Название: «1984»
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
Дата выхода: TBD
«1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера.
• Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР;
• Новая графика и атмосфера;
Интересно...весьма интересно. Как всегда я не считаю для себя нужным воспринимать мод серьезно пока он не выйдет и не покажет себя. Ждать конечно буду. Но надежд на него никаких не возлагаю. Вспомним FZ и надеюсь вы меня поймете.
Между прочим, появился новый официальный скриншот модификации. А я уже даже успел забыть о существовании её разработки в принципе.
На официальной странице проекта «1984» начался загадочный отчет до некого события! Узнаем 12 апреля!
Отсчет от разработчиков проекта "1984" завершен... небольшим тизером, который был приурочен ко Дню Космонавтики и показывающим окрестности одного из игровых уровней. И этого мы ждали пять дней...
Работа над «1984» ведется небольшой командой модмейкеров на протяжении более двух лет. Главной целью разработчиков является расширение и приумножение достояний вселенной Сталкера. Сами авторы позиционируют «1984» как огромный и очень амбициозный проект, где уровень внимания к деталям уже больше, чем был в оригинальной игре. Новый мир создается в духе «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», но со своей историей и контентом. 90% всех моделей и уровней были сделаны командой с нуля. Для достижения желаемого результата используются сотни новых текстур. Упоминается и написание собственной музыки.
Несмотря на возраст движка «X-Ray» и возникающие сложности при работе, авторы стараются выжать из него все соки, ведь они глубоко убеждены, что старичок еще может посоперничать с самыми современными движками. Главная особенность графического рендера мода состоит в том, что «1984» основывается на статическом освещении. Для достижения максимального эффекта погружения, при разработке используется модель с отложенным освещением, а на игровые локации добавляются карты теней и света везде, где это нужно. Это тяжелая работа, требующая экспериментов, которую, при создании модификаций, зачастую никто не делает. Модмейкеры также изменяют и модифицируют движок, дабы сделать изображение более живым и атмосферным. Возможно, в будущем будет добавлен и улучшенный динамический рендер со всеми его преимуществами.
Как отмечают создатели, работа над модом ведется на старом железе. По этой причине, им еще ни разу не удалось собрать локации на максимальном качестве. Разработчики создали страницу на «Patreon», где надеются получить финансовую поддержку от сообщества. Для начала, модмейкеры планируют собрать 200-300$, которые пойдут непосредственно на апгрейд железа создателей и поддержку дальнейшей разработки.
"Как отмечают создатели, работа над модом ведется на старом железе. По этой причине, им еще ни разу не удалось собрать локации на максимальном качестве. Разработчики создали страницу на «Patreon», где надеются получить финансовую поддержку от сообщества. Для начала, модмейкеры планируют собрать 200-300$, которые пойдут непосредственно на апгрейд железа создателей и поддержку дальнейшей разработки."
Хоба-на, очередной развод)
Адам Дженсен, буквально вчера подобные модмейкеры, только скайримовские, заявили, що "ничего не обязаны сообществу", которое платит по 18.000 долларов ежемесячно на Patreon.
Энакин Скайуокер, вообще, разве при коммерциализации проекта, разрабы не обязаны платить GSC отчисления?
Адам Дженсен, насколько я помню, GSC и Бетезда вообще запрещают монетизацию модификаций.
Энакин Скайуокер, вот и я о том.
1984 Team планируют собрать 300-500$ и запускают отсчёт до 5 мая. Если названная сумма не будет собрана по истечению таймера, то разработчики вернут полученные пожертвования и, скорее всего, закроют разработку модификации.
С ModDebil пропала вся информация про 1984. Земля вам пысовскими костылями.
Лять, 500 бачей на мод по сталкачу? У них там совсем кукуха поехала? А чего не 5 лямов сразу, чего мелочиться? И за сутки, желательно. Таких идиотских стартапов я не видел давно.
Итак, 1984 Team, просившие "всего-то" 300-500 долларов на апгрейд их железа для более комфортабельных условий работы над своей модификацией, как будто работают сейчас на самых первых "пнях" и с помощью ЖК-монитора узнают все сталкерские прелести, дали официальные комментарии по поводу своего неудачного стартапа.
Для тех, кто не в теме: несколько дней назад эти ребята истерично заявили, что работают над модификацией на древнейших динозаврах и им нужна срочная помощь с апгрейдом железа, а если помощи не будет - никто их шедевр никогда не увидит. Мгновенно была запущена кампания на Patreon с просьбой пожертвовать небольшие 300-500 долларов. Для начала. Увы, для них, сумма не добралась и до этого начала.
С утра сегодняшнего дня многие заметили, что страничка мода на ModDB была основательно "почищена", что явно свидетельствовало о том, что комьюнити не с особым восторгом пошло бросаться долларами в разработчиков. Сейчас страничку вернули к прежнему состоянию, убрав некоторые моменты, связанные с просьбами о пожертвованиях и обратным отсчётом до кончины проекта. Также там теперь красуется надпись о том, что проект закрыт, а также заявление самой команды о ситуации в целом.
Они подвели итоги, пожаловались на то, что фанаты сталкера буквально съели их за эти 300 долларов, поблагодарили тех, кто их поддержал, и сообщили, что проект на ModDB закрыт, но разработку всё-таки не до конца отменили. Теперь они будут "развиваться самостоятельно" и не против если кто-то, в особенности программист С++, решит помочь им в их нелёгком деле.
Энакин Скайуокер, вообще, разве при коммерциализации проекта, разрабы не обязаны платить GSC отчисления?
Это не комерциализация, это добровольное пожертвование.
Разработчик и правда ничего не обязан людям, которые ему, по факту, просто так, поверив на слово, деньги дают.
Комерциализация - это когда тебе дают денюжку по контракту, и когда у сторон есть обязательства.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA