Что было даже указано в титрах, но тогда на 16 летнего юнца никто не обратил внимания.
Данила Поперечный, известный российский блогер и стендап-комик, решил рассказать о своих любимых играх. Среди таких оказалась и S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, в которую он «играл весь 2007 год». Она стала первой игрой, в которую он не только играл, но и приложил руку к созданию. Тогда он работал тестером в GSC Game World.
Сразу после школы Данила ехал в офис GSC, где и тестировал Чистое Небо, а устроился он на эту работу мечты, потому что хотел приобрести новую PSP без помощи мамы, которой и без гаджета приходилось нелегко.
Благодаря этой должности ему приходилось видеть концепт-арты, которые не показывали широкой публике, в том числе изображения Рыжего Леса и Лиманска. Как он вспоминает, даже была возможность копаться в файлах новой части, что для него, как для фаната первой части, было как бальзам на душу.
Данила даже ходил к Сергею Григоровичу с собственными идеями, которые в итоге, не использовали в S.T.A.L.K.E.R., но понадобились разработчикам из 4A Games, при работе над Metro 2033.
Среди таких идей, например, были отсутствие тощую, смена фильтров противогазов и квесты с необходимостью сна и поиска питьевой воды (которая могла быть не только чистой, но и с привкусом радиации). Впрочем, основным предложением было изменение двигателя.
Даниила также пожелал разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 успеха и изъявил намерение дождаться релиз игры.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA