Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Данная статья будет без скриншотов, это потому что графически игра с версии 2 изменена не была.

"Зона 2015. Build 3."

Платформа: ЗП 1.6.00, 1.6.01. 1.6.02 (Абсолютно без вылетов на 1.6.02 и 1.6.00, на 1.6.01 нужно полностью удалить папку textures, не знаю как это зависит, но это исправляет проблемы).

Разработчик: Freeride
Дата выхода: Декабрь - Январь 2013

Описание build 3.

Spoiler: Highlight to view


В отличии от Сборки: 1 и 2, в этой версии было добавлено множество возможностей.

  • Добавлен рем-комплект, с помощью него можно восстанавливать вещи, для этого понадобится некоторое время. (Зависит от повреждения).
  • Отредактирована локация Окрестности Юпитера, теперь она называется Пристанище, был удален сам Юпитер и вместо него поставлен "Улей". История: "На эту локацию трудно попасть, если вы миновали Город Грехов и "Улей", значит вы счастливчик, место опасное, мутантов тут больше, артефактов почти нету, но при такой репутации сталкеры все равно рвутся сюда, каждый себе находит место. Есть легенда что тут есть второй Исполнитель желаний, возможно поэтому сталкеры заинтересованы этим местом."
  • Теперь на локации Город Грехов вместо Монолита, группировка Грех, думаю так будет логичнее.
  • Добавлена локация Военный городок, она полностью построена по описанию ФРПГ, правда еще не заселена, поэтому пишите что бы вы хотели тут увидеть.
  • Добавлена группировка Орден, пока что они находятся рядом с "Ульем" и представляют собой обычных НПС без особых диалогов и квестов, но я собираюсь добавить в неё пользователей с сайта, пишите если вы хотите что-бы ваш персонаж давал квест.
  • На бронежилет можно добавлять новые апргрейды без мастера имея опыт, рем-комплект и вещи, получается что-то типа крафтинга, одни из этих предметов это: универсальный противогаз, универсальный стальной шлем и броне-накладка, у каждого своё свойство.
  • Никто не будет предупреждать вас о выбросе, вы сами должны будете выходить в общий канал и читать разговоры, между этими разговорами можно будет увидеть нужную информацию.
  • ПДА нуждается в зарядке, нужно будет отдавать ПДА техникам на базе или покупать аккумуляторы, так-же с детекторами.
  • Добавлен мутант бродяга, он представляет из себя зомби из билдов с моделью зомби с янтаря и с немного измененной анимацией, это существо двигается со скоростью 0.25 (обычный бег, не спринт).

Скриншоты в этой теме, в данной теме этого раздела делать нет смысла, локации сыроваты.

Мне нужны идеи по заселению Военного городка и группирвоки Орден, подробнее читать описание.

Absque omni exceptione
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Алекс ДидЖей  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

ну что сказать браво Bravo мод норм у меня без вылетов играет

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Алекс ДидЖей,как ты можешь играть,если мод ещё не вышел? Scratch

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Гулять - так по-крупному.
Есть несколько предложений, которые наверняка не испортят игры:

1. "Насчет сюжета".
Хорошо было бы сделать сюжет с развилками в прохождении. Хотя бы двумя или тремя, но все-таки развилками, которые совершенно поменяют ход игры. Чисто для примера:
"Вы выбираетесь на раненого ученого. У вас есть аптечка в рюкзаке, но она одна, а по этим подземельям еще очень долго плутать. Так стоит ли проявить сострадание к раненому или своя жизнь дороже?" И как раз через этого ученого будет проходить часть сюжета в дальнейшем. Скажем, нужно срочно достать медикаменты, созданные на основе редчайшего артефакта "Сумерки". А их переносил отбившийся от группы ученый. Поэтому вы бежите в подземелья, оказывается, что медикаментов уже нет. Находите дневник ученого, наверное, диктофон. Там оказывается, что его забрали бандиты. Вы мучительно рыскаете в поисках бандитов, проверяете всех возможных информаторов. Валите этих тварей, идете с медикаментами, отдаете их... А тот, кого вы должны были вылечить, уже благополучно скончался. Sad but true. Из-за этого вы теряете расположение группировки или еще чего-то там, а может быть забираете его дневник и ищите нечто важное, только уже сюжет поворачивается в другую сторону.
(Было бы приятно)
2. "Насчет вооружения"
Как обстоят дела с ребалансом вооружения? Лучше сделать больше разных моделей, но все таки не прибегать к создание всяческих вундервафлей. Скажем, побольше различных модификаций старого, доброго Калаша, включая и официальные, и кустарные (сделанные уже в Зоне).
(Было бы невероятно приятно)
3."Насчет всего святого и не очень".
Собираешься ли добавлять в мод различные персоны сайта, пусть даже и выборочно, то есть по твоему собственному выбору. Чтобы они хоть как-то участвовали в сюжете, были некоторыми связующими факторами. Кстати, вот набросал квест Laughing :
"Знаешь, сталкер, есть один домик в этом чертовом городке... Оттуда никто не вернулся. Хотя нет, соврал, был один. Имя его уже, наверное, даже из летописей стерли. Так вот, он рассказывал, что в этом домике поселилась огромная толпа зомби разной степени опасности. И был с ними еще один, только очень на других непохожий. Как обычный сталкер. Он не давал зомби напасть на "выжившего". Всячески с ним общался, помощи просил. Так и так, вот постоянно лезут сталкерюги в этот дом, до зубов оружием обвешанные. Так вот, сталкер, сделай одолжение... А какое такое одолжение - о том история умалчивает. НУ ВОТ, (Юзернейм), не мог бы сходить в этот дом и проверить - врут ли байки? Если узнаешь, да еще и докажешь, что есть там этот "сталкер", то щедро оплачу."
Асиосации появляются? Насчет этого зомби? Jokingly

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

In_Fer_No, На счет развилки сюжета, такой уже есть почти в самом начале игры, быть Наемником, Военным сталкером или остаться Одиночкой и не лезть в войну. На счет вооружения, я не собирался делать Зону складом оружия, оружия там не мало, не много, патрон хватает, но если они кончились, то нужно знать, патроны дорогие, как и оружие. А квест это к твоему НПС?
Алекс ДидЖей, Все с тобой понятно...

Absque omni exceptione

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Нет, не к моему. Моего добавишь по своему собственному решению. Я просто накатал квест на обнаружение Костерка Laughing кого уж точно надо добавлять, так это Пепла, Джагура, Легиона и Грифа. Хотя там еще великое множество известных личностей. Jokingly

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

In_Fer_No, Изю, Костра, Легиона, Хантера и Пантеру хотел добавить, а квест я отредактирую.

Absque omni exceptione

Актуальные темы на сегодня
Для победы мало выучки, мощного оружия, физических сил и смелости. Нужна ещё хотя бы минимальная удача
Наверх Вниз