Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
TabOO аватар
+690 
 -113
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Снайпер
Зарегистрирован: 01/08/2011
Оффлайн

"XoLoD mod 1.0"

Название мода - XoLoD mod 1.0
Автор мода - Go_Og[Le]
Версия - 1.6.02
Версия мода - 1.0!
Вес: - 533 мб

XoLoD mod 1.0

1. Новые достижения: * Снайпер; * Лекарь Зоны; * Потрошитель монстров. * Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи): * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; * За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля: * Торговцы: o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды. * Каждый продукт питания влияет на жажду. * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии. * Добавлено около 1000 штук на все локации; * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты. * Расширен модуль сна: * Возможность спать в спальнике; * Теперь ГГ устает и хочет спать. * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске. * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости: * Новости о смерти сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы: * 2 сухпайка, пиво. * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. * Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия: * убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); * убойность определяется через боеприпасы; * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю; * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее; * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки.
26. На улице Зима!
27. Практически все текстуры были переделаны под зиму.
28. Новые модели оружия!
29.В зоне реально сложно выжать.
30. Звуки зимы и ещё многое! Были использованы следующие моды: ARS mod 0.5.2.(Тэрмосы и система ворования)

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view

XoLoD mod 1.0

XoLoD mod 1.0

XoLoD mod 1.0

XoLoD mod 1.0

XoLoD mod 1.0

Ссылка на скачивание: http://turbobit.net/szi0l9unr9vt.html

"Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды."
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Leo  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

да да

Актуальные темы на сегодня
Этот мир не жесток, он лишь живёт по своим правилам, и мы внедряемся в него без спросу...
Наверх Вниз