Популярную нынче технологию трассировки лучей стараются засунуть везде. Кажется, что её попробовали внедрить в каждую более менее известную игру. И вот дождались владельцы GeForce RTX 2080TI, любящие погонять в Сталкер - фанаты попробовали добавить рейтрейсинг и в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Стоит отметить, что официальной поддержки трассировки у игры нет и вряд-ли будет. А это скорее имитация с помощью специального инструментария "Reshade" который позволяет добавить подобие трассировки лучей в практически любую игру с поддержкой DirectX.
Но сказать, что в Чистом небе это вышло хорошо нельзя. Да, тени стали более чёткими, но многие отметили, что все эти махинации не стоят того сейчас ибо изменений в игре добавилось слишком мало, чтобы бежать сломя голову устанавливать Reshade и пытаться играть с ним в Сталкере. Даже банальные фанатские моды на графику дают куда лучший результат.
Спасибо сказали: Сансей,
Посмотрел онное творение. Полная фигня, как по мне.
Сансей, Ну, на самом деле, так оно и есть. В данном конкретном случае, это не даст особого эффекта - фпс сильно упадёт, а профит будет маленький. Настолько маленький, что считай незаметный. Куда эффективней скачать обычный мод на улучшение графики - получится куда красивей этой игры в RTX.
Вот тут ты похож на моего друга Дигерка, который говорит только правду и ничего кроме правды.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA