Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Разработчик: АМК
Версия модификации: v.6.0
Описание:
Переработанный сюжет
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки
Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры.
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
NLC 6.0 включает наработки:
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
1.Меню от Khorn и Serafim12:
2.Загрузочные экраны от DimOriN:
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Итого нас ждут 28 локаций.
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
7. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
8. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
размер 1гб 700 мб
А, ещё один однообразный мод
Сталкер Кот - Где ты увидел однообразие?! Прочти внимательней описание, а потом пиши.
Не то слово подобрал...мод не однообразный, но таких модов уже много, и все на одно лицо
кульно!если это депозит я сутки как минимум качать буду...он частями!автор рулит!почти скачал.1 часть осталась.поиграю отпишусь
Сталкер Кот мод хороший,глобальный,меню прикольное.не знаю чем тебе не нравится?.....( извеняюсь за флуд)
чё за фигня как его устонавливать?какой нафиг том?он вообще повреждён!трафик впустую под снос!!!
люди подскажите,как его установить?на какую версию?
какая версия?
версия 1,но можно до нужной пропатчить.
я внее играл капец сложный мод там песта нет только нож даже хоть пест найдешь и патроны куча все равно не поможет нужен подсумок и один квест найти артефакт сидору вместе с контейнером и фиг знает где он появиться спавниться в 4х местах
1 заброшенный елеватор рядос с деревьями со стороны насыпи
2 заброшенной ферме сам незнаю где там эти плоти мешают
3 где крест оттуда налего сами найдете
4 сам незнаю к северу от АТП кто найдет буду благодарен
ставиться на любою версию только лицензионная игра про патченная до любой версий никаких репаков
P.S если найдете 4 место где спавниться контейнер то буду благодврен спс за ранее.........
Классный мод только я не очень понел чтоза 5 томов
Скажу я вам братцы, мод стоит внимания. Жить стало страшно и есть момент, глуппо. Первых 2 часа можно пробегать с ножом в лапках, поламать голову, с полным восторгом убежать от плоти которая не хухры мухры! Сохранение с одной стороны убивают - искать огонь! Хотя, в принципе для понимания мира само то.
Но вот разядка артефактов - явный минус. Так же и убить можно! Хрия перчатку вырезали.
Бред какойто, скринов наделал, найти не могу...
По описанию мод понравился,токо жаль не поиграю для меня сильно много весит качать долго буду. Надо будет диск купить
Мод прикольный,но сложный
Минусы: Шаг неверный сделаешь и
На вояк нападёшь и
Плюсов много
КТО ЗНАЕТ КАК ЛАБОЛАТОРИЮ Х-18 ПРОХОДИТЬ ОГНЕНЫЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ НЕМОЧИТСЯ....С ПУЛИМЁТА 600 ПАТРОНОВ НА МАСТЕРЕ ВЫСАЖИВАЮ НЕПОМОГАЕТ !!!
ЕСТЬ ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ РЯДОМ ВНИЗУ А КАКОЙ КОД ???
ДА И ВОБЩЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬБЫ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЧИТАТЬ ....
НА ВОЯК НАДО С ВИНТОРЕЗОМ НАПАДАТЬ ОДНОГО НА КОРДОНЕ ПОДРАНИТЬ ОНИ ВТРОЁМ ПРИБЕГАЮТ СТАЛКЕРЫ ИХ МОЧАТ У ОДНОГО ТАМ ПУЛИМЁТ БЫЛ !!! И Я ВРОДЕ КАК НЕПРИДЕЛАХ И С ПУЛИМЁТОМ...
ГЛАВНО ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫЕ НЕДЁРНУЛИСЬ ИНАЧЕ СТАЛКЕРОВ ВЫРЕЖУТ....ТУТ ВЕРТОЛЁТ ПРИЛЕТАЕТ И АРТ ОБСТРЕЛ УСТРАЕВАЕТ
А СИДОРЫЧ В ПОДВАЛЕ ЗАМУРУЕТСЯ И НЕКОГО НЕПУСТИТ...
Гранатой ф-1 убей)))) я ф-1 убил его)) у меня к вам другой вопрос) Если обчистили твой тайник и ты знаешь кто его обчистил как его вернуть???
Волк если ты ещё не скачал мод о зауди на саратовский торент и скачать от туда)) быстро скачается) у меня за 2 часа скачался)))))
где найти контенер с ортефактом какой попросил сидорович
В стаёшь по середине АТП и идёшь на север, как дайдёшь до кустов посмотри на право там увидишь крест в метрах 10 на север примерно будут четыре куста буквыой г там между ними и найдёшь))) да лучше ищи всегда держав F т.к ящик зелёный))) да и ёще если всё таки не найдёшь его на том месте то тогда сохранись и загрузи обратно)) у меня была фигня что я первый раз нашёл контейнер на том месте а как второй раз играть начал найти не могу))) загрузил заново и он появился)) если что мой скацй lnazarov1 будет приятно пообщатся с играками сталкера)))
как найти тайник стрелка
скажите пожалуйста а то когда я начинаю лез в трубу меня перикидывает а там электра через неё чтоль надо пройти????
скажите, пожалуйста, где найти лешего. нас в бар долг не пускает.
с ружья стрелять! и попадать точно, его легко замочить...
Блин немогу этот долбаный контейнер Сидору найти, пришёл на АТП, пошел на север , состава крест с противогазом и ёлками,иду прямо шагов 10 и нахожу 4 куста в виде буквы г , все кусты облазил, а контейнер так и ненашел перезагружаться пробовал -безполезно
ищу проход к второму трупу с кодом
НЕ МОГУ НАЙТИ ЖМУРА С КОДОМ, ПОЬОГИТЕ КТО ЗНАЕТ
Как попасть на радар? Подскажите пожалуйста)
Никак, на Радар перейти нельзя, т.к. нет сюжета, как и на ЧАЭС.
как так? но задания есть.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA