Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Описание мода:

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел ''Чистое небо''.

Основные изменения, вносимые модом:

Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Также надо скачать и установить к данному моду Build 140209 Patch 2 (2,3MB)
Скачать мод http://depositfiles.com/ru/files/30mnte8y1
Патч качайте http://depositfiles.com/ru/files/e7zildyib

Основные изменения, вносимые модом:

Build 140209 Patch 2:

- Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
- Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'» (спасибо Rzmey).
- Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
- Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
- Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
- Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
- Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
- Исправлено неверное название трофейного АК-47.
- Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
- Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
- Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
- Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
- Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
- Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
- Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
- Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
Установка мода:

1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и
1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с
остальными совместимость не гарантируется.
2. Перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен.
3. Установите мод запустив файл OGSM_CS_Build_140209.exe
4. Скачайте патч Build 140209 Patch 2 и установите второй патч на мод
5. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Адепт  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

прошу простить... а у этого мода есть названия?...и скрины...?)

_Азот  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А сколько весит а где скрины ...

+153 
 -87
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Начальник квада
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Адепт, Я искал скрины-не нашел..А названия судя по всему,у него нет,потому что на других сайтах так же написано...
Но если судить по названию архива в ссылке на скачивание,то- OGSM_CS_Build_140209.
Весит 44.87 MB.

_Азот  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сталин, Shocked 44 мб щас скачаю попробую...

NeKoTim  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

дык это обычный OGSM mod, впринципе штука интересная, ради прикола советую поиграть. хотя и затягивает всего первые два дня)

Змей  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

:YAHOO:сейчас скачаю

Актуальные темы на сегодня
Разве может быть счастье за счёт несчастья других? © Фильм "Сталкер"
Наверх Вниз