Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Нужна помощь!

Уважаемые пользователи!
Несколько лет назад я взял диск с модом на Сталкер. Мод назывался "Закон Снайпера". Мне он очень понравился, но, к сожаленью, долго на компе не задержался.
В этом моде были свои минусы. Например, ГГ остался тот же Меченый и сюжет остался от "Теней". Сейчас мне снова удалось установить эту игру. И я начал ее редактировать. Но как исправить главный косяк - сюжет, не знаю. Те, кто разбирается в квестостроении и хочет помочь - прошу отписать в этой теме.
Уважаемые модераторы!

Просьба тему сразу не удалять. Может кто-нибудь ответит.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: AvAdDoN,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сюжет - дело тонкое. Тебе придется изменять, удалять, сносить, переносить все основные квесты. Менять квестодателей, возможно делать новых персонажей...

Это долгая и нудная работа, желательно для группы единомышленников. Ну, чтобы один текст писал, другой основу готовил, третий клепал персонажей и т.д.

+396 
 -29
Группировка: Учёные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Согласна с коллегой. Одному это все крайне сложно сделать.
Знаю strelok200 занимается модостроем. Попробуй ему написать.

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

In_Fer_No, полностью согласен с тобой. А ты в этом разбираешься (текст и персонажей сделать могу, все остальное - "темный лес").

Голиаф  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Если хочешь, я тебе с диалогами помогу.

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Диалоги - дело не сложное, но любая помощь принимается. Подробности обсудим в ПДА.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

А вот тут, относительно Диалогов, я бы поспорил. Видимо разрабы из ГСК тоже думали, что это дело несложное, так что диалоги в игре, воспринимаются, как беседа экскурсии воспитанников интерната для дефективных с работником музея, пока воспитатель этого интерната отошёл пописать.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур , может тогда поможешь мне?

+396 
 -29
Группировка: Учёные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Хлыст, Я думаю с диалогами и сценарием квестов тебе многие литературщики и ФРПГ-ешники помогут, ну.. те у кого есть опыт.
Если что, я тоже в деле по тексту.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Хлыст, Хранитель_, Yes

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Могу помочь, только за это я тоже кое что-бы хотел, нет, не деньги и вообще не то что связано с сайтом, а кое что другое, у меня есть программа для редактирования cfg файлов любого сталкера, то есть и диалоги и сюжет. Если заинтересован, пиши в ПДА.

Absque omni exceptione

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Всем спасибо за участие!
Со сценарием я определился. Мод будет создан по одноименной книге Силлова. А вот насчет доп. квестов приниму любые интересные заявки.

Gradys аватар
+87 
 -45
Группировка: Чистое Небо
Ранг: Опытный
Зарегистрирован: 04/08/2013
Оффлайн

Я помогу с сюжетами доп. квестов

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Выкладывайте свои идеи здесь. Всем участникам выражаю благодарность!

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Хлыст, Прежде всего хотелось бы общий план, концепцию, если можно так выразится. Как я понимаю, это не будет классический сюжет, значит нужно от чего-то отталкиваться. Прежде всего ГГ, кто он? Что его привело, раз уж он на грузовике не въехал в сюжет.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, сюжет будет построен по одноименной книге Силлова. ГГ - Снайпер. Он не помнит как и зачем попал в Зону. Но Снайпер пообещал своему смертельно раненому спасителю - Страннику найти Директора.
Конечно, полностью книге соответсвовать не получиться, поэтому в общий сюжет будут добавляться некоторые новые моменты.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Хлыст, Ясно, пошёл качать книгу... Laughing Думаю завтра к вечеру буду знать что к чему.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Faraon  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хранитель_, только хрен найдешь этого стрелка200

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Хлыст, я читал эту книгу. Сюжет, мягко говоря, дерьмовый. Есть книги, которые было бы гораздо интереснее реализовать. Могу подкинуть парочку идеек.
И, прошу заметить, что перенести в игру ты его не сможешь даже в наполовину урезанном варианте.

Для тех кто не читал книгу - под спойлером "спойлеры" Laughing

Spoiler: Highlight to view

Деревня Копачи, мутант-торговец, девушки, всадники, танк... Еще база Свободы с кучей пулеметов, Петренко без одной ноги

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

В игру добавить некоторые моменты можно, но это будет сложно. + это моя первая серьезная работа в моддинге Сталкера и пока подойдет и такой сюжет. Но все равно жду твоих идей.

Spoiler: Highlight to view

P.S. Если не ошибаюсь в книге у Петренко были протезы, сконструированные на основе экзоскелета. Да и Монстра можно попробовать сделать. Деревня Копачи есть на локации "Окрестности "Юпитера"" (морок сделать конечно не получиться).

Изя аватар
+557 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

In_Fer_No, Педренко без двухх ног был. Ещё был своеобразный босс - свободовец Секач с "Валом! и т. д. А у Снайпёра был стальной прут и ПМ с одной обоймой. Там исчо сценка была в Путепроводе, где тебе Зомбяк с РПГ помогал Снайпёру пройти через монолитовцев... и Гаусски, пиф-пафающие аномалиями...

"Добавлено через: ~3 минут"
Кнут, Пряник, блин, выбрал книжецу... пытался бы по азбуке мод сделать, поднял бы грамотность УЗа. Так ведь нет, зачем нам грамотность? Макрософт В_род и Д8+1 всё сделают!
В азбуке всё о трансцендентальном,
О фатализме, о жизни, о мистике.
Нет, блин, он хочет покруче, завально,
Клёво, атасно, в отпадной стилистике...
Тьфу ты... аж настроение испоганили.

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

ЛЁД 9, некоторые из вещей, описанных в книге, по-моему, абсурдны, и сделать их вряд ли получиться. Но что-бы в игровом сюжете не было пропусков придется делать другие задания.

Изя аватар
+557 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Хлыст, Тогда и выбери что-нибудь более реальное... эм... "Во имя Зоны" или "Холодная кровища"!

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Хлыст  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Эти книги я не читал, но может и подойдет.

+396 
 -29
Группировка: Учёные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Имхо, книгу не читала, но может взять что-то более "простое" ?
Скажем, что бы мод даже на "первый" раз не вышел аля тяп-ляп.

Мне вот кажется можно поработать над сюжетом "Дом на Болоте"
Это на мой взгляд из простого...

Ну или может вообще рискнуть...Кальтер... Монолит, девочка Вернанди из романа Холодная кровь???

Вроде там есть все локи из ТЧ.
Кордон, заход к Сидору, Свалка, НИИ, подземка НИИ.. что там еще было...

Боеголовки Пурга-Д, обезвреживание, хардкорное сражение на НИИ, договор с Долговцами (вроде с Долгом, если память мне не изменяет) фото бойца для "выкупа", бегство через туннели с аномалиями...
Находка друга в виде спутницы - девочки-подростка Вернандии, Небесный Паук!... Да и сама загадочная внешность Кальтера.. этот постоянный голос Хабиба в его голове, мысли о задании, о прошлом..
(блин -_- аж перечитать захотелось!!!!)

Изя аватар
+557 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Хранитель_, Света, ты забыла, как Кальтер вырезал армейский взвод, дабы обезвредить боеголовки, как монолитовцы на вертушке за ними прилетали. Ещё забыла, как там пять или семь накуренных бандитов засели в подвале и так хорошо окопались, что Кальтеру пришлось всех вырезать, чтобы убрать рельсу, подпирающую дверь. Забыла, как он запихнул руку в аномалию, чтобы спасти Веранду, а потом её же (руку) и отстрелил. Забыла, как происходил договор с монолитовцами. Как они эту "Медузу" положили на металлическую пластину. Как Кальтер и монолитовец-парламентёр застыли из-за контакта артефакта с металлом. Как он искал мины с помощью своих прибамбасов. Короче, Рембо только убивал своего первого муравья, когда наш многоуважаемый мизантроп (должность Кальтера) куском мокрой ваты вырезал китайские полки.

"Добавлено через: ~5 минут"

Сообщение от ЛЁД 9:
Хлыст, Тогда и выбери что-нибудь более реальное... эм... "Во имя Зоны" или "Холодная кровища"!

Хлыст это был сарказм)))

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Актуальные темы на сегодня
Сентиментальность - вообще неотъемлемое свойство жестоких и сильных натур © Клад стервятника
Наверх Вниз