Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

К 3 августа NLC 7: Я Меченый наконец-то обновился до версии 3.0 и готов представить игрокам изменения коснувшиеся всех основных аспектов игры. Зона представленная в модификации, по прежнему встретит игрока настороженно и не даст расслабляться со старта, окунув главного героя во все прелести хардкора. В NLC 7 3.0 центральная сюжетная линия была оставлена без изменений, однако авторами была проведена колоссальная работа по доработке квестовой составляющей, в части продолжения имеющихся сюжетных цепочек и появление новых, самостоятельных сюжетных ответвлений.

Автор проекта: NLC 7 Team
Требуемая игра: Игра не требуется.
Сайт мода: Сайт НЛС
Дата выхода: 2 августа 2018 г.
Версия мода: Build 3.0 (Patch 6)

Проблемы

Spoiler: Highlight to view

Пуля и Любер

При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.

Лохматый

Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.

Фраер

Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Матвеев

Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел

Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Огнемёт

Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибки 498 и 311

Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Солнечные лучи и отражения

Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Меню в настройках видео

Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Основные изменения

Spoiler: Highlight to view

1) Новые квесты у некоторых НПС. Дополнены некоторые "обрезанные" квестовые ветки.
2) Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
3) Изменены и расширены диалоги у некоторых НПС.
4) Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" предметы, но после выполнения соответствующих квестов.
6) Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в некоторые линейки.
7) Стоимость артефактов зависит от его свойств.
8 ) Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
9) НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
10) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
11) Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
12) Изменён баланс и поведение всего оружия.
13) Добавлены новые боеприпасы.
14) Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
15) У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша Caps Lock по умолчанию).
16) Изменён баланс костюмов.
17) Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
18) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
19) Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
20) Изменена текстовая составляющая мода в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
21) Заменены визуалы многим квестовым НПС на уникальные.
22) Перевооружены большинство НПС.
23) Изменена логика поведения некоторых НПС.
24) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА.
25) Введена статистика по варке артефактов.
26) Расширена базовая статистика по мутантам.
27) Использованы шейдеры из STALKER: Зов Припяти.
28) Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
29) Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
30) Переработана визуальная часть окружения. Добавлены отсутствующие карты текстур.
31) Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
32) Вырезана возможность выбора баланса.
33) Маятники теперь имеют фазы.
34) Множество других мелких (и не очень) правок.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Установка

  1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике (Стабильность не гарантирована):

  1. Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
  2. Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  3. Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  4. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

NLC 7 Build 3.0: Я Меченый [Final]

Скачать модификацию с Яндекс.Диска
Скачать модификацию с Google Drive
Скачать дополнение от Котофеича с Диска Гугла
Скачать патч №4 сГугл Диска.
Скачать патч №4 с Патч №4 с Яндекс Диска.
Скачать патч №6.1 с Гугл Диска
Скачать патч №6.1 с Яндекс.Диска
Скачать минификс ёмкости магазина при надевании оптики с Гугл Диска

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Zorkii,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз