Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Пила: Игра на выживание

«Пила: Игра на выживание» (англ. Saw) — американо-австралийский кинофильм 2004 года в жанре фильм ужасов/триллер. Премьера фильма состоялась 19 января 2004 года. В США не рекомендуется для просмотра лицам до 17 лет (Рейтинг R от MPAA). Изначально планировалось выпустить фильм только для продажи на видео, но премьера на кинофестивале «Санденс» изменила это решение. Триллер очень понравился зрителям и 29 октября вышел в широкий прокат. За первые выходные фильм собрал 18 млн $ (при этом бюджет составил 1,2 млн), а общие кассовые сборы составили $103 096 345, из них в США фильм собрал $55 185 045, в остальных странах $47 911 300. По окончании дебютного уик-энда было сразу же принято решение о запуске сиквела, за которым последовала целая серия фильмов.

Слоганы

Spoiler: Highlight to view

«Каждая часть была загадкой…»
«Сколько крови ты прольёшь для неё?»
«Сколько крови ты прольёшь, чтобы остаться в живых?»
«Будет много крови».
«Живи или умри».
«Выбор за тобой».
«Сможешь ли ты простить его?»
«Ловушки оживают».
«Кто не ценит жизнь, тот недостоин жизни».

Сюжет

Spoiler: Highlight to view

Лицо Адама, лежащего в ванне, целиком наполненной водой, освещает какой-то предмет, который позже уплывает к его ногам. Неожиданно Адам открывает глаза. Поняв, что он лежит под водой, он дёргается и, зацепив ногой цепочку, выдергивает из ванны затычку. Вода, ещё недавно целиком наполнявшая ванну, стремительно сливается в канализацию. Вместе с ней туда отправляется и предмет, освещавший Адама.

От пережитого шока Адам вываливается из ванной на пол. Комната, в которой он очнулся, погружена во мрак. Вставая, Адам чувствует, что на его ногу надета цепь. Держа её в руке, Адам доходит до трубы, к которой он прикован. В растерянности и ужасе он начинает звать на помощь.

После нескольких попыток докричаться до кого бы то ни было Адам приходит к выводу, что он умер. На это с другого конца комнаты откликается спокойный мужской голос, который говорит ему, что это не так. Спустя какое-то время, мужчине — доктору Лоуренсу Гордону — удается включить свет.

Привыкнув к яркому свету и увидев друг друга, узники понимают, что они оба поставлены в равные условия — за ноги они прикованы цепями к трубам. Однако сначала их внимание привлекает труп человека, лежащего в центре комнаты в луже крови. В одной его руке зажат револьвер, в другой — плеер. Пока Адама рвет от отвращения, Лоуренс подходит к трупу, насколько ему это позволяет сделать цепь, пытаясь получше разглядеть его. Придя в себя, Адам оглядывается по сторонам, после чего обращает внимание на цепь. Пока Гордон пытается разглядеть труп получше, Адам впадает в истерику, дергая цепь и истошно вопя. Лоуренс интересуется, не узнает ли он их мёртвого сокамерника, на что Адам отвечает отрицательно. Пообщавшись с Адамом и получив ответы на свои вопросы, Лоуренс замечает, что на стене висят совсем новые часы, что его удивляет.

Пока хирург пытается безуспешно открыть дверь, Адам обыскивает себя и находит конверт в одном из карманов. Вскрыв его, он обнаруживает кассету для плеера, на которой написано «Послушай меня». Лоуренс обыскивает себя и обнаруживает такой же конверт, однако в нём, помимо такой же кассеты, лежат ещё патрон и маленький ключ. Оба узника по очереди пытаются открыть этим ключом замки на своих цепях, но у них ничего не выходит.

Адам обращает внимание на плеер, который держит в руке их мертвый сокамерник. После нескольких попыток ему удается дотянуться до плеера и взять его. Прослушав свои кассеты, узники узнают, что фотограф Адам оказался здесь, потому что следит за другими людьми. Чтобы спастись, Адам должен что-нибудь предпринять, а Лоуренс должен убить Адама до шести часов, иначе его семья — жена Элисон и дочь Дайана — будет убита. Также похититель говорит, что человек, лежащий в центре комнаты, застрелился из-за большого количества яда в его крови. В конце он добавляет, что в комнате много подсказок и что крестом отмечено сокровище, после чего просит врача следовать зову сердца.

Используя подсказку, оставленную на кассете доктора, фотограф находит в бачке унитаза пару ножовок, однако перепилить ими цепи не удаётся. Хирург понимает, что пилы оставлены им не для цепей, а для ног. Наконец, Лоуренс догадывается, кто сделал это. Адам тут же вскакивает на ноги, требуя от Лоуренса ответа, но врач успокаивает его, говоря, что лишь знает о нём, но не знаком с ним лично. Последнее, что он слышал об их похитителе — полиция его все ещё не поймала. Гордон говорит, что знает о нём, потому что сам был подозреваемым и начинает рассказывать Адаму историю, случившеюся с ним пять месяцев назад, с самого начала.

Хирург рассказывает Адаму о серийном убийце, которому журналисты дали прозвище «Конструктор». Однако, как замечает Лоуренс, он никого не убивает — он лишь создает ситуации, в которых жертвы сами себя убивают.

Гордон узнал о Конструкторе после того, как последний оставил на месте преступления фонарик, принадлежавший доктору. Во время осмотра вместе со студентами смертельно больного пациента по имени Джон (что сообщил всем санитар Зеп, добавив, что Джон очень интересный человек, намекая, что санитар знает о пациентах намного больше, чем их лечащий врач), Гордона вызывают на допрос. Детективы Дэвид Тэпп и Стивен Синг подозревают, что хирург причастен ко всем этим убийствам, так как на фонарике были обнаружены его отпечатки. Однако у Гордона есть алиби, которое подтвердилось. Тем не менее, детективы считают, что врач может помочь следствию. Они рассказывают историю маньяка. Одной его жертвой стал человек Пол, 46-летний мужчина, пытавшийся совершить самоубийство. Он оказался в лабиринте из колючей проволоки. Другой — Марк — прикидывался больным. Ему создатель смертельных ловушек ввел дозу медленнодействующего яда, облил огнеопасным веществом и заставил со свечкой искать комбинацию от сейфа, где находилось противоядие, из цифр, написанных на стене. Оба не смогли «выиграть» в смертельной игре.

Однако одному человеку все же удалось выжить — это наркоманка Аманда Янг. Конструктор надел на неё устройство, которое через минуту после активации разорвёт её челюсть. Устройство можно было открыть только ключом, находящимся в желудке её сокамерника, которому была введена большая доза опия.

Позже Адам и Гордон обнаруживают, что за ними наблюдают через видеокамеру. Адам, поражаясь спокойствию доктора, напоминает ему о семье, которая, судя по всему, в данный момент находится у Конструктора. Гордон огрызается, говоря, что не перестает об этом думать, а затем дает Адаму свой бумажник, чтобы он увидел его семью, советуя посмотреть его любимую фотографию, где они запечатлены втроем. Но вместо неё Адам обнаруживает совсем другую фотографию, на которой запечатлены связанные Элисон и Дайана. На обороте фотографии дана подсказка, благодаря которой Адам понимает, что крест, о котором упомянул Конструктор, можно увидеть, если выключить свет. Тем временем, Тэпп следит за домом Гордона, считая, что он и есть Конструктор. Теперь Тэпп больше не детектив — его уволили из полиции, потому что его желание поймать убийцу привело к смерти его напарника Синга, что окончательно сломило Тэппа. Теперь он одержим желанием найти убийцу во что бы то ни стало.

Адам предлагает Гордону выключить свет. В темноте они обнаруживают на одной из стен упомянутый убийцей крест. Разбив кусок стены, хирург обнаруживает там коробку, в которой лежат несколько сигарет, зажигалка и мобильный телефон, который может только принимать звонки. Мобильный телефон пробуждает память Лоуренса, и он вспоминает, как его похитили. Лоуренс сначала говорит, что это случилось после работы, но позже вынужден признать, что его похитили, когда он уходил от своей любовницы Карлы.

Так же в коробке, найденной доктором, лежит записка, в которой Конструктор предлагает Гордону убить Адама, обмакнув сигареты в отравленную кровь, однако хирург, не желая убивать фотографа, придумывает иной план: фотограф, затянувшись сигаретой, должен сымитировать смерть. Но убийца нарушает планы своих жертв — когда Адам падает на пол, Конструктор направляет на него через цепь ток, чтобы проверить, действительно ли доктор сделал то, что он от него требует. Удар током действует на Адама, как мобильный телефон на Лоуренса — он вспоминает, как оказался здесь.

Около шести часов звонит мобильный телефон, и Элисон, которая находятся вместе с дочерью в заложниках у Зепа в их доме, говорит Гордону, чтобы тот не верил Адаму. Фотограф признается, что детектив Тэпп нанял его, чтобы шпионить за Гордоном. Когда Адам в своей квартире проявлял последние снимки с доктором, на него напали и похитили.

Ровно в шесть часов Зеп в доме Гордона отключает камеру слежения. В это же время Элисон освобождается от веревки. Зеп входит в комнату и вынуждает Элисон вновь позвонить своему мужу, и в этом момент она вступает в борьбу с Зепом. Раздаются выстрелы, на которые прибегает Тэпп, следивший за домом доктора. Отбившись от Тэппа, Зеп покидает дом с намерением убить доктора. Тэпп, придя в себя, бросается за Зепом в погоню.

Лоуренс слышит лишь крики и выстрелы. В этот момент Конструктор направляет на него ток, и доктор в припадке отбрасывает телефон в сторону. Когда он приходит в себя, телефон вновь начинает звонить — спасшаяся благодаря вмешательству Тэппа Элисон пытается предупредить об этом мужа. Но доктор не может дотянуться до телефона. Считая, что жена и дочь все ещё в опасности, Гордон теряет рассудок и отпиливает себе ногу, после чего берет револьвер из руки мертвого тела, заряжает найденной в конверте пулей и стреляет в Адама.

Тэпп нагоняет Зепа в здании, где находятся Адам и Гордон, однако в борьбе санитар выстреливает бывшему детективу в грудь. После этого, Зеп входит в ванную комнату и видит что хирург застрелил фотографа. Проверив Адама, Зеп наводит пистолет на Лоуренса, говоря, что хирург опоздал. На вопрос Гордона почему, Зеп отвечает: «Таковы правила». В этот момент Адам, оставшийся в живых потому что Гордон специально стрелял в плечо, набрасывается на Зепа, сбивает его с ног и забивает санитара до смерти крышкой от бачка унитаза. Лоуренс говорит, что нужно позвать на помощь, обещает привести людей и уползает из комнаты.

Адам остается в комнате один, все ещё прикованный к трубе. Он обыскивает тело Зепа в надежде найти ключ от своей цепи. Но, к его ужасу, вместо ключа находит аудиоплеер. Фотограф понимает, что санитар все это время был такой же, как и они сами, жертвой в смертельной игре Конструктора. Согласно правилам, он должен был взять в заложники жену и дочь Гордона и, если доктор не выполнит условия «игры», убить их, иначе он умрёт от яда, находящегося в его крови.

В шоке, Адам выключает плеер. И в этот момент мертвое тело, лежавшее все это время посреди комнаты, начинает медленно вставать на ноги. Адам в ужасе наблюдает, как Конструктор медленно сдирает маску с головы и адаптируется к яркому свету. Конструктор замечает, что предмет, который ушёл в канализацию вместе с водой после пробуждения Адама, и был ключом от цепи. Серия флэшбэков объясняет, что Конструктором все это время был Джон, смертельно больной пациент доктора Гордона. Адам пытается убить Джона оружием Зепа, но тот вновь напускает на Адама ток, заставляя его уронить пистолет. Джон медленно идет к двери, не обращая внимания на дико кричащего ему в след Адама, выключает свет и со словами: «Игра окончена!», закрывает дверь и оставляет фотографа в темной комнате навсегда.

Смотрите и бойтесь.....

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Из соображений политкорректности у вас в армию кривых, хромых и гомиков брать стали
Наверх Вниз