляемся в путь. Спускаемся вниз по лестнице, продолжаем идти по дороге. По пути тщательно осматриваем дома, в них может быть много чего полезного. Пробежав через свет фонарных столбов, слышим крики о помощи. Это был Расти. Бежим к нему. Он ранен, единственным спасением было включение электричества. Забираем у него ключи, подбираем револьвер. Проходим в здание напротив. Идем в самую дальнюю комнату.
Мы не успели, щиток истерзан топором. Возвращаемся к Расти. Темная сущность добралась до него. Уничтожаем двух одержимых выходящих из дома. Расти нет дома, но зато на стене образовался большой проем. Выходим на задний двор. Тут появляется Расти, теперь он одержимый и нужно его убить. Расправившись со всеми, идем дальше, по тропинке. У фонарного столба на лестнице восстанавливаем здоровье, общаемся с Барри. После второго спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем налево и идем по деревянной тропинке в пещеру. Там находится дробовик и немного боеприпасов. Возвращаемся обратно, продолжаем идти по обычной тропе. Возможно, сзади и спереди начнут атаку одержимые. Переходим через мостик. Быстро пробегаем через плохо освещенный участок, уничтожая врагов. Перебравшись через второй мостик, активируем генератор. Справа из ящичка на дереве достаем припасы. Проходим дальше через опасный участок.

Вот тут спешить не надо, передвигаемся очень осторожно. После появления одержимых стараемся держать дистанцию. При необходимости отходим назад. Добираемся до очередного фонарного столба. При желании можно повернуть направо, в поисках информации. Перепрыгиваем через забор слева. Идем по деревянной тропе. Поднимаемся по лестнице и вызываем подъемник. Во время спуска птицы атакуют нас, и мы срываемся на огромной скорости. Смотрим ролик. Как нельзя кстати на помощь приходит похититель. У нас нет оружия, в арсенале имеются только сигнальные ракеты. Ну что ж следуем за ним. Наша задача очищать от тьмы одержимых, а похититель будет их добивать. Двери к Пику влюбленных запечатаны, пока похититель очищает нам путь, мы освещаем все в округе и стараемся не подпускать врагов. Сигнальные ракеты очень полезны, когда необходимо быстро отступить. Остался последний бой. На смотровой площадке сдерживаем оборону.

Смотрим ролик, в котором Алан в своем репертуаре ударяет похитителя, и мы срываемся вниз. Теперь пистолет в наших руках, а он, к сожалению, скрывается. Пробираемся через лес. Если направить свет на землю, то на пару секунд загорятся ловко расставленные капканы. Особенно внимательно проходим через места, т. к. внезапно могут появиться одержимые и напасть с обеих сторон. Добираемся до лесопилки, поднимаемся всё выше и выше. Вновь идем через леса. В один момент получаем вызов от Барри. На него напали птицы. Машина в гараже, гараж закрыт, а ключи в туалете. После того как подобрали ключи, из одной из кабинок нападет одержимый. Отпираем гараж, садимся в машину. Продолжаем путь, благодаря мощным фарам, расправляться с одержимыми не составит труда. Доехав до трейлера преграждающего путь, покидаем машину. Прорываемся к дому, уничтожая врагов. Над домом парили тысячи птиц. Нам предстояло справиться лишь с несколькими группами. Завершив работу, входим в дом.

Эпизод 3: Выкуп.

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь. Смотрим ролик, в котором Роуз спаивает нас снотворным. Через некоторое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем тем же путем, что и пришли. Неожиданно появляется полиция, а т. к. сидеть в тюрьме у нас времени, приходится убегать. Бежим по лесу пытаясь скрыться от преследования. Добравшись до башни, смотрим в оба бинокля. Удачно скрывшись от полиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, видим, что их захватила тьма. Слева от ворот есть тропинка на небольшой склон. Прожектор не работает, но зато сзади есть генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в этом случае просто перезапускаем его.

Направляем поток света на ворота. Чуть погодя будут еще ворота, справа в сарае есть фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное оружие в игре. С помощью них можно мгновенно испепелить несколько противников сразу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их. Есть противники чуть посильнее, на них приходится тратить по две гранаты. Но всё же стараемся экономить, т. к. основного оружия по-прежнему нет. В багажнике полицейской машины забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим внутрь. Идем к Мэйну. Не успев поговорить с ним, снова полиция настигает нас, но вновь Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится револьвер, но сначала нужно успеть добежать до него. Если в арсенале имеются гранаты, то проблем не будет, но если же у нас ничего нет, то придется попотеть.

Подбираем оружие, уничтожаем всех одержимых и запускаем генератор. Впереди будут парочка домов, в одном из них лежит дробовик и немного припасов. Будьте готовы к атаке, после взятия дробовика. После фонарного столба поступит звонок от Элис. Добираемся до моста, поднимаемся по лестнице и идем по поверхности. В конце вещи начнут сходить с ума, все, что нужно сделать, это просто прожечь их. Следуем вдоль забора, до лестницы. Поднимаемся по ней и вот мы в депо. Открываем ворота, в это время одержимые начнут атаку. Заходим внутрь здания. Проходим через него, выходим на улице. С ревом издали появляется трактор, уклоняемся от него и выжигаем. На одержимых можно не отвлекаться.

Открываем ворота, идем дальше. Вот и рассвет. После ролика садимся в машину и едем на угольную шахту. Входим с торца внутрь, смотрим ролик. Похититель так и не явился. Смеркалось, но он всё-таки позвонил и назначил другое место – Зеркальную вершину. Спрыгиваем вниз, активируем механизм и покидаем здание через люк. Проходим через вагоны, уничтожая противников и выжигая предметы. В конце, через лестницу одного из вагонов поднимаемся наверх и спрыгиваем внутрь, предварительно держа в руке сигнальную ракету. Выжигаем оставшиеся предметы. Выходим на улицу, видим, что упавший на забор электрический стол мешает нам пройти. Садимся в машину и едем в другой конец, дабы отключить электричество. С машины ни в коем случае не выходим, пока не уничтожим всех врагов. Когда будем возвращаться обратно, вдобавок к одержимым прибавятся и ошалевшие предметы. Входим внутрь здания, из дверей врываются несколько противников, открывая нам путь. В следующей комнате они буду падать сверху, как раз оттуда, куда нам и надо взобраться. Выходим на улицу, слева от ворот, в охранной будке активируем механизм.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. Там проблем не возникнет, атаковать будут только предметы. Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с передвигающейся платформой очень прост. Подстраиваем его так, чтобы можно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ждем платформу. Пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут донимать птицы. Продолжаем идти через рощи, а затем по горным развалинам. Через подвал заброшенного замка, продвигаемся наверх. Внезапно часть потолка обрушивается, и мы оказываемся в окружении одержимых. Будь то световая граната или сигнальная ракета всё это снаряжение будет очень кстати при такой ситуации. Добираемся до похитителя. Смотрим ролик.

Эпизод 4: Правда.

Мы оказываемся в лечебнице под опекой доктора Хартмана. Он считает, что мы слишком сильно нафантазировали этой самой темной сущности и хочет помочь нам. Следуем за ним по всему комплексу. После увлекательной экскурсии, возвращаемся в свою комнату (второй этаж). Смотрим ролик, после этого идем в вниз, браться Андерсоны оглушили медсестру. Забираем ключи и отправляемся в кабинет Хартмана. Встречаемся с Барри. Проходим в следующую комнату. Теперь убираемся из этого заведения раз и навсегда.

Тьма уже внутри. В холле поднимаемся на второй этаж, активируем генератор. Освободив путь, проходим дальше. Поворачиваем в подсобку, подбираем сигнальную ракету. Используем ее рядом с забаррикадированной дверью. Путь открыт. Идем до конца коридора и начинаем провоцировать шарообразный предмет, чтобы он пробил нам дорого до выхода. Покидаем здание, у ворот встречаемся с Барри. Он отдает нам фонарик, и мы должны пройти через лабиринт. Путь практический один, главное ориентироваться на фонарный столб. Удачно пройдя, на выходе нас встречает одержимый, которого не так-то просто и убить. Сначала выжигаем птиц, а затем расправляемся с этим медлительным бедолагой. Или же можно использовать тактику отступления.

Проходим через сады, у выхода нас ждет Барри. Пока он пытается открыть ворота, мы держим оборону. Покидаем это место и смотрим ролик. После аварии, идем вдоль гор. Барри остался внизу и они с Аланом решили встретиться прямо на ферме. Уклоняемся от атак предметов. Добежав до ворот, захваченных тьмой, по лестнице поднимаемся чуть повыше. Запускаем генератор, выставляем столб в нужную позицию. Проходим дальше, слева подбираем фонарик. Идем через лес, стараясь убежать от одержимых и не попадаясь в капканы. В одном из сараев забираем дробовик. Теперь будет намного легче. Добравшись до дома, обнаруживаем рядом машину. Входим внутрь, слышим крики и поднимаемся наверх. Общаемся с фермером, идем вниз, а там нас поджидает его одержимый друг. Прыгаем в окно и садимся в машину. Едем до самой фермы, попутно заходя в дома и вышки, чтобы собирать припасы. Сбиваем всех, кто попадется на пути. Прожигаем взбесившийся землекоп.

Встречаемся с Барри. Собираем все припасы со сцены и начинаем сдерживать атаки одержимых. А их будет много, поэтому со сцены лучше не сходить. По центру периодический будет гореть фонарный столб, можно будет пополнять здоровье. Главное продержаться до завершения песни. Убираем предмет мешающий войти в сарай. Внутри поднимаемся на второй этаж и активируем механизм, чтобы ладья протаранила ворота. Уничтожаем быстро двигающегося одержимого. Проходим дальше, после появления группы врагов отходя назад, уничтожаем их. Выжигаем машину, у черного хода встречаемся с Барри. Внутри амбара, есть небольшая комната, а в ней лестнице. С помощью нее добираемся до самого верха. Запускаем генератор, на подъемнике спускаемся вниз. Выйдя из амбара, на нас нападает комбайн. Первым делом, конечно же, выжигаем его, затем оставшихся противников. Из будки вырывается еще один, как бы указывая нам путь.

Уничтожаем его, через будку переходим на другую сторону. Забираем ключи и вытаскиваем Барри. Идем вместе с ним к дому Андерсонов. Входим в дом, на втором этаже активируем щиток. В зале прослушиваем запись. Смотрим ролик. Теперь мы в роли призрака снова оказываемся в том самом злополучном дне, когда Элис утонула. И у нас есть шанс узнать, как всё было на самом деле. Очнувшись, полиция хватает нас.

Эпизод 5: Щелкунчик.

Мы находимся в тюремной камере. После небольшого разговора с Барри, появляются Найтингейл и Сара. Сара считает, что фэбээровец ведет нечестную игру. Алан снова падает из-за вспышек воспоминаний. Сара заходит в камеру и пытается помочь, однако Найтингейл не одобряет этого и нацеливать пистолет на Алана. Тут из двери врывает темная сущность и забирает его. Следуем за Сарой, она восстанавливает питание в участке. Проходим в кабинет и забираем всё свое снаряжение. Выходим на улицу, ворота закрыты, открыть их можно только с обратной стороны. Ищем путь на крышу. Идем в то место, куда нам говорил похититель, там есть лестнице, опускаем ее. И еще там много сгустков темной сущности.

Перемещаемся по крыше, уничтожаем птиц, спускаемся вниз на подъемнике. Восстанавливаем питание ворот. Разумеется, на улицах полно одержимых, наша задача быстро выжигать их, а Сара будет просто добивать. В мэрии пока Сара чинит щиток, мы идем на поиски ключей. Подобрав ключи, смотри ролик. Идем через книжный магазин, затем добираемся до церкви и сдерживаем одержимых. Сперва они будут атаковать слева, потом справа. Главное не сходить с крыльца. Проходим через подвал церкви, там буду двое громил. На выходе нас встречает Барри. Бежим через парковку, спустя несколько тропинок оказываемся на вертолетной площадке. Пока Сара настраивает спасательный вертолет, мы сражаемся с одержимыми.
Рядом с машиной есть много припасов. Устоять четыре волны проблем не составит. Смотрим ролик. Когда мы уже хотели высаживаться, на вертолет напали птицы и Алан сорвался вниз. Нужно добраться до электростанции, а пока пройдем через подстанцию. Дверь закрыта цепью. Рядом с воротами в охранной будке лежит револьвер и бесконечное число патронов к нему. Выстреливаем по цепи, уничтожаем одержимых. Проходим через гараж, внутри нас ожидают множество противников. Лучше всего встать рядом с радио и отстреливаться оттуда. Выходим из гаража, идем на подстанцию. Пробегаем через нее, не попадаясь на электрические провода и стараясь отправить на них одержимых. Добираемся до моста, активируем его в будке слева. Ждем, пока он прибудет, быстро прыгаем на него и снова ждем, пока этот конец не окажется на другой стороне, т. к. мост крутящийся. В это время выжигаем нападающих птиц. Встречаем вертолет и следуем за ним. По пути уничтожаем группу врагов. После того как на вертолет вновь нападают птицы, движемся в сторону электростанции самостоятельно. Входим внутрь, нас встречает Уивер, та самая леди из песни. После разговора с ней, выходим на улицу. Необходимо прервать подачу электроэнергии на подстанцию, чтобы можно было пройти по туннелю. Идем вниз, через открывшиеся ворота. После появления одержимых отходим назад, к лестнице.

Уничтожив их, проходим дальше. Добираемся до шлюзов. Нужно, чтобы они все были открыты. Два из них уже открыты. Активируем вторую, затем третью кнопку. Проход открыт. Отключаем подачу электроэнергии. Возвращаемся обратно, попутно уничтожая врагов. Входим в электростанцию и следуем за Уивер. Дойдя до туннеля, Алан решает позвонить Барри, чтобы предупредить их о том, куда мы направляемся. Однако вертолет падает и нужно бежать на место крушения. Ни в вертолете, ни рядом с ним наших друзей не оказывается. Спустя некоторое время мы видим, как кто-то пустил сигнальную ракету. Как же вовремя мы появились, уничтожаем одержимых. Теперь нам всем нужно добраться до верха дамбы. Это можно сделать с помощью подъемника. Выйдя из него, удерживаем кнопку, чтобы Сара и Барри смогли пройти. Кнопка перегорает и нам приходится искать другой путь. Выжигаем предметы, через образовавшийся проход идем к мосту. Используя огромный прожектор, испепеляем одержимых. Бежим по мосту к нашим. Заходим в подъемник. Спустившись вниз, идем в комнату. Смотрим ролик.

Эпизод 6: Уход.

Нью-Йорк два года назад. На тумбочке рядом с кроватью подбираем очки. В ванной принимаем обезболивающее. Проходим в коридор и прослушиваем сообщение на автоответчике. Барри просит нас включить телевизор и посмотреть ток-шоу с нашим участием. Идем в гостиную и включаем телевизор. Фокусируем взгляд и смотрим. Выходим на кухню и общаемся с женой. Настоящее. Садимся в машину и отправляемся на озеро Колдрон. Внутри туннеля придется расстаться с машиной.

Во время очередного видения, время пролетает настолько быстро, что мы даже не заметили, как наступила ночь. Уничтожаем трех одержимых идущих на нас. Садимся на другую машину и продолжаем ехать к цели. Снова оставляем машину в начале моста. Бежим по нему, выжигая предметы. Делать это желательно своевременно, если тупо бежать вперед они всё равно догонят и постараются убить нас. Расправляемся с трактором, доходим до машины и продолжаем свой путь. Добираемся до туннеля, оставляем машину. Уничтожаем одержимых. В конце туннеля садимся в машину, едем вдоль ворот до самого конца, затем через камни перепрыгиваем через забор на территорию. Добираемся до ворот, необходимо открыть их. Поворачиваем налево и заходим в гараж. Поднимаемся на второй этаж, активируем механизм. Садимся в машину и едем до места пожара. По одному из грузовых отсеков карабкаемся вверх и активируем механизм. Появляется взбешенный комбайн. Уничтожив его, открываем двери, проходим вперед и садимся в машину. Прибыв до маленького городка, следуем по стрелкам. То и дело толкаем вагоны и стараемся добежать до прожектора.

Рядом с ним есть много боеприпасов для ракетницы, уничтожить одержимых с бензопилами будет легче простого. Пробегаем по тропинке до рельсов, прыгаем на вагонетку. Спускаем с тормозов и скатываемся до тех пор, пока она не остановится. Идем по рельсам самостоятельно. Если пройти дальше вперед, то там тайник, а можно сразу повернуть налево и взобраться по лестнице. Скатываем вагонетку и проходим дальше. Уничтожая птиц, добегаем до лачуги. Бежим через леса, расправляясь с врагами. С неба периодически будут падать огромные корабли, заржавевшие вагоны. Это может означить лишь одно - темная сущность начала свое существование уже с давних времен. В маленькой деревушке, у подъемника нет электричества.

Найти генератор можно по проводам идущим сверху. Запустив его, предстоит тяжелое сражение. Не отходя от генератора, сначала уничтожаем тех, что с бензопилами. Ну и потом остальных. Ждем появления подъемника. Как бы темная сущность не пыталась помешать нам, мы всё равно пройдем, чего бы это нам не стоило. Выжигаем баррикаду из всевозможных предметов. Пробираемся в основание сущности. Перепрыгиваем через препятствия, выжигая атакующие предметы. Стреляем по сгустку из ракетницы ровно три раза. Смотрим ролик. Оказавшись в своей квартире, лежим в кровати вместе с Сарой. Что-то тут не так. Идем по квартире в поиске щелкунчика. В гостиной направляем свет, на слово «щелкунчик» и он тут же появляется, подбираем его и смотрим ролик. Мы оказываемся в неизвестной реальности, где предстоит проделать данные действия множество раз, пока не появится дом. Входим в него. Смотрим финальный ролик.

Конец.


Видеообзор:

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Дигерок,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Э...Прах, обзор игры это конечно гуд, но ты бы сначала проверил бы а не выкладывал ли кто эту игру на скачивание до тебя Scratch

Прах  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Аркан, А ссылку на скачивание я просто так дал, чтоб кому понравилось не метались в поисках. Хочешь - уберу.

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Да нет пусть стоит конечно, просто чтобы не было двух почти одинаковых тем,добавить сюда,допустим и видео обзор, прохождение игры, личные впечатления, мне например игра очень понравилась, некоторые моменты игры воистину великолепны, музыкальное оформление да и сам сюжет очень добротно сделаны, единственное конечно, ранние творения из серии silent hill, несмотря на красочность и атмосферность затмить не удалось.

Прах  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Добавил прохождение. Видеообзор и прохождение в формате видео чуть позже. Happy

Брокер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Очень клёво сделал!!!! 5+ за усердие!

Прах  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Фото коллекционного издания:

Фото коллекционного

В него вошли: игра, диск с видео о создании проекта, саундтрек, комикс на русском языке, шесть открыток и пять наклеек, двухсторонний постер с автографами команды разработчиков и справочное руководство

В продаже коллекционное издание должно появиться одновременно со стандартным в мае этого года.

Металист  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

тЕМЕ 5+ класный озор!!! Bravo

Актуальные темы на сегодня
Зона — это преддверие Ада Первый его круг... Хотя, может быть, и второй. © Борода "Дом на болоте"
Наверх Вниз