Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Свинья, первая версия

Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытается напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Бревно Wassup

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.

Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

Джембельме pseudogigant

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского Happy — прим. ред.).

Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.

Материал подготовил Вячеслав Мурыгин

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Токсин,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1009 
 -1419
Группировка: Орден
Квад: А.К.О
Ранг: Легенда
Должность: Начальник А.К.О
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Sad Блин... Крутая игра получилась бы...

.

+396 
 -29
Группировка: Учёные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Shocked

nudzawbs  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Как жаль, что этого нет!

+30 
 -4
Группировка: Сталкеры
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/23/2011
Оффлайн

pseudogigant Жалко что их уже не встретишь...

Готов помочь, только позовите.

+197 
 -18
Группировка: Чистое Небо
Квад: Рассвет
Зарегистрирован: 12/06/2014
Оффлайн

Сейчас все постоянно пишут, что GSC снова собираются. Враньё, наверное. Но верить надо

Статус.

+3176 
 -489
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Об этом портал Игромания заявили. А это уже серьёзно.

Актуальные темы на сегодня
В Зоне всякую вещь, даже ту, что на первый взгляд никчемной кажется, нужно с умом использовать.
Наверх Вниз