Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Зам.Админ
V.I.P
Хемуль аватар
+1604 
 -68
Группировка: Цербер
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 10/17/2009
Оффлайн

Владимир Манюхин о своем творчестве

Работы художника Владимира Манюхина хорошо знакомы всем поклонникам постапокалипсиса. Просто введите слово "постапокалипсис" в любой интернет-поисковик — арты Владимира с разрушенными городами и погибшей человеческой цивилизацией окажутся в числе первых найденных результатов. Неудивительно, что вот уже несколько лет художник тесно сотрудничает с Vostok Games и создает для игры Survarium замечательные иллюстрации, передающие точное настроение мира, пережившего Зеленый апокалипсис. Однако не стоит воспринимать Владимира сугубо как автора в жанре постапокалипсиса: в его портфолио большое разнообразие артов на любой вкус.

— Рисую я очень давно, еще с детства. Вплотную начал заниматься графикой с 2000 года, то есть почти уже 15 лет.

При работе над артами на меня по большей части влияет старая, классическая фантастика — книги, фильмы. Современная фантастика, по моему мнению, несколько картонна, поверхностна. То же можно сказать и о фильмах. В них либо один большой спецэффект, либо наивный, нелогичный сюжет. Хотя и попадаются исключения.

У меня нет какой-то определенной музы. Вдохновляет то, что нас окружает. Оглянитесь — вокруг столько подсказок. Если говорить о том, что преобладает в моей работе — ограничение свободного полёта творчества, наличие ресурсов для создания готового арта, или мысли о том, как изображённая композиция будет уживаться в узких технических рамках... Отвечу так: скорее преобладает хроническое отсутствие времени. Потому что хочется с каждым разом делать все больше и больше.

Атмосферность работ — это вопрос исключительно восприятия. Специальных приемов для этого нет. Нужно просто представлять вживую то, что создаешь, мысленно оказаться там. И тогда атмосфера возникнет сама.

На один арт, в зависимости от сложности и пожелания заказчика, уходит от одной до двух недель. Я имею дело с разными заказами. Кто-то полностью полагается на идею художника и дает ему свободу, кто-то конкретизирует, предлагает идею и направление. Это может быть некая концепция или сюжет, а воплощение — это уже моё.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Трудности реализации зависят только от идеи. Своя она или чужая — для меня не имеет значения. Если идея со стороны, то и заниматься ею несложно. Должен присутствовать интерес к работе. Иногда просто интересно взглянуть на известное место под другим углом зрения — и уже из этого возникает новая работа. Желание и фантазия решают всё.

Бывает так, что мои убеждения идут наперекор требованиям клиентов. Но тут или идешь на компромисс, или полностью делаешь то, что хочет заказчик. Так как работаешь все-таки для него.

Случаются такие предложения, которые по своей сути даже не скучные, а однообразные. Стараюсь от них отказываться. Это самое неинтересное, когда делаешь однообразную работу.

Моя деятельность по Survarium началась с идеи, возникшей у Vostok Games. Руслан Диденко предложил нарисовать арт к новой игре, которую тогда только начали разрабатывать. В дальнейшем было создано еще несколько артов, а сотрудничество со студией продолжается и по сей день.

С появлением современных технологий у художников появляются просто огромные перспективы. Теперь, чтобы создать что-то и показать всему миру, достаточно только иметь компьютер, доступ к Интернету и планшет. Ваше творчество увидят даже на другом конце Земли.

А теперь более подробно о создании работ. Идея для каждой иллюстрации возникает неожиданно.

Например, пролёт моста...

Владимир Манюхин о своем творчестве

... может навести на такую мысль.

Владимир Манюхин о своем творчестве

А еще это может быть просто интересный ракурс, который хочется обыграть, как здесь.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Я люблю разные жанры — киберпанк, стимпанк, постапокалипсис, фэнтези. Вот образец в жанре стимпанка.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Мне в Сети попалось интересное фото девушки, которая держит парашют. И родилась мысль, где и как это можно использовать. Поскольку в моих работах люди — не главное, то я стараюсь делать акцент именно на окружении персонажей, на мире вокруг. Так как изображение в технике matte-painting подразумевает использование фотографий, то я всегда ищу подходящие референсы, которые можно задействовать. Скажем, несколько фотографий небоскребов и пара часов отрисовки по ним дают интересный город в стиле стимпанк. Конечно, не всегда можно найти в Интернете то, что нужно, в необходимом разрешении и перспективе. Тогда на помощь приходит 3D Max, в котором можно смоделировать то, что нам необходимо, дирижабль и швартовый пирс. Иногда в 3D приходится делать почти все, как здесь. Трехмерная модель и несколько фотографий послужили основой.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

В данной работе отправной точкой были именно мониторы, висящие под потолком. Именно вокруг них строилось все изображение. Мне вообще нравится киберпанк в его классическом проявлении: ночь, неон, голографические надписи, все несколько мрачно.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Но бывает, что день сменяет ночь, и этот мир становится веселее.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Обычно задуманная работа на начальном варианте не сильно отличается от конечного. Однако иногда хочется попробовать несколько вариантов, и тогда получается две работы, объединенные одной идеей.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Жанр фэнтези подразумевает обычно красивые эпичные пейзажи. Тут все проще: обычно используются только фоторефы, в редких случаях приходится что-то моделировать.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

В работах для Vostok Games я применял и модели, и референсы. Для этого арта брались, в основном, фотографии. Я постарался передать атмосферу апокалипсиса, но в тоже время какую-то таинственность природы. Персонажи были отрендерены в Vostok Games , определенные позы которых мы утвердили заранее.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Вот, кстати, различные варианты поз персонажей, которых сделали для другого арта.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Для арта "Лаборатория Вектор" были смоделированы необычные приборные установки для растений, а также само помещение лаборатории.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Первоначальный вариант выглядел иначе. Потребовалось добавить масштабности, и было решено расширить здание. В результате финальный результат всех устроил, его и взяли.

Владимир Манюхин о своем творчестве

Владимир Манюхин о своем творчестве

Источник

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Пепел, Дымча,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Редрик Шухарт  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Класс! Жалко, что сейчас такие картины и такие художники- редкость.

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз