Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры [9 или 0.]
Скачать репак by SeregA-Lus Торрентом 5,2 Гб
Актуальная версия: Final 2
Разработчики: hi_flyer & co.
Тип: глобальная модификация
Жанр: билдомания, хард-кор
Платформа: ТЧ 1.0006
Системные требования:
•Операционная система: XP / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
•Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
•Оперативная память: 4 Гб (и выше)
•Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
•Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
•Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Подробности пепака:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия встроенной игры: 1.0004
- Версия мода: ТТ 2 + Autumn Aurora 2 + обновленный русификатор + обновленные R1 и R2 + ENB + обновленная прорисовка травы + прицельные сетки + измененный угол обзора + обновленный вид мини-карты
Основные особенности версии:
• Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
•Раскачка оружия.
•Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
•Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
•Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
•Заселены различным хламом квартиры на локациях.
•Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
•Сохранения с счётчиком.
•Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
•Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
•Правки недочётов прошлой версии.
О Тайных Тропах 2:
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
О HUD и радиации:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
1) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
2) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
3) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
4) Есть несмертельные уровни радиации.
5) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
6) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
7) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
9) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
10) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможные проблемы:
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуется включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Скриншоты:
Жаль, ссылка утеряна. А мод хороший, хоть иногда и встречаются баги.
Хотя нет, нашлась ссылка. Ссылка на мод.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA