Небольшое и малозаметное обновление форума, связанное с модификациями, и конкретизация нынешней ситуации с нашими социальными сетями.
Теперь на нашем сайте стало удобнее постить модификации, которые ещё разрабатываются или остались незавершёнными по той или иной причине. Увы, такое у модмейкеров случается довольно часто. Многие не вытягивают амбиции проекта и откладывают в дальний ящик, после чего возвращаются к ним практически никогда.
Особенностью раздела является то, что отныне все демо-версии, билды, открытые бета-тесты и всякие исходники публикуются исключительно в нём. Но только, если они предназначены для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., для модификаций на Call of Chernobyl и другие платформы мы пока ничего не предлагаем. Если тема закреплена, значит есть возможность скачать билд/ОБТ/исходники, если нет - то нет.
А сейчас поговорим о социальных сетях. У нас есть Discord-сервер и Telegram-чат, где можно обсудить всё, что угодно. От Сталкера до "ах, какая сегодня погода". А если же вы захотите почитать новости/статьи и т.д., то для вас есть недавно открывшийся Telegram-канал, группа ВК и даже наш Яндекс.Дзен. С сегодняшнего дня начинаем активную работу именно в социальных сетях. Если у кого-то есть желание помочь с контентом для этих площадок - обращайтесь в ПДА, особенно подходит для тех, кто может выделить хотя бы пару минут в день для написание поста.
Итак, модификациям посвящены как статьи на сайт, так и темы на форум. Начнём с тем, на примере Dead Air: Revolution.
Шаблон:
- Картинка;
- Описание модификации (не стоит просто копировать с других источников, на помощь придёт рерайт, то есть перепишите исходный текст своими словами);
- Краткая характеристика (автор, дата выхода, платформа и т.д.);
- Блоки (скриншоты, что было добавлено, установка и т.д., желательно использовать спойлеры);
- Ссылки на скачивание (не нужно бросать "голую ссылку", используйте BB-Code с панели редактирования).
Статья нужна... чтобы отсвечиваться в специальном разделе, костыли, оформляется на примере того же Dead Air, и шаблон для неё гораздо укороченный:
- Картинка;
- Краткое описание модификации;
- Краткая характеристика (необязательно);
- Ссылка на соответствующую тему форума.
Это касается только законченных и уже вышедших модификаций. Все прочие отправляются в новенький раздел "незаконченных модов".
В целом, данный способ котировался на УЗе с незапамятных времён, только первые публикаторы модов не знали, что такое местный редактор статей. Современный вид тем новостей был заложен Стражем и подхвачен мною.
А теперь перейдём к тому, как же публиковать незаконченные проекты. Шаблон меняется, на самом деле, не слишком сильно. Пример: ремейк Тени Чернобыля на Unreal Engine 4.
Шаблон:
- Картинка;
- Описание модификации;
- Краткая характеристика (необязательно);
- Доступные материалы (желательно разбить по блокам);
- Публиковать новости в комментариях (если берётесь за подобный мод, то действительно публикуйте их, пожалуйста, у Дигерка итак 500 тем, пожалейте пожилого).
Формат тоже был подсмотрен у Стража и доработан мною. В данном разделе могут публиковаться также всякие демо, слитые билды и прочие, поэтому в случае выхода новой версии не нужно делать миллион тем, просто обновляется действующая. После релиза тема переноситься в соответствующий раздел и создаётся статья.
Важно: незавершённые переносы S.T.A.L.K.E.R. на другие движки и платформы, вроде Call of Chernobyl не публикуются в этом разделе.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA