Мёртвый путь 2 мод разработанный в 2012 году с целью максимально улучшить оригинальную версию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Мод предлагает игроку посетить во время игры 21-ну новую локацию, которые все заселены и таят в себе много сюрпризов.
Дата создания: 3.02.2012
Разработчик: СанЯ™ [$] (ssaannyyaa.t2@mail.ru)
Платформа:ТЧ
Версия игры: 1.0004
Системные требования:
Операционная система:Windows XP/ Vista/Se7eN
Процессор: Pentium 4 1.4 ГГц
Память: 1 гиг
Видеокарта: 256 мб
Аудиокарта: DirectX 9.0c
Описание:
Мёртвый путь 2 мод разработанный в 2012 году с целью максимально улучшить оригинальную версию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Мод предлагает игроку посетить во время игры 21-ну новую локацию, которые все заселены и таят в себе много сюрпризов. Мёртвый Путь 2 это мод в котором присутствует огромное количество оружия с возможностью его апгрейда, артефактов, телепортов, частично использованный HUD Зова Припяти. Дополнительно мод Мертвый путь предлагает игроку совершенно новый путь к центру Зоны, на пути которого вас будут преследовать интересные и незабываемые ощущения при прохождения этого мода по совершенно новым локациям, которых не было в оригинале Теней Чернобыля.
Мертвый Путь 2 это попытка объединить в своем составе локации всех трех игр Stalker и поэтому мод может объединить широкий круг фанатов Сталкера. Для того чтобы самим убедиться, вам останется скачать мод Мёртвый Путь 2 и самим оценить работу проделанную разработчиком.
Изменения:
* Новые локации: Мёртвый город, Восточная Припять, Затон, Юпитер, Подземный переход, Старый завод, Новая земля, Топь, Заброшенная станция, Болото, Лесная чаща, Атп, Рыжий лес, Забытый лес, Лиманск, Потерянная деревня, Госпиталь, Генераторы, Военная лаборатория (пароль для входа: 123), Пещера, Логово.
* Абсолютно все локации подверглись заселению и синхронизованы с игрой.
* Реализована система улучшения оружия и бронекостюмов, проапгрейдить оружие стало возможным у торговцев.
В оружие стало возможно улучшить такие параметры как смена калибра, увеличение объёма магазина, у величить точность и скорострельность. Уменьшить водействие к повреждениям.
У костюмов изменениям подверглись следущие параметры: увеличение пулестойкости и защита от воздействия аномалий. Для экзоскелетов появилась возможность бега. И дополнительно возможно увеличивать переносимый вес и устанавливать улучшенные ПНВ. Единственным минусом в системе апгрейдов как оружия так и костюмов, заключается в том, что улучшению может быть подвергнут только один из параметров.
* Установлен худ из Зова Припяти.
* Добавлены телепорты в Лиманске, АТП, Рыжем лесу и в восточной Припяти.
* Появился новый путь в центр зоны.
* 22 новых артефакта (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
* Добыть артефакты теперь можно двумя способами, первый это обменять их на части тела мутантов а второй, искать их на територии Зоны.
* Добавлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса" из ЗП.
* С убитых можно снимать деньги.
* Расширен ассортимент у торгашей.
* Скоректирована ценовая политика.
* Увеличен максимально переносимый вес.
* Фотография ГГ стала другой
* Добавлен фриплей при плохой концовке игры реализована возможность продолжить.
* Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта.
* Введены новые переходы между локациями.
* Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, куда вы выходите после Припяти.
* Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
* Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
* Дополнительно увеличено количество тайников, они выполнены в виде кучки предметов лежащих на открытой поверхности как в Зове Припяти.
* Прятать оружие на базах теперь необязательно
* Увеличен параметр износа бронекостюмов, теперь они долговечней.
* Добавлено улучшенное ПНВ экзоскелету.
* Изменены параметры защиты у экзоскелета.
* Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
* Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).
* Выполнение второстепенных квестов не лимитировано по времени.
* Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
* В госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
* Добавлен телепорт на затоне (телепорт, который показывает Ной, когда вы осуществляете с ним рейд на снорков).
Скриншоты:
Ccылки на скачивание:
Народ
Судя по описанию, мод интересный СПАСИБО
Блин.. Ну старый же мод это , MeChEnYu007 а так по оформлению зачет боец..
Играл в прошлом году, идет нормально, но сюжет без изменений. Много локаций, которые заселены в основном вражескими элементами и мутантами. Никаких квестов на новых локах нет. В принципе, если проигнорировать основной сюжет, то это тот же фриплей со стрелялкой.
Судя по описанию нужно скачать
Советую всем скачать , классный мод , играл в него 7 раз и хочется еще , сюжет норм , такой же как и в первой части , поражает огромное кол-во артефактов ( вместимость)!!!
)
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA